бортовик автомобиля Приорка →
Выхлоп и ГБЦ
Всем привет, давно не писал, и вот решил поделиться с обновками на своей приоре) Наконец-то докупил выхлоп Stinger, а именно резонатор и глушитель (паук 4-2-1 был куплен еще зимой заранее) и отвез машину ребятам для установки выхлопа и установки распредвалов ОКБ 351. В итоге что было сделано:
— замена полностью выхлопной системы
— замена всех сальников с лицевой стороны двигателя
— замена ремня ГРМ и роликов на Dayco (136-и зубным, усиленный)
— замена шестерней на разрезные от ОКБ
— замена всех гидрокомпенсаторов на немецкие (доработанные ОКБ Двигателем под 351-ые валы)
— замена тарелок под пружины клапанов (установлены доработанные ОКБ Двигателем просаженные)
— рубка ГБЦ под валы (иначе кулачок не проворачивался)
— ну и установка самих валов
В итоге что получилось? Звук выхлопа вы наверное уже многие слышали (создавали не мало постов) так что пока не делал запись, просто он на мой взгляд немного громче за счет валов. Нравиться что он не особо громкий. "перекрытия" практически не ощущается, на бывшей машине ощущалось куда лучше) Появились "низы" стало комфортнее передвигаться по городу и пробкам, ну и хороший прирост мощности практически во всем диапазоне оборотов. но все равно хочу прошиться т.к. на мой взгляд едет не так как охота. думаю позже загнать отстроиться нормально.
В целом очень доволен результатом, получил практически то что и ждал. Всем спасибо за внимание, ровных дорог;)
— замена всех сальников с лицевой стороны двигателя
— замена ремня ГРМ и роликов на Dayco (136-и зубным, усиленный)
— замена шестерней на разрезные от ОКБ
— замена всех гидрокомпенсаторов на немецкие (доработанные ОКБ Двигателем под 351-ые валы)
— замена тарелок под пружины клапанов (установлены доработанные ОКБ Двигателем просаженные)
— рубка ГБЦ под валы (иначе кулачок не проворачивался)
— ну и установка самих валов
В итоге что получилось? Звук выхлопа вы наверное уже многие слышали (создавали не мало постов) так что пока не делал запись, просто он на мой взгляд немного громче за счет валов. Нравиться что он не особо громкий. "перекрытия" практически не ощущается, на бывшей машине ощущалось куда лучше) Появились "низы" стало комфортнее передвигаться по городу и пробкам, ну и хороший прирост мощности практически во всем диапазоне оборотов. но все равно хочу прошиться т.к. на мой взгляд едет не так как охота. думаю позже загнать отстроиться нормально.
В целом очень доволен результатом, получил практически то что и ждал. Всем спасибо за внимание, ровных дорог;)
Автомобили: ВАЗ 2170 Priora Седан
28 March 2012 в 17:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.