бортовик автомобиля AlcTAZ →
Мой второй ДР.
Год назад, в ночь с 18 на 19 января я попал в довольно сильную аварию, повезло, что остался цел. Под катом итоги прошедшего года.
19 января примерно в 00:20 я возвращался с Мажорки домой по Университетскому проспекту. На перекрёстке с проспектом Вернадского горел красный, я остановился чётко у стоп-линии в третьем ряду. Когда загорелся зелёный я поехал, примерно на середине перекрёстка боковым зрением я увидел две фары, летящие на меня слева. В следующее мгновение произошёл сильный удар, меня закрутило, машина замерла на середине проспекта Вернадского в правом ряду Университетского. Первая рекция - ШОК, затем облегчение от осознания того, что я цел, только довольно сильно приложился левым плечом о стойку. Я отстегнулся, нашарил мобильник и вылез на улицу. Картина была ужасна - разбитые в хлам FORD MONDEO и KIA RIO, кровь, битое стекло. Виноват водитель мондео - ехал на красный.
Машина до аварии
После аварии
Эту аварию я уже описывал, сейчас расскажу про сделанные мной выводы. Раньше я был против тонировки, теперь за. KIA RIO, стоявшая на том светофоре справа от меня была нетонированной - итог - её водитель сильно поранил левую руку, врачи скорой довольно долго останавливали кровь. Лобовые стёкла уже давно делают по технологии триплекс, бокове стёкла - нет. Считается, что в случае серьёзных аварий пассажиров легче и быстрее вытаскивать из искарёженной машины, разбив стёкла. Один мой друг побывал в аналогичной аварии - осколки стекла остались на плёнке, он не поранился.
Пристёгиваться надо ВСЕГДА, в том числе сзади. Это я знал всегда. На память о той поездки у пассажирки Мондео, сидящей сзади, совсем молодой девушки 1989 года рождения на всю жизнь останется шрам на лбу. Если бы она пристегнулась, не ударилась бы о рычаг коробки.
Нельзя садиться за руль в состоянии усталости. Конечно, усталось - это не алкогольное опьянение и даже не бодун. Но в состянии усталости снижается скорость реакции и притупляется внимание. Внимательность и реакция - очень важные составляющие грамотного и БЕЗОПАСНОГО вождения. Усталость особенно опасна осенью и зимой, когда ночи длинные, а дни короткие. Водитель Форда за рулём был весь предыдущий день. Итог - не заметил красный сигнал светофора - три машины в ХЛАМ, повезло, что люди почти не пострадали.
На месте ДТП крайне желательно присутствие знакомого человека, желательно знающего, как себя вести в подобных ситуациях. Естевственная реакция на аварию - растерянность, знающий знакомый человек поможет с оформлением документов и окажет необходимую поддержку, что ОЧЕНЬ важно в подобной ситуации. Если в аварии пострадали люди, оформеление займёт очень много времени. В моём случае авария произошла в 00:20, до дома я добрался в 14:00, до 6:00 было оформление на месте ДТП, затем алкотест, затем оформление в 5 отделе ДПС на Ордынке. Та ночь была очень холодной, все три машины были разбиты. Я грелся в Фокусе сотрудников ДПС.
У меня было КАСКО, но полагающиейся мне выплаты я не дождался, договорс компанией РосгоссТРАХ расторг. ТАЗ восстановил сам. Восстанавливал на продажу, ездить сам не планировал, получилось не очень.
Но продать машину не удалось, решил ездить сам. Позади 9000 км, которые я проехал с 1 июля. Вопреки всему проблем с машиной за это время не было. Для сток ТАЗа машина едет прекрасно. 170 по ГПС на четвёртой достигаются достаточно легко (езжу в основном один, с пассажирами езжу медленно). Многие мои знакомые, которых подвожу, бывшие или нынешние владельцы ТАЗов, задают вопрос - "Почему так тихо, делал шумку?". Шумку я не делал, у меня вообще нет магнитолы. Всё просто - правильно отрегулированы клапаны, синтетическое масло, меняю масло чаще положенных 15000 км - люблю крутить мотор. Вместе с маслом каждые 10000 км меняю свечи. Бензин лью только "Лукойл Экто +" АИ95.
Далеко я не езжу - страшно. Самая дальняя поездка - в Солнечногорск. Один раз ездил в Раменское. В основном езжу на дачу, по работе в аэропорты Внуково и Домодедово.
В августе я написал своё мнение про АвтоГЕРМЕС. Сотрудников салона в Духовском переулке, где покупал ТАЗ, я обвинял в некомпетентности и в неадекватности. Сотрудников техцетра в духовском переулке я объвинял в криворукости, сотрудников техцентра на шоссе Энтузиастов в воровстве. Так же я писал про своё общение с инженером по гарантии, результатом которого стало обещание перекрасить машину. Таз зацвёл меньше, чем за год, причём в тех местах, которые не пострадали в аварии. 6 июля мне было обещено, что "завтра" мне позвонят и назначат день, когда приехать на покраску. К такому заявлению я относся скептически, "завтра" мне не позвонили. Я забыл про это. Как более или менее честный человек расскажу, чем всё закончилось. Утром 11 декабря (день недели воскресенье) позвонили с незнакомого номера, оказалось из Гермеса. Предложили приехать на перекраску. То, что не позвонили в июле, объяснили тем, что сменился инженер по гарантии. От заманчивого предложения я отказался, проблему решил сам.
Почему я считаю этот день своим вторым ДР? Скорость Форда в момент удара была 100 км/ч, весит Мондео примерно 1.5т. Если бы удар пришелся не в крыло, а в дверь, всё было бы по-другому. Пойду праздновать. Всем желаю УДАЧИ на дорогах. Не попадайте в аварии.
