Куплен недавно,до этого не было машины более 120лс=)
История у автомобиля большая,выложу то что писал продавец при продаже данной телеги
Двигатель
Капиталился 3 года назад (разбирали/собирали foks и Vint, точили в Моторинтехе) на пробеге ~210-215 т. км.
Делали под поршень 82 мм, то есть мотор по объему теперь как ABV.
При этом также откапиталили голову - все направляющие и клапана новые.
Естественно, цепи, натяжители и успокоители тоже новые.
Масло в двигателе после капиталки - только Motul 8100, замена раз в 7 т. км.
Недавно снял ГБЦ с целью инспекции внутренностей перед продажей - все ок, хон отличный, нагара на клапанах и поршнях нет.
Собрал обратно с многослойной металлической прокладкой головы (от американского Golf Mk4 VR6 12v), СЖ теперь около 10.4 - 10.5 вместо 10.
Ремень, натяжитель ремня, маслоохладитель менялись.
Год назад поставил новые форсунки Siemens от Волги (по характеристикам 1 в 1 как оригинал, кроме цены).
Едет так, как и должен.
Замерял в прошлом году GTech`ом: 0-100 в районе 7.8-7.9 летом, 8.4-8.5 в погоду, как сейчас. Квотер 15.4 - 15.5 с., выход почти 150 км/ч.
Система охлаждения
Радиатор новый, оба вентилятора новые.
Антифриз - оригинал G12 plus plus.
Выхлоп
Менял приемную трубу. Недавно поставил новый чемодан и заднюю часть ASSO.
С машиной отдам 2 запасных коллектора.
Трансмиссия
Сцепление новое Luk.
Коробка 2 года назад менялась на другую (проверенную на стенде).
Механизм выбора на коробке перебирался.
Масло в коробке - оригинал VAG.
Внутренние ШРУСы менялись.
Тормоза
Перед 288 мм, зад сток. Все суппорта чувствуют себя хорошо.
Все тормозные диски недавно менялись, колодок еще много.
Ручник в полном порядке.
АБС теоретически есть, но не работает. Видимо, что-то недосоединил после перекидки кузова.
Подвеска
Стойки Koni Sport с пружинами -35, все сайлентблоки в передней и задней подвеске - полиуретан (спереди Energy Suspension, сзади не помню).
Все шаровые и наконечники менялись.
Опоры стоек нового типа.
Передняя и задняя распорки (перед кастом, зад OMP).
Кузов
Поменял кузов 2 года назад по причине того, что мой прошлый кузов надо было прилично дотягивать, варить и менять на нем 2/3 навески.
Все бумаги оформлены правильно.
Предыстория
До меня кузов несколько лет стоял на машине с VR6 турбо, чуть ли не первой в мск (а может, и первой).
Машина находилась в состоянии постоянного проЭкта, поэтому несколько лет почти не выезжала из гаража.
Состояние:
Очень бодрый. Похоже, что не битый. Пороги не мятые и не гнилые, пол целый.
Накладки на пороги есть, только сняты, чтобы можно было посмотреть железо.
Недостатки:
- качество покраски не радует, плюс кузов был с недоделанной полировкой, поэтому выглядит не очень презентабельно.
- лобовое хоть и оригинал, но затертое и с 2 трещинами (засверленные, с пассажирской стороны).
Оптика
Фары Hella G4 Look, вся остальная оптика тоже Hella. ПТФ не установлены, но проводка под них есть
(какие-то скоты сняли с машины комплект хрустальных туманок+поворотников Хелла, теперь поставил заглушки, тем более ПТФ не пользуюсь вообще).
Интерьер
Кожа.
Руль с регулировкой.
ЭСП и электрозеркала работают.
Обогревы стекол работают.
От кондея есть только салонная часть (то есть из полезного - только рециркуляция).
Подушки есть (пассажирская есть тоже, только снята, отдам с машиной), но лампочка горит. Не разбирался, потому что подушки для меня не были важны.
В передних дверях и по бокам от полки - модные подиумы Blaupunkt, это достаточно большая редкость.
Магнитола Sony с USB.
Колеса
Лето: резина - Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin (куплена в мае, пробег
Последнее изменение истории: 20 November 2011 в 12:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.