бортовик автомобиля Ваз 2170 (Белое облако) →
Ремонт печки завершен
Ремонт вентилятора печки завершен. Пришлось купить новый вентилятор примерно за 3700 рублей ( 18 500 тенге) в официальном диллерском магазине автоваза.
С заменой все прошло не так гладко:
1. Слили фреон с кондиционера (ибо трубочки его мешали вытащить вентилятор);
2. Что бы снять вентилятор печки надо снимать всю печку с кондиционером и т. д. и т.п. то есть все что находится между самой внутренней панелью и двигателем;
Данная ситуация меня немного ввела в ступор (и не только меня, а также автоэлектрика официального сервиса АвтоВАЗа, Бипэк-Авто в моем случае). Цена за услуги которого после этого факта резко возрастают в геометрической прогрессии.
Приняли решение подпилить пластиковый корпус на котором крепится сей агрегат, что бы не снимать всю печку. Подпилили пластиковый корпус в котором находится вентилятор печки, заменили его и все обратно было прикручено. Узнал от мастера много "нового" об АвтоВАЗе и Российском автопроме в целом.
Данное решение диктовалось следующими аргументами:
1. Зачем разбирать то, что и так хорошо работает.
2. Мое недоверие к непонятно какой квалификации мастера (автоэлектрика).
3. Экономия хоть каких то средств.
P.S. Почему то ремонт автомобилей, даже казалось бы бюджетных, обходится очень дорого в данное время. Автомобиль сам по себе не сказать что дорогой и рассчитан на определенную аудиторию, которой не по карману приобрести того же корейца, так почему запчасти на них по цене не сапоставимы с самой машиной.
С заменой все прошло не так гладко:
1. Слили фреон с кондиционера (ибо трубочки его мешали вытащить вентилятор);
2. Что бы снять вентилятор печки надо снимать всю печку с кондиционером и т. д. и т.п. то есть все что находится между самой внутренней панелью и двигателем;
Данная ситуация меня немного ввела в ступор (и не только меня, а также автоэлектрика официального сервиса АвтоВАЗа, Бипэк-Авто в моем случае). Цена за услуги которого после этого факта резко возрастают в геометрической прогрессии.
Приняли решение подпилить пластиковый корпус на котором крепится сей агрегат, что бы не снимать всю печку. Подпилили пластиковый корпус в котором находится вентилятор печки, заменили его и все обратно было прикручено. Узнал от мастера много "нового" об АвтоВАЗе и Российском автопроме в целом.
Данное решение диктовалось следующими аргументами:
1. Зачем разбирать то, что и так хорошо работает.
2. Мое недоверие к непонятно какой квалификации мастера (автоэлектрика).
3. Экономия хоть каких то средств.
P.S. Почему то ремонт автомобилей, даже казалось бы бюджетных, обходится очень дорого в данное время. Автомобиль сам по себе не сказать что дорогой и рассчитан на определенную аудиторию, которой не по карману приобрести того же корейца, так почему запчасти на них по цене не сапоставимы с самой машиной.
Автомобили: ВАЗ 2170 Priora Седан
27 October 2016 в 14:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.