Своей машины пока нет. Очень хочу Volkswagen Eos.Немного расскужу об этой машине.
Кабриолеты с металлической крышей, убирающейся в багажник, сейчас в моде.Двигающиеся шарнирчики, рычаги, танцующая крышка багажника, которой вторят «лепестки» пластиковой обшивки в задней части салона – зрелище, приводящее в трепет.
Жесткий складной верх позволяет увидеть VW Eos в нескольких интерпретациях, и все они хороши. В закрытом варианте с поднятыми стеклами это купе на базе Golf пятого поколения с динамичным силуэтом и «чистыми» боковинами с элегантной продольной выштамповкой в верхней части. Почти ничто не выдает его принадлежности к классу открытых автомобилей. Снаружи об этом свидетельствуют лишь пара «швов» на крыше, а внутри разве что специальные клавиши на центральном тоннеле под подлокотником. Лучше всего, конечно, он смотрится без крыши.
На тестовом Eos был установлен 2-литровый турбомотор TFSI в паре с 6-ступенчатой МКПП. Про эту силовую установку уже много сказано и написано. Напомним, что это первый мотор, в котором был применен турбонаддув вместе с непосредственным впрыском топлива. За последние три года инновационный силовой агрегат трижды побеждал в конкурсе «Двигатель года» среди моторов рабочим объемом от 1,8 до 2 л. Все, чем выдает себя турбина, это характерный посвист на оборотах выше средних. Лага нет и в помине. Как, правда, нет и выраженного подхвата. Моментная характеристика очень ровная. Мощность в 200 сил обеспечивает приличную динамику разгона весьма не легкому купе-кабриолету (снаряженная масса 1535 кг) – 7,8 секунды до «сотни».
Цена на автомобиль с двигателем 1,6 л в базовой комплектации – $34 876. Самый дорогой Eos с 3,2-литровым мотором и коробкой DSG стоит от $51 151.
Последнее изменение истории: 18 January 2011 в 12:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.