бортовик автомобиля Малышка. Продана.

Совет начинающим водителям ВАЗ 2112

Пишу тем кто остановил свой выбор на покупке полуфабриката ВАЗ - 2112 16кл.

Советую брать совершенно пустую, и приготовить от 1000$ до 5000$

ДВИГАТЕЛЬ; Снять коробку , посадить сальники на герметик(беда всех 16кл не держит масло),(можете потом лить синтетику без проблем)

Свечи долой, ставьте хорошие импортные.(зимой без проблем)

Аккумулятор только для лета, на зиму хороший импортный(не экономьте на батарейке,зимой окупится)

Высоковольтные провода долой, тоже ставьте импортные.(если наши пробьёт,попадете на комутатор)

Чипуйте инжектор на низы(на оригинале не возможно ездить)

Имейте всегда в запасе комплект датчиков, дроссел,хол.хода.(меняется за 2 минуты)

В коробку залить синтетику.(шум пропадёт)

Ремень ГРМ заменить сразу на импортный, да и генератора не мешает.(наш не предсказуем, порвется попадёте на 200 - 500$)

Воздушный фильтр долой, ставьте прямоточный( хороший приём на верхах)

Катализатор убрать сразу из системы выпуска, да и прямоточку не плохо бы поставить.

Итог; 100 лошадок, надёжный, шустрый двигатель на всех режимах.

ХОДОВАЯ; Установить распорку на заднюю балку .

Установить также распорку вперёд на стойки, с доп крепедом на двигатель, а также доп крепеж на двигатель со стороны поддона( машину не узнаете, не клюёт при старте и торможении, все ямки и колдобины гасятся всей подвеской, уверенность в управлении на больших скоростях)

Резина, родную долой, если позволяют средства ставьте импортную.(хотя и наша лицензионная хорошая)

Итог; У друга новые Форд Фокус 1.8 и Тойота РАВ4, прокатился на моей машинке, говорит разницы не чувствует( по ходовой, (до Форда он ездил на 2110 лет 5)

КУЗОВ; Антикор и подкрылки само сабой( не верьте в оцинкованность кузова)

Жестянка дохлая, дотрагиваться страшно,можно помять.

А работы по покраске и жестянку довольно дорогие.

Полировать желательно хотябы раз в 2 месяца.

Итог: Если следить за состоянием, проблем не будет. За три года эксплуатации не пятнышка ржавчины.

САЛОН; Заднюю полку заменить на фанеру 15( и для музыки хорошо и дребезжать не будет)

Посадить на герлен все, куда можно залесть.

Переднюю панель обработать герметиком( в идеале , герлен но хлопотно это)

Итог; Не шумит не гремит, зимой в сильные морозы поскрипывает( лечится селиконовым маслом)

Замки в морозы после мойки лечатся тормозухой из шприца( ВД - лажа)

ЭЛЕКТРИКА; В принципе без проблем, не одной лампочки пока не перегорело, что не скажу о заводских моторчиках на стеклоподьемниках, и моторчиках ЦЗ( ужас )

Совет - берите пустышку(машину), и устанавливайте импортные комплектующие по необходимости.

Итог; Проблем нет.

Вышеописанное это минимум что надо сделать что бы ездить без проблем.

У меня на машине много еще чего стоит, но это уже понты.

Пробег на сегодня 110000 км, проблем нет.

Вывод за один год эксплуатации.

Не было не одной серьёзной поломки, всегда на ходу.

Моё мнение ,что если планируеш ездить по людски в течении минимум 5 лет и есть руки с головой, бери 12шку, а если планируеш продавать через год эта машина не для тебя.

Если ты наездник бери 9ку и продавай через 2 года.

Про иномарки другой сказ, другая песня и совершенно другие бабки.

Всем удачи на дорогах.

С Уважением Димка26.
Автомобили: ВАЗ 2112
81
19 August 2011 в 00:05
23167
100
100 комментариев:
yarikdrums
#  yarikdrums  19 August 2011 в 00:11
полезно)
затрахали эти 15 символов
3
Modeern
#  Modeern  19 August 2011 в 01:57

?

