Двигатель автомобиля ВАЗ 2115 четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, рядный,с инжекторным впрыском топлива.
Инжектор работает под управлением контроллера, управляющего работой основных узлов и датчиков автомобиля. Программа, на основе которой работает контроллер, имеет три режима работы: спорт, нормальный и эконом. Режимы работы устанавливаются контроллером в зависимости от погодных условий, температуры и влажности воздуха, глубины нажатия педали газа, и частоты переключения передач.
Автомобиль куплен на Юго-Западе г.Москвы 8 марта 2011 года. При покупке была установлена сигнализация (плохая да плюс к тому спёрли блок управления центральным замком), выполнена антикоррозийная обработка кузова (тоже плохая), установлен фаркоп (установлен очень неплохо).
Не успел отъехать и 10 км от места покупки - пропал холостой ход! Потихоньку доехал до дома и на следующий день на гарантийный сервис г.Тверь
Результат - замена регулятора холостого хода.
Первое ТО - обнаружилась течь заднего сальника коленвала, течь сальника распредвала и пассажирский козырёк не прилегал к потолку.
Результат - замена всего без вопросов.
Второе ТО - был приятно удивлён заменой противотуманки, в которую попала вода.
В промежутке между ТО отметился на станции технического обслуживания в городе Адлер. При проезде Шаумянского перевала на щебняке открутились дворники и одновременно сильнейший ливень залил блок предохранителей с реле включения дворников, которые перестали выключатся и работали в прерывистом режиме при включённом замке зажигания.
Результат - по гарантии (благо взял сервисную книжку) прикрутили дворники и вытащили реле, сказав поездить без него, пока не высохнет попавшая туда вода.
. Третье ТО - обнаружились неисправности форсунки на третьем цилиндре, передняя правая стойка, замка зажигания, реле контроля перегоревших ламп, потекли кран печки, расширительный бачок и длинный шланг, идущий к печке.
Дополнительно прям на сервисе заменил задние пружины на пружины с переменным шагом - разница ощутима и денег своих (1500 рублей пара) они стоят.
Четвёртое ТО - опять сгорело реле перегоревших ламп (на сервисе не поняли почему, но я понял причину - при подключении прицепа вся нагрузка идёт на левый задний стоп сигнал от двух лампочек прицепа и реле горит – такой косяк сделали при установке фаркопа авто). Сломался фиксатор спинки заднего сиденья.
Результат – заменили без вопросов всё, кроме фиксатора, его не было на складе (заменил сам).
Перед самым окончанием гарантии пытался поменять задние стойки все были сопливые – не получилось. Купил САКС, установили качественно.
После окончания гарантии поочерёдно перетёрлись провода управления вентилятором охлаждения двигателя, а потом провода датчика температуры двигателя. Отчего вентилятор охлаждения двигателем перешёл в аварийный режим работы (всё время крутился), но переход этот произошёл не сразу и двигатель порой грелся до 120-130 градусов (лечилось включением печки).
Итог – не выдержал радиатор (потёк). Заменил.
Заменил датчик положения распредвала (датчик фаз).
Сломалась опора торсиона крышки багажника – был удивлён весом этой крышки
Ломались обе крутилки подъёма-опускания спинки передних сидений, заменил сам пластиковые на алюминиевые.
. Вообще много косяков и времени это отняло уйму, но в дороге машина не подводила и всегда доезжала до сервиса
Расход топлива по трассе 5,3 при движении по правилам, 6,6 - при свободном движении до 160 км/ч. В городе ясное дело всё зависит от пробок на дорогах!
После гарантии от ТО до ТО в сервис не езжу, может быть сказалось упорство при гарантийном обслуживании. По деньгам эксплуатация получается недорогая, но опять же таки запчасти беру только на станции гарантийного обслуживания - там они вроде ничего по качеству.
Последнее изменение истории: 10 January 2012 в 13:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.