19 января примерно в 00:20 я возвращался с Мажорки домой по Университетскому проспекту. На перекрёстке с проспектом Вернадского горел красный, я остановился чётко у стоп-линии в третьем ряду. Когда загорелся зелёный я поехал, примерно на середине перекрёстка боковым зрением я увидел две фары, летящие на меня слева. В следующее мгновение произошёл сильный удар, меня закрутило, машина замерла на середине проспекта Вернадского в правом ряду Университетского. Первая рекция - ШОК, затем облегчение от осознания того, что я цел, только довольно сильно приложился левым плечом о стойку. Я отстегнулся, нашарил мобильник и вылез на улицу. Картина была ужасна - разбитые в хлам FORD MONDEO и KIA RIO, кровь, битое стекло. Виноват водитель мондео - ехал на красный.
Машина до аварии
После аварии
Эту аварию я уже описывал, сейчас расскажу про сделанные мной выводы. Раньше я был против тонировки, теперь за. KIA RIO, стоявшая на том светофоре справа от меня была нетонированной - итог - её водитель сильно поранил левую руку, врачи скорой довольно долго останавливали кровь. Лобовые стёкла уже давно делают по технологии триплекс, бокове стёкла - нет. Считается, что в случае серьёзных аварий пассажиров легче и быстрее вытаскивать из искарёженной машины, разбив стёкла. Один мой друг побывал в аналогичной аварии - осколки стекла остались на плёнке, он не поранился.
Пристёгиваться надо ВСЕГДА, в том числе сзади. Это я знал всегда. На память о той поездки у пассажирки Мондео, сидящей сзади, совсем молодой девушки 1989 года рождения на всю жизнь останется шрам на лбу. Если бы она пристегнулась, не ударилась бы о рычаг коробки.
Нельзя садиться за руль в состоянии усталости. Конечно, усталось - это не алкогольное опьянение и даже не бодун. Но в состянии усталости снижается скорость реакции и притупляется внимание. Внимательность и реакция - очень важные составляющие грамотного и БЕЗОПАСНОГО вождения. Усталость особенно опасна осенью и зимой, когда ночи длинные, а дни короткие. Водитель Форда за рулём был весь предыдущий день. Итог - не заметил красный сигнал светофора - три машины в ХЛАМ, повезло, что люди почти не пострадали.
На месте ДТП крайне желательно присутствие знакомого человека, желательно знающего, как себя вести в подобных ситуациях. Естевственная реакция на аварию - растерянность, знающий знакомый человек поможет с оформлением документов и окажет необходимую поддержку, что ОЧЕНЬ важно в подобной ситуации. Если в аварии пострадали люди, оформеление займёт очень много времени. В моём случае авария произошла в 00:20, до дома я добрался в 14:00, до 6:00 было оформление на месте ДТП, затем алкотест, затем оформление в 5 отделе ДПС на Ордынке. Та ночь была очень холодной, все три машины были разбиты. Я грелся в Фокусе сотрудников ДПС.
У меня было КАСКО, но полагающиейся мне выплаты я не дождался, договорс компанией РосгоссТРАХ расторг. ТАЗ восстановил сам. Восстанавливал на продажу, ездить сам не планировал, получилось не очень.
Но продать машину не удалось, решил ездить сам. Позади 9000 км, которые я проехал с 1 июля. Вопреки всему проблем с машиной за это время не было. Для сток ТАЗа машина едет прекрасно. 170 по ГПС на четвёртой достигаются достаточно легко (езжу в основном один, с пассажирами езжу медленно). Многие мои знакомые, которых подвожу, бывшие или нынешние владельцы ТАЗов, задают вопрос - "Почему так тихо, делал шумку?". Шумку я не делал, у меня вообще нет магнитолы. Всё просто - правильно отрегулированы клапаны, синтетическое масло, меняю масло чаще положенных 15000 км - люблю крутить мотор. Вместе с маслом каждые 10000 км меняю свечи. Бензин лью только "Лукойл Экто +" АИ95.
Далеко я не езжу - страшно. Самая дальняя поездка - в Солнечногорск. Один раз ездил в Раменское. В основном езжу на дачу, по работе в аэропорты Внуково и Домодедово.
В августе я написал своё мнение про АвтоГЕРМЕС. Сотрудников салона в Духовском переулке, где покупал ТАЗ, я обвинял в некомпетентности и в неадекватности. Сотрудников техцетра в духовском переулке я объвинял в криворукости, сотрудников техцентра на шоссе Энтузиастов в воровстве. Так же я писал про своё общение с инженером по гарантии, результатом которого стало обещание перекрасить машину. Таз зацвёл меньше, чем за год, причём в тех местах, которые не пострадали в аварии. 6 июля мне было обещено, что "завтра" мне позвонят и назначат день, когда приехать на покраску. К такому заявлению я относся скептически, "завтра" мне не позвонили. Я забыл про это. Как более или менее честный человек расскажу, чем всё закончилось. Утром 11 декабря (день недели воскресенье) позвонили с незнакомого номера, оказалось из Гермеса. Предложили приехать на перекраску. То, что не позвонили в июле, объяснили тем, что сменился инженер по гарантии. От заманчивого предложения я отказался, проблему решил сам.
Почему я считаю этот день своим вторым ДР? Скорость Форда в момент удара была 100 км/ч, весит Мондео примерно 1.5т. Если бы удар пришелся не в крыло, а в дверь, всё было бы по-другому. Пойду праздновать. Всем желаю УДАЧИ на дорогах. Не попадайте в аварии.
Автомобили: ВАЗ 2114
19 January 2012 в 00:00
Последний раз отредактировал Otmor, 19 January 2012 в 00:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.