0
Димка26
#  Димка26.TG  19 August 2011 в 00:13
Спасибо)
про 15 символов это точно
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 August 2011 в 00:14
а на 14 есть что то подобное? :) или тоже самое пойдет? :)
2
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:04
про 14 интересно )))
хотя она понадежнее должна быть )
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 August 2011 в 02:05
чем?)
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для bumb0x.23rus  19 August 2011 в 02:10
хз )) ломается мб реже
не подводила
друзья на двенашки жалуются ) на четырки не так )
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:12
ну поживем увидим) мне слава боку считай целка достанется (лето 2008, пробег 10700)
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для bumb0x.23rus  19 August 2011 в 02:14
2005 январь, пробег 140 000
не подводила )
а у тебя движок на 1,5 или 1,6 ? )
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:16
чесно не знаю, я в нее не залазил и не хочу т.к. по себе знаю попробовав раз что то интересное то невозможно оторваться) а это пока нельзя(ёбаный закон 18)
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для bumb0x.23rus  19 August 2011 в 02:17
терпи )
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:18
до ноября грубо говоря чуть чуть осталось)
0
chezz
#  chezz  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:14
да фигня все это.
все завесит от тебя;)
я тебе говорю.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для chezz  19 August 2011 в 02:17
то что от меня зависит я понимаю) уже даже есть задумки) только бы где нить достать много $ ))
0
S1dd
#  S1dd.23rus  для chezz  19 August 2011 в 04:41
Заметил один плюс у 12шки,то что салон не так сильно скрепит как у 14рки.
0
cky
#  cky.63rus  для S1dd.23rus  19 August 2011 в 05:02
с европанелью если, а с обычными разница не чувствуется
0
S1dd
#  S1dd.23rus  для cky.63rus  20 August 2011 в 20:02
с евро не знаю,ездил год с обычной панелью.Авто 2003 года и так сильно она не скрепит,как делает на евро в 2114.Панель на заводском герметике)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для S1dd.23rus  20 August 2011 в 20:20
у меня европанель.....скрипа никакого нет)))
0
S1dd
#  S1dd.23rus  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 20:29
странно...Раньше ездил с полностью отклонённой колонкой(от себя),замечалось не так сильно.А сейчас полностью откланенна и греметь стала так,что панель двенарика кажется панелью от акцента...

P.s.Торпедо проклеено что ль?
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 13:01
кстати да, есть такое, но думаю простая переборка салона спасет.
0
Димка26
#  Димка26.TG  19 August 2011 в 00:16
я думаю если машина другая то советы уже тоже нужны другие)
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  19 August 2011 в 00:55
все там тоже самое...в точности
0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  19 August 2011 в 00:18
Спасибо
Полезный пост :)
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  19 August 2011 в 00:45
а про Матиз так же можно?
0
BJIagu
#  BJIagu  19 August 2011 в 09:18
ага, и 100 лошадей все юудут думать что за нагленький матиз тут всех обгоняет:)
0
chezz
#  chezz  19 August 2011 в 01:15
самое опасное это ремень ГРМ.
порвется. весь двигатель будут перебирать.
на 8 кл. этого нет.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 01:41
неправда...клапана гнёт только на приорах...у меня на 12-ке два раза рвалась и всё в порядке )))

Вывод: на двинашке не гнёт клапана..
0
chezz
#  chezz  19 August 2011 в 01:43
на 16кл. всегда гнет.
на 8 нет.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для chezz  19 August 2011 в 01:50
ты чего мне тут учишь?
владельца 16-клапанного движка?? или сына владельца автосервиса ??

гнёт на 1.5 16 клапанов и на 1.6 16 клапанов только с приоровским движком...( 98 л.с.)

на обычной 1.6 16 клапанов (89 л.с.) ...никакие клапана не гнёт...... заруби себе на хую это и не говори больше..а то засмеют..
5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 01:52
через чур импульсивен, не?

смотровчанин тут был...у него 1.6 16кл...загнуло клапана..
я лох, не владелец 12шки и не сын владельца автосервиса...но это реально было, не знаю даже как....
можно на картах погадать, а можно в книжки умные залезть и понять, что гнет все таки не только на приорах
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  19 August 2011 в 01:53
бывает...просто реально бесит то..что человеку объясняешь....о том что ты владелец такого движка...2 раза рвался ремень и не гнёт нихуя..и тут тебе в ответку - какая-то хуйня...услышал где-то от кого-то..
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 01:54
я подкорректировал коммент

