В 2005 году на заработанные в море деньги решил приобрести автомобиль, хотелось что-нибудь повыше и помощней (дороги в архангельске мягко говоря .вно) и конечно чтобы недорого. Выбор пал на Ниву. нашел за 120 тыс полностю сток.
Поначалу недели три чувствовал себя за рулем лимузина, не вписывался в повороты, цеплял задними колесами бордюры, из-за чего гнул задние диски(тогда еще штампованые стояли), а с парковкой вообще проблема — не влезть, не развернутся и поэтому приходилось залезать на бордюры, и тут гнул иногда передние диски, но это было в прошлом.
через пару недель эксплуатации она стала раздрожать, загнал ее на перекраску, тонировку, поставил биксен, установил приемлимую акустику, купил литье, поменял подвеску, поставил шумку(не возможно ездить под дождем) и она преобразилась.
за все время эксплуатации выявил следующие недостатки-
# Напрягает неточный указатель уровня топлива, бак увеличенной емкости 60 л. а при полной запрвке показывает полбака, и потом расход практически не определишь, приходится ориентироваться по пробегу после каждой заправки
# Слабовата печка, при — 20* стекла отогреваеются с трудом, а левый верхний угол лобовика обмерзает
# Отвратительно маленькие и неудобные боковые зеркала. сразу поменял после покупки, обратил внимание, что с родными зеркалами никто не ездит, так зачем их вообще ставят
# Плохо сбалансированы промежуточный и карданный вал, с увеличением пробега увеличивается вибрация и шум в салоне
# Малоэффективные дворники малого размера
а из достоинств-
# Хорошие внедорожные качества
# Устойчива на шоссе
# Не дорога и проста в обслуживании
# Неприхотлива к качеству бензина, небольшой расход для внедорожника
Последнее изменение истории: 9 March 2010 в 17:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.