бортовик автомобиля Tazerati

Что следует и чего не следует делать...

Всем привет) Пост в основном для владельцев Тазов, но думаю и другим будет интересно почитать про это чуднОе произведение АвтоТаза.... Здесь будет написано то, что следует и чего не следует делать с машиной... Проверено на личном опыте
1) Не пытайтесь отрегулировать зазоры на дверях или багажнике... Сделаете только хуже... (на 21123 купэ дверь стоит чуть выше чем должна, ребро кривое получается, когда ставишь ровно, начинает дуть о_О, на багажнике когда делаешь идеальный зазор, начинает хуже закрываться и в багажник летит пыль о_О)
2) Если ставите растяжку между стаканами передними, с дополнительной опорой для двигателя, делайте так, чтоб опора можно сказать просто болталась, а не была в натяжку, иначе будет ломать крепление генератора (находится на левой опоре двигателя (думаю уместно только для машин с ГУРом))...
3) Не ставьте усиленное крепление генератора, пусть лучше ломается само крепление, чем будет выдирать болты из блока... (у меня в итоге потом после примерно 7 вырывания и обламывания болтов пришлось поменять блок)
4) Если у вас стоят большие колеса и вы любите погонять, сразу же задумайтесь о покупке блокировки, если не хватает денег на нее, украдите, займите, заработайте, но купите ее прям сразу же, иначе коробка будет разваливаться стабильно раз в месяц и иногда колокол уже не получится заварить и денег на ремонт будет уходить гораздо больше чем стоит сама блокировка...
5) Не покупайте китайские предохранители, сначала не обратил внимание, потом попал на салонную проводку и блок предохранителей (сколько комплектов этих предохранителей не видел, везде одно и тоже, проволочка внутри что в 5А что в 30А одинаковая о_О В итоге получается что у меня для габаритов вместо 5А стояли 30А, все сгорело....)
6) Если у вас подтекает из под крышки расширительного бачка, не покупайте новые крышки или новые бачки, не поможет, пока не купить от приоры... за неделю поменял 4 крышки и 3 бачка, пока мне не посоветовали от приоры поставить, там внутри бачка много секций...
7) Оберните подкапотную проводку, где она входит в салон в толстую гофру и прицепите стяжками к чему только можно, иначе она рано или поздно все равно упадет на коллектор и машину уже возможно не получиться потушить)
8) Если вы крутите мотор, купите большой шкив на генератор, если не можете найти в магазине, закажите у токоря, иначе генератор будет расходником
9) Не покупайте генераторы ПРАМО, они хоть и чуть больше держаться чем заводские, но все равно, хватит максимум на месяц, если шкив стоковый, купите лучше Eldix ,он правда стоит в 2 раза дороже, но под него не надо шкив искать или что то переделывать, обороты держит на ура...
10) Регулярно проверяйте затяжку минусовой клеммы, которая идет на двигатель и массу на катушки зажигания, раскрутится, попадете на мозги и щиток приборов
11) Если у вас заклинил стеклоподъемник в верхнем положении, можно не разбирать его (для очистки и смазки моторчика), поможет максимум на 2 дня, потом история повториться, просто ударьте по дверной обшивке, чуть левее и ниже ручки , все само заработает... (Как бы смешно или дико это не звучало, я уже 6 человек кому помогает только это)
12) Не покупайте из стоковых сцеплений Сакс или Люк, купите ВазИнтерСервис, оно хоть и самое дешевое, но оно выдерживает больше всего момента и не горит в пробках, Люк хватило на пару тысяч км... Сгорело, Сакс тоже хватило не надолго, развалился диск... Хотя не знаю как они себя покажут на стоковых моторах... Валео тоже не плохое, но ВИС все равно лучше...
Вроде других неприятных моментов не было... Если понравилось, могу написать про самые эффективные доработки Таза, проверено тоже мной...

Написать про самые эффективные доработки Таза или нет?

  1. Да, напиши (90% — 221 голос)
  2. Нет (10% — 25 голосов)
Автомобили: ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe)
37
10 November 2011 в 16:48
4375
107
Последний раз отредактировал Hamster, 10 November 2011 в 17:35
107 комментариев:
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 November 2011 в 17:05
молодец:) постарался:)
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 17:08
Знал бы ты сколько я натерпелся с ней за 2 с половиной года, думаю пост другим поможет, чтоб не повторяли моих ошибок)
0
arthur459
#  arthur459.16rus  10 November 2011 в 21:23
Давай еще посты))) особенно про 112!)
0
Hamster
#  Hamster  для arthur459.16rus  10 November 2011 в 21:43
Постараюсь)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:09
Про сцепу согласен...про дверь на 13ть не знал...Но чую, что там у меня какой то пиздец, творится)))
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 17:13
У тебя она тоже криво стоит с завода?)))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:15
Неа..там другая история.....Там какой то мудак, даже пидорас а не мудак, на нижней петле, "палец" завальцевал СНИЗУ! что бы он вверх не выпадал блеать)) То есть в низ он вылазит, и упирается в изгиб двери...а вверх его поколотиш лезет только, до вальцовки))
0
Hamster
#  Hamster  для DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:18
Да уж, этого человека ты правильно назвал хД
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Hamster  10 November 2011 в 17:19
А..главное то не сказал..)) В итоге дверь сама по себе с возрастом провисает...Дык тут еще вывалившийся палец...)))
0
Hamster
#  Hamster  для DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:23
Это точно)))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Hamster  10 November 2011 в 17:25
Ааааа...ёпта!!!! Я ж тебя узнал! Вы приезжали с Рязанскими!!)))