тебе человек написал две строки из 7ми слов, где там хуйня?
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  19 August 2011 в 01:58
а ты выше прочти мой коммент..где я написал что у меня рвался ремень 2 раза.....и всё в порядке.....понимаешь..не 1 раз...а 2 раза..
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:01
раз на раз не приходится, кому-то настолько "везет" что гнуться совершенно все клапана
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  19 August 2011 в 02:06
понимаешь..на приоре нет шансов не загнутся....гнутся сразу все...могу видео предоставить...а на моделях десятки и двинашек с двигателем в 89 лошадок..там всё иначе обстоит..сделан этот движок потому что предыдущий 1.5 гнёт так же как на приоре........может на приору выпустят новый движок чтоб не гнуло ? будет лучше ))
0
chezz
#  chezz  для Valodyaa.AZLK  19 August 2011 в 01:57
бля.
тебе просто фортонуло.
если у тебя отец автосервиса. и это сервис меняет ремни грм на 10 11 12 то этот автосервис хуйня.
первым делом когда приезжаешь спрашивают сколько клапанов.
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для chezz  19 August 2011 в 02:00
причём тут это вообще??? я тебе уже РУССКИМ ЯЗЫКОМ объяснил ..что не гнёт на 1.6....только ПРИОРОВСКИЕ 98 Л.С... да бля в инете пробей и узнаешь....
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:07
сколько случаев было что рвутся ремни на 16кл движках и гнутся клапана...на ремонт около 30т.р. уходит....я не раз такое слышал
просто русские не могут нормально собирать такие движки

а что бы не гнулись протачивать надо
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:16
опять же....прочесть можешь?? неужели я непонятно написал какие 2 двигателя гнёт клапана?? или на китайском писать?
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:18
я на все 100% уверен в словах своих
т.к. друзья с этим сталкивались
в автошколе рассказывали
в автосервисе говорили
да и тут не один пост был про это
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:22
да не спорю....но неужели там везде было сказано ..ЧТО ИМЕННО ДВИГАТЕЛЬ С ОБЪЁМОМ 1.6 16 КЛАПАНОВ ?? НЕ ПУТАЙ 1.5........И НЕ ПУТАЙ 1.6 КОТОРЫЕ СТАВЯТСЯ НА ПРИОРАХ......ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ О КОТОРОМ Я ГОВОРЮ..СТАВИЛИСЬ ВСЕГО НЕДОЛГО..ГДЕ-ТО С 2006 ДО 2008 ГОДА...И НА НИХ НЕ ГНЁТ..
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:28
ладно
спорить не будем
каждый пусть при своем мнении останется )
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:31
правильно..не спорь..потому что не прав ты на 300%...
1
chezz
#  chezz  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:10
в интернете все по-разному пишут.
я опирался на личный опыт и комментарии владелецев и работников сервиса.
может быть я не прав, может ты.
тут не угадаешь.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для chezz  19 August 2011 в 02:16
хорошо) согласен) но на будущее..просто как нибудь спроси в сервисе ))
0
BJIagu
#  BJIagu  для chezz  19 August 2011 в 09:24
Ну да приоровские Движки Совершенно другой конструкции! и нечем не отлечаються от других тазиков!, прямо как у "ниссана ГТР"
Со стороный на самом деле Читать просто смешно, Друг занимаеться автокромом, у него ГБц 16 клапанник на повышенных оборотах в лучшем случа загибает клапана!
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для chezz  19 August 2011 в 01:56
у него значит либо 1.5 был.....либо приора..потому что как мне объяснил мастер со стажем 35 лет...что гнутся на приорах и 1.5 16 клапанов.....а 1.6 16 кл. специально модернизированный чтоб не гнуло + новая линейка движков..
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:01
в общем не знаю, увижу - спрошу....
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  19 August 2011 в 02:03
спроси....не путайте 1.5 с 1.6...потому что на 1.6 клапана другие..модернизированные...

конечно загнуть можно всё что угодно ..если так взять..но это нужно быть пиздец каким типариком)) так что мой ответ...не гнёт на 1.6 ))
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:11
выпускаются 1.5 8 клапанные и 1.6 16 клапанные
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:14
1.5 двигатели уже ДАВНО не выпускают..спустись на землю))
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:17
двенашки тоже давно не выпускают ))))
а всякие калины, 13, 14 и 15 идут со старым движком 1,5 8 кл )))калины в хэтчбэке были с 1,6 16кл и знаю 14 как то были...сейчас уже нет (
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:24
ПФФФФ....ТЫ ЧТО ЗА ФРУКТ ТАКОЙ?? калина идёт с движком 1.4 16 клапанов и 1.6 8 клапанов...с тобой нечего спорить..ты даже примитивных вещей не знаешь...чего уж тут о гнутости клапанов говорить..более того....с 2007 года на всех 13 14 15 ставился уже 1.6 8 клапанов.... серия 1.5 прекратилась в 2006 году....

