Эх...короста короста...люблю эту сучку..
Но проблемная машина. после гектора решил, что хочу чего-то злобного и грязевого... и взор мой пал на наш автопром в лице ВАЗ 21214 4х4.
бюджет был относительно большой для такого автомобиля и я решил поискать чего-нибудь поддержанного и по возможности уже маломальски подготовленного к бездорогам...в итоге цены были жуткие, а не подготовленное ушатано в гавно. Сельские маньяки покупают нивы и убивают их в деревнях, а потом впаривают по цене новых.
В итоге купил новую пустую до нельзя в Самаре. Там же нашел контору, которая могла сделать стартовую подготовку.
К итог заменены главные пары в редукторах с 4.1 на 4.44, вырезаны арки, лифтована проставками и пружинами от Chevrolet Niva, силовой бампер спереди и защита днища полусантиметровым листом стали..
Как итог могу сказать в фирме "Омега-Интер" НИЧЕГО делать с машиной нельзя. Руки у людей из жопы. Перебирая редуктора нарушили конструкцию и задний редуктор работает цепляя края и крестовина вращается нестабильно, как результат - деформация кардана.
Удалось сесть на гарантию и кардан поменяли, бесплатно, но еще впереди замена редуктора.
А однажды оторвал передний мост...потому что опять же эти умельцы не докрутили шпильки соединяющие раздатку с двигателем. Было страшно))
Сейчас же мой Автобот гордый обладатель 16го литья и колес 245/75 R16 и его ждут еще многие другие приятные изменения)
Последнее изменение истории: 10 November 2011 в 19:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.