бортовик автомобиля Black Witch on R17

Прикупил навигатор

Как я писал в теме http://smotra.ru/autos/vaz/priora/2496/blog/128685/ был в поисках навигатора.
И почти перед самой поездкой в Екб прикупил себе автонавигатор. Выбор был сделан в пользу Prology iMap-508AB plus


Описание:
Интерактивный сенсорный ЖК-монитор 127 мм (5");
Разрешение экрана: 480х272;
Программное обеспечение "Навител Навигатор";
Отображение дорожных заторов в реальном времени;
Пакет карт "Содружество" — подробные карты России, Украины, Белоруссии и Казахстана;
Отображение карт в режиме 2D/3D;
Мультимедиаплеер;
Совместимость с форматами MP3/MP4/AVI/JPEG;
Воспроизведение аудио-, видеофайлов, файлов изображений, текстовых файлов;
Операционная система: Microsoft WinCE.NET 6.0 Core Version;
GPS-приемник: встроенный, 64 канала;
Слот расширения для карт памяти microSD (до 8 Гб);
Интерфейс mini-USB;
Поддержка беспроводной технологии Bluetooth DUN для управления мобильным телефоном и возможностью выхода в интернет;
Процессор Atlas V 533MHz;
Объем внутренней памяти 4 Гб;
Встроенный аккумулятор полимерный литий-ионный 1250 мАч;
Встроенный динамик;
Вес: 210 гр. ;
Габаритные размеры: 135х85х13 мм;
Выход на наушники.
_________________________________