к твоему сведению ...1.6 16 клапанов ставится только на калину спорт..- это по сути и есть приоровский движок)) а на 14-ых до сих пор по желанию можно заказать тот же 1.6 16 клапанов..тот же приоровский движок..
0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 19 August 2011 в 02:28
cky
#  cky.63rus  для dmitriev andrey  19 August 2011 в 02:28
на 1.6 16v не гнет клапана 100% и на 1.6 8v которые на самарах и на калинах тоже не гнет, там специальные бороздки выточены
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для cky.63rus  19 August 2011 в 02:29
маладца))) 3 часа им объясняю это)) на 1.5 8 клапанов тоже не гнёт))
0
cky
#  cky.63rus  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:34
про 1.5 не знаю, а вот с этими движками сталкивался лично по разу с каждым + у знакомых за год 3 случая было и один раз на дороге челу помог - у него тоже ничо не погнуло))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для cky.63rus  19 August 2011 в 02:36
вот у меня тоже))) а я 2 раза на дороге оставался))) и тоже нихуя)) на 1.5 не гнёт..потому что на моей 14 такая же история была)
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для cky.63rus  19 August 2011 в 14:23
ну если ты умный такой объясни почему может загнуть или не загнуть?!...
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для cky.63rus  19 August 2011 в 13:15
он подтвердил что 1.5 16кл гнет, а 1.6 16кл не гнет :-)..

но это и логично, КС подросла на 100кубов, а голова осталась та же, т.е. появилось место куда могли бы деться клапана если вдруг поршня окажется в верхней мертвой точке..
0
ТРУ
#  ТРУ  19 August 2011 в 01:21
КрасавчеГ,все грамотно и четко отписал,побольшеб таких постов.
Хорошоб в топ.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 August 2011 в 01:23
кстати кто напишет что нужно возить обязательно на случай ЧП?
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  19 August 2011 в 01:28
аптечка
огнетушитель
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 August 2011 в 01:33
ну а ЧП с авто?
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для bumb0x.23rus  19 August 2011 в 01:36
деньги и телефон эвакуатора
0
chezz
#  chezz  для bumb0x.23rus  19 August 2011 в 01:36
тут не угадаешь.
"знал бы где упадешь, соломку бы постелил"
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для chezz  19 August 2011 в 01:39
не ну самое основное то есть?
0
cky
#  cky.63rus  для bumb0x.23rus  19 August 2011 в 02:30
балонник, домкрат, запаска, трос и свечной ключ
и еще ключ не помню на сколько, чтобы клему с АКБ откручивать)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  19 August 2011 в 01:39
была в семье 2111 1.5 16 клапанов , поставили по подвеске растяжку передних стоек + нулевик , про коробку и т.д не в курсе автомобиль отца был

за 7 лет начала вылазить ржавчина ПОД НОМЕРНОЙ РАМКОЙ!!! больше нигде :)
ухаживали за автомобилем, стоял всегда на улице под крышей :)
0
chezz
#  chezz  19 August 2011 в 01:42
не большое дополнение.
в посте есть и основное и немного лишнего.
все зависит от вашего стиля вождения, и ухода за машиной.
если ты будешь спокойно ездить, то можно обойтись только заменой грм.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:12
как владелец двенашки , официально заявляю)))

за почти 4 года владения машиной..поменял 1 раз генератор...2 раза кулису( дребезжит бля )
стойки 2 раза и моторчик печки...+ 2 раза порвался ГРМ..( машина с гидроусилителем руля ) ...ВСЁ !!! я не считаю там всякие расходники...в виде колодок..масел и фильтров..

12-ка добротная машина и очень неприхотливая ))
0
chezz
#  chezz  19 August 2011 в 02:15
расскажу о 2110 8 кл.
2 раза меняли грм.
и моторчик стеклоочистителя.
и диск сцепления.

за 5 лет пользования;)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:18
ну вот видишь)) я даже сцепу не менял..до сих пор бегает ..нормально причём бегает))

кстати ..за 5 лет ты неужели не поменял амортизаторы с пружинами?? боюсь представить эту машину))
0
chezz
#  chezz  для Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:18
мск. пробки;)
0
doubles47
#  doubles47  19 August 2011 в 02:16
раз ты такой умелец и знаток ! чёж у тя чек-энж то горит ??
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:20
у меня на 14 никогда не горела))
на 12-ке горела когда пизды давал ))
0
Крамер
#  Крамер.DIA  19 August 2011 в 02:19
все четко и правильно написано! +)
0
doubles47
#  doubles47  19 August 2011 в 02:23
# Edo_Jan
не друг я не тебе писал )) я писал автору статьи посмотрел его фотки и на фотке спидометра чек горит )))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 August 2011 в 02:26
я понял)) это я к слову)

