бортовик автомобиля Tazerati

Турбо-Таз начало…

Всем привет) Решил перейти на новый уровень)
для постройки турбо мотора были закуплены: шатуны Ваз 2110, коленвал Ваз 11193 (сток), маховик Ваз 2110 (сток), поршни Ваз 21213 с лункой в 20 кубиков и цековками под клапана (проливал, оказались честные 20 кубов), поршневые кольца Ваз с хромированным покрытием, сцепление металло-керамическое Mecarm. Так-как диаметр цилиндров в моем блоке был 82.5, а ниво-поршни есть только 82, 82.4 и 82.8, блок пришлось точить под 82.8. Со сцеплением вышел небольшой косячок, отрегулировал педаль, чтоб на уровне с тормозом была, на заведенной машине не включались передачи, оказалось что диску не хватает места разжаться(((( может лепестки корзины подогнул чуть, пока блок засовывали. В общем ход педали сейчас в 2 раза меньше положенного. Уже привык, да и сцепление мягенькое, даже очень, трогается без рывков, благо оно демпферное) Так -же были куплены новые вентиляторы от Ваз 21214 (до этого были 21213), жужжат как взлетающий самолет) и новый 2 рядный медный радиатор, старый пробил, когда блок засовывал. Про ГБЦ и ее начинку в следующей части)













Автомобили: ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe)
19
18 Август 2012 в 12:49
10090
16
16 комментариев:
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  18 Август 2012 в 16:18
о круто ) сколько сил получить планируешь??

пиши пожалуйста по подробнее что как и какие запчасти меняешь под турбо.
0
Hamster
#  Hamster  18 Август 2012 в 17:56
для повседневной езды около 250, в пике 350 где-то) я же вроде расписал все, что стоит)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  19 Август 2012 в 04:08
ну в будущих блогах так ж подробно пиши все.

просто в будущем тоже о турбо думаю, хочется знать что и как
0
Hamster
#  Hamster  для Serega.E.TAZ  19 Август 2012 в 14:38
Хорошо)
0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  18 Август 2012 в 22:47
Успехов в постройке!)))
0
Hamster
#  Hamster  19 Август 2012 в 03:46
Спасибо)
0
skryfl
#  skryfl.by  19 Август 2012 в 15:27
достойное решение,удачи! тока народ ту ценит гламурные фотосеты нежели самостоятельные прокачки:)
0
Hamster
#  Hamster  20 Август 2012 в 13:33
Спасибо) ну кому интересно будет, зайдут, посмотрят))))
1
SpuneR93
#  SpuneR93  20 Август 2012 в 18:16
а чем старые поршни, шатуны, коленвал и т.п не подходят под новый турбик?

Износ или что? Поясни пожалуйста. :)
0
Hamster
#  Hamster  21 Август 2012 в 04:10
Под турбо надо степень сжатия меньше делать, да и не за чем там легкое колено и маховик, хочется чтоб эластичнее мотор был)
0
Hachiroku86
#  Hachiroku86  20 Август 2012 в 23:52
Поршни титановые?
0
Hamster
#  Hamster  21 Август 2012 в 04:10
не)))
0
Hachiroku86
#  Hachiroku86  22 Август 2012 в 21:00
смотри чтобы шатуны не погнуло. Лучше бы титановые взял
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Hachiroku86  23 Август 2012 в 02:30
титановые слишком круто для такой маленькой мощности.
0
Hamster
#  Hamster  для Serega.E.TAZ  26 Август 2012 в 02:14
все верно)
0
Hamster
#  Hamster  для Serega.E.TAZ  26 Август 2012 в 02:14
стандартные комплектующие прекрасно держат 400+ сил)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29