Один день покатался с ним по городу, изучил так сказать функции. Ну а затем уже взял его с собой в поездку. По трассе помогал только на развилках, да и то ехал ориентируясь на указатели.
А вот уже в Екатеринбурге — он мне очень помогал и выручал! В малознакомом городе вещь ну очень нужная и полезная.
Маршруты прокладывал быстро, если не там повернешь то моментально прокладывал новый.
Пользовался им даже, когда был не на машине, а просто гулял по городу )
В итоге покупкой доволен остался
Автомобили: ВАЗ 2170 Priora Седан
2
24 August 2011 в 11:23
1182
23
23 комментария:
ev048
#  ev048.48rus  24 August 2011 в 11:28
полезная вещица если мотаешся в мало знакомые города или работаешь таксистом=)
цена вопроса?
1
VedMak
#  VedMak.02rus  24 August 2011 в 11:33
ровно в 4000 обошелся
помог он мне в Екб конечно очень сильно
0
ev048
#  ev048.48rus  24 August 2011 в 12:36
4n это отлично интерфейс приятный понятный=)
0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  24 August 2011 в 12:52
я за 1990 взял с диагональю 4,3"... Prology iMap-410М... по-сути то-же самое...
считаю что экономия того стоит! пол дюйма в диагонали особо роли не играют, а блюпуп мне абсолютно не нужен!... ибо разговаривать по телефону через навигатор абсолютно неудобно (проверено на отцовском explay-е), а пробок у нас в оренбурге пока нет таких, чтобы ради них а интернет лезть...
вот то, ради чего я бы действительно не пожалел небольшой переплаты, так это дисплей с мультитач! но такая функция идет уже на навороченных навигаторах с блюпупом и прочей ненужной мне мутью... и с ценой от 6ти килорублей! а это уже слишком...
1
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для KoJIeCo.КУ.56  24 August 2011 в 12:55
кстати - предустановленный навител 5.0 я сразу снес и поставил 3.5!... ибо пятерка не понимает "народных" карт Оренбурга.... а они на много точнее! а я в такси подрабатываю...
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для KoJIeCo.КУ.56  24 August 2011 в 13:44
мультитач рулит )) Но я пока видел и лапал один навигатор на андройде с мультитачем. Ориентировочно он около 15 000 р должен был стоить в РФ, но пока что-то не пошел на конвейер.
А по поводу остального, согласен, ВТ только для пробок, и если их нет, то нафиг надо платить, ну и диагональ, грамотные мысли.
И про 5ку правда...
0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Michael_Zomer  24 August 2011 в 13:55
ну у отца например мультитач на explay... был... навернулся... (( щас в ремонте... уже два месяца! а так он был ничем, кроме мультитача собственно, и не лучше моего пролоджи...
0
RuslanMurzin
#  RuslanMurzin  24 August 2011 в 11:31
у меня тоже есть,только вот сделал обновление карт,он тупить стал ну просто пиздец
0
VedMak
#  VedMak.02rus  24 August 2011 в 11:34
А какие там у тебя карты стояли, что обновить решил?
0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  24 August 2011 в 11:34
Скорее стоит 3 навител и карты июльские или мартовские ? Угадал ?
Напиши в личку, помогу разобраться.
0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  24 August 2011 в 11:34
Навител насколько я понимаю стоит? Да, там в настройках еще чувствительность ухода с маршрута посмотри, выкрути пополной, а детализацию на середину, летать должен. Аппарат хороший, я тестировал его.
1
VedMak
#  VedMak.02rus  24 August 2011 в 11:35
Да, стоит Навител 5-ый
Спасибо за совет!
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  24 August 2011 в 12:30
обращайся, с навителом я дружу... Работа мать ее )
0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для Michael_Zomer  24 August 2011 в 17:22
вот 20 минут назад довелось закачать обновления карт и по ))
0
plastique
#  plastique  24 August 2011 в 11:49
навигатор как отдельное устройство imho уже отмирает, софт есть и под телефон. меньше девайсов в кармане
поздравляю с приобретением
0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  24 August 2011 в 12:45
Скажу больше, корейские и китайские производители не успевают за техническим прогрессом производителей навигационных карт. К примеру последнияя навителовская карта рф весит 1,7 гб, а некоторые девайсы не поддерживают большие и скоростные флешки. Это если россия, а если страны содружества, Бел, Укр, Каз, Рос, там все хуже.
Да и ПНДишки тормозят, кпк версии намного быстрее, функциональнее итд.
0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  24 August 2011 в 17:06
спорное утверждение!...
с одной стороны конечно замечательно - один девайс в кармане, стоит меньше, чем по отдельности вместе взятые... какие еще плюсы, подсказывайте?
а с другой стороны?
во-первых - у высокотехнологичных девайсов (какого бы они не были поколения) срок службы редко превышает 3-5 лет... одно дело ремонтировать или менять телефон за 20 килорублей! или отдельный девайс за 2-5...
второй пункт - опять же прогресс не стоит на место! но... в разных областях и на правлениях он развивается с разными темпами... то есть - например фотокамеры совершили гигантский скачек где-то в 2008м... навигаторы вот сейчас шагают семимильными шагами... и так далее... а человеку всегда хочется большего...
опять же возникает проблема - обновить либо отдельный агрегат, либо "целую мультимедийную станцию"? тоже существенная разница....
в-третьих - постоянно возникают ситуации, что пользователей несколько! то есть сложно согласитесь пользоваться одновременно навигатором, плеером, телефоном, фотокамерой, интернет-браузером и тд... если все это заключено в одном корпусе?
так что сложно утверждать, что гораздо удобнее иметь иметь один, высокотехнологичный и многофункциональный агрегат, с кучей гаджетов...
2
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  24 August 2011 в 17:37
от части соглашусь, но.
Во-первых, если у тебя все девайсы будут дохнуть через 3-5 лет, то тебе все их и менять, а так как ты сказал что одна мультимидийная хрень стоит дешевле чем каждый девайс по отдельности, то разницы практически никакой нет.
Во-вторых, что тебе мешает не затрагивая оп кпк (например) обновить навигационную систему или какой-нибудь плеер. Тоже самое как и обновление к примеру Андройда не затрагивает данные телефона и не нарушает работоспособность всех программ.
В-третьих, соглашусь только в том случаи, если пользователей несколько. Да, там за одним компом или с одним телефом не попользуешься одновременно с кем-то, а вот одному пользователю вполне реально. Я с кпк (HTC Desire HD) вполне могу слушать музыку и одновременно пользоваться встроеным браузером, читать книжку, играть в игрушку итд. Согласен, что послушать плеер и одновременно поговорить у меня не получится, но будешь ли ты одновременно с разговором по телефону слушать в плеере музыку ? Скорее всего нет.
Я все же за мультидевайсы.
Огромным минусом считаю только то, что аккумулятор в них садиться гораздо быстрее, чем в каждом девайсе по отдельности.
У меня при жестком использовании (wifi, игры, чтение книг, прослушиване музыки) убивает аккум за 12 часов, а то и меньше.
0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Michael_Zomer  24 August 2011 в 17:53
ок)))
1 - согласись, что срок работоспособности девайса дико зависит от степени интенсивности его эксплуатации! так теперь и сопоставь интенсивность эксплуатации отдельно навигатора, плеера, телефона и прочего, и навороченного супер телефона)))
если не учитывать замену девайса из-за того, что он устарел, то они могут прослужить и намного болше 5ти лет))) и при чем если навигатор (используется только в машине в основном и особо в замене не нуждается так как нечему там устаревать) будет служить лет 5, плеер же может накрыться и через год... фотик постоянно будет устаревать! придумывают кучу фишек и приблуд!... и так далее...
таким образом за срок службы одного навигатора можно сменить пару плееров ценой в тысячу...
а крутые телефоны служат не больше 2х лет как правило! и опять же постоянно устаревают! еще чаще фотоаппаратов...
2 - опять же я говорил не про устаревание ПО)))
3 - именно про нескольких пользователей я и говорил))
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для KoJIeCo.КУ.56  24 August 2011 в 18:23
ну жена у меня не понимает в техниче особо, поэтому ей проще с бумажным навигатором. Плеер она с телефона слушает, как и я, а компа у нас 2, правда с рождением ребенка я забыл что такое комп дома )))
Так что проблем в мультидевайсах нет у меня. Телефон личный и пользуюсь. у меня предыдущий телефон жил 2,5 года, считаю это нормальный срок для девайса, который работает как плеер навигатор читалка и браузер. мне удобнее так)))
0
plastique
#  plastique  24 August 2011 в 17:45
1. за 3-5лет сдохнет что первый, что второй. хотя у меня телефоны по 5 лет жили (уже 3-й) и так оставались рабочими
2. не совсем понял аргумента. я пользуюсь навителом на Андройде, обновляется отдельно от ПО телефона
3. ни разу не пользовался всем сразу на телефоне ) старый навигатор продал в том году, с тех пор навигация на телефоне и пока не возникало трудностей в использование чего-то определенного (плеер/навигатор/телефон)
дело вкуса и принципа каждого, что и с чем ему кушать ) просто необходимость в навигаторе как в отдельном устройстве уже отпадает в наше время, да и сами навигаторы уже обросли далеко не первоначальными функциями
0
leos
#  leos  24 August 2011 в 13:29
Мне кажется что Prology не успевает за прогрессом навигаторов, слишком у них большая линейка товаров
0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  24 August 2011 в 13:58
в каком плане не успевает? это одни из лучших навигаторов! не считая как раз explay! но иксплей берет функционалом... напичкали всего в навигатор...
что ты подразумеваешь под фразой "не успевают за прогрессом"? или ты про то, что они еще глонасс себе не засунули в навики?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29