этот чек - это хуйня..у друга на новой пятнашке через полгода горела...а он ездит нормально...не как я ))))))))))))
0
9грамм
#  9грамм  19 August 2011 в 02:59
купил на год 10, что бы тупо отвозить свою задницу до универа и обратно ну плюс конечно покататься, накатал за 2 месяца пользования 11 000 км, и вложил 37 000 рублей, тазом не доволен! Вердикт, писать такой мануал, не нужно, т.к. любому тазоводу это предстоит ощутить на своей шкуре....
0
cky
#  cky.63rus  19 August 2011 в 03:16
ну а что ты хотел? 04 год и 90к пробега (родной ли?) Тазы до 50к пробега вложений не требуют как правило, кроме тюнинга\комфорта\звука. До 100к пробега доезжают вполне терпимо, ну а дальше помойки уже обычно
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 15:08
ёпта ..за 2 месяца 11000 км.....я за год 10000 от силы накатывал...ещё и не доволен....возьми любую другую машину..сейчас в долгах был наверное..ещё спасибо должен сказать вазу....ахуеть за 2 месяца 11000 км...таксовал чтоль??
0
Ovodov
#  Ovodov.ua  19 August 2011 в 03:57
Посадить на герлен все, куда можно залесть.

На это?
1
Sinkler
#  Sinkler  20 August 2011 в 13:41
ахаха Зачет! посадить на герлен!!
0
vnz
#  vnz.DIA  19 August 2011 в 05:18
забавно читать, что пол машины надо заменить на импортные запчасти ) Конструктор блин )))))
авто для те, кто любит копаться в машине и у кого много времени на это.
0
chezz
#  chezz  19 August 2011 в 12:11
я уже писал, что тут много лишнего.
0
Димка26
#  Димка26.TG  19 August 2011 в 12:13
порсто я готовлю машину к драг рэйсингу
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Димка26.TG  19 August 2011 в 13:04
йопт, авто для драга и для повседневной езды 2 разные вещи
0
FoReSt
#  FoReSt  для Димка26.TG  20 August 2011 в 06:27
готовишь машину к драгу и столько лишнего?))))
эх.. не понять мне души поэта)
0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  19 August 2011 в 07:12
А у меня 12 проехала 130 тыс. км. и за это время помимо расходников, я поменял только сцепление и то по гарантии...16 кл. кстати...
0
R72
#  R72  19 August 2011 в 08:50
катаюсь на 1,5 16 клапанка, 2002 года, пробег около 180, 2 года у меня проблем не знаю (тьфу тьфу тьфу) качественные расходники, своевременная замена... всегда синтетика через 7-10 тыщ, грм и ролики каждые 15 тыщ меняю... +шумка и протяжка всех пластмасс и прочей мелочи... еще детей можно будет учит на ней ездить))

за 2 года менял гранаты внутренние и наружние (по своей вине, люблю погарцевать зимой) модуль зажигания и на стартере щетки стерлись)))
0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  20 August 2011 в 20:22
скока стоят ролики и ремень что ты его так часто меняешь? оО
0
Антоошка
#  Антоошка  19 August 2011 в 08:59
мб лучше тогда ещё 5000 баков добавить и чаго другого купить?)))
0
BJIagu
#  BJIagu  19 August 2011 в 09:16
МНе Тоже так кажеться, но он же написал тех кто капец какой принцепиальных и хочет ездить на машине мечте 2112
0
ГанзГрюббер
#  ГанзГрюббер.63rus  20 August 2011 в 10:40
почаще и побольше бы таких советов выкладывали, очень полезно!!!
0
EuG
#  EuG  20 August 2011 в 11:01
какой-то боянистый пост..
Двенашки разве ещё выпускают? Приоры уж давно с конвейера идут...
0
Faber_GE
#  Faber_GE  20 August 2011 в 12:52
Спасибо,просто кладезь.
0
Mischanja
#  Mischanja  20 August 2011 в 15:25
Хорошо написал) Разумно!
0
Kot001
#  Kot001.55rus  20 August 2011 в 15:37
нормальный такой рассказ )))
0
Poryado4niy
#  Poryado4niy  20 August 2011 в 16:52
купить двенашку и вложи в нее 5000$, очень выгодное вложение
0
Максим Валерьевич
#  Максим Валерьевич  18 October 2014 в 09:39
Спасибо за совет решил взять именно 2112 купэ советы приводятся ))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29