бортовик автомобиля Изолента

Катушки зажигания от Audi S и свечи NGK Iridium ix

Добрый вечер!

На этот раз речь пойдет о не большой поломке, которая случилась с моим "Носком" в начале прошлой недели, а теперь по подробнее.

В позапрошлое воскресенье вечером, как обычно я заехал за своей девушкой. Пока ждал ее, машина начала как-то странно себя вести, а именно стала подтраивать. Я заглушил ее, потом завел, она все равно дергается, проехал вперед, назад, ничего не изменилось. Еще через 5 минут она вообще начала бубнить как Субарик, заморгал чек и высветился значек EPC. Я слегка перепугался… После очередного рестарта все прошло и я спокойно поехал. Еду и начинаю вспоминать, что не так давно прочёл несколько тем, по поводу выхода из строя катуше зажигания на 1.8ТСИ и 2.0ТСИ. Походу дела тоже самое произошло и у меня…

На следующий день, утром завел машину, все нормально. Доехал до работы, ни каких проблем не возникло, но все же мысль о замене катушек уже прочно засела у меня в голове :)
В обед этого же дня, мы с моим сотрудником и другом Алексеем поехали по рабочим делам, но доехав до станции Щелково, это сново поворилось! Машина снова забубнела, стал моргать чек и загорелся значек ЕРС. Мы не задумываясь развернулись и поехали в сервис к его знакомому. Приехали рассказали в чем дело, он сразу же сказал что это 100% пропуски зажигания, но для самоуспокоения я решил сделать диагностику…
Он оказался прав, пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах :(

Далее я стал думать, как поступить лучше, вызвать эвакуатор (который не известно когда приедет) и отбуксировать машину к офицальному диллеру, и остаться без машины как минимум на 1 день, а может и больше, либо потихоньку доехать до гаража и на машине Леши , доехать до авторынка в Юбилейном поискать там катушки в налии, купить и поставить не шататный КАЛ, а металичиские катушки от Audi S-серии, которые так же подходят на мой моторо, только проехать на них можно будет больше, чем проработали мои. Почитал темы людей которые уже ставили их, посоветовавшись с Аметом useless, я принял решение всетаки поставить катушки от S-ки и не заморачиваться с офицалами.

Со скоростью 25-40км/ч, на 2х цилиндрах я добрался до дома, благо ехать было не очень далеко, бросил машину и мы поехали на авторынок. Там я приобрел 4 такушки и заодно прикупил 4 свечи NGK Iridium ix, которые тоже подходят на мой 2.0ТСИ. Приехал домой вытащил катушки (если честно не увидел отличия исправных катушек от тех которые перестали работать). Дорстал свечной ключ попытался засунуть его в колодцы, что бы выкрутить свечи, но он просто застрял не дойдя до свечи… Позвонил другу Лехе который обьяснил мне, что нужен специальный свечной ключ у котрого узкие стенки. Опять расстройство… НО ведь самое главное не сдаваться :)))

Через 30 минут мой сотрудник и друг Алексей привез мне длинную головку на 16, которая специально обточена с краев. "Трещетки" под нее у меня в гараже не оказалось, но не беда, в дело пошел "балонник" :))))) Было конечно сложно, но тем не менее у меня все получилось!

Ну а теперь по традии фотоотчет



Вот оно все новенькое :)





Фу как все грязно :)



Снимаем пластиковую крышку



Отсоединяем фишки



Вытаскиваем катушки и выкручивем свечи



сверху новая катушка от Audi S серии, снизу штатная, не рабочая катушка



Слева новые детальки готовые к установке, справа старые детатьки готорые к помоке :)



Здесь можно рассмотреть номера старой и новой катушек



Новая Катушка





Новая и старя свечки, не плохая разница ДА?





Новые свечки





После установки всего этого добра, собираем все в обратном порядке



Затем слегка протираем подкапотное пространство



Ну и как обычно фотки Гольфа который, снова нормально катает и радует меня

Из окна



Задок



Спасибо ребятам которые мне помогли!

Всем спасибо за внимание!
Буду браголарен за ваши комментарии!
Автомобили: Volkswagen Golf VI
18
28 January 2013 в 17:48
7154
6
6 комментариев:
creator29
#  creator29  28 January 2013 в 18:41
Конкретно подзасрались свечи. Нужно катушки возить с собой, на запас. Это бывает непредвиденно)
0
Boris-Ka
#  Boris-Ka  28 January 2013 в 18:56
да теперь точно парочку возить буду)
1
NOX
#  NOX  30 January 2013 в 00:04
штатные катушки это жесть, вроде на машинах 2012 они немного усиленные идут)
0
Boris-Ka
#  Boris-Ka   1 February 2013 в 08:17
да на авто с 2012 года они внешне такие же как оригинал)) только они чуток доработаны и говорят что они по дольше работают
0
Супер Мен
#  Супер Мен  31 January 2013 в 11:27
Выделяемся из серой массы )
0
Boris-Ka
#  Boris-Ka   1 February 2013 в 08:15
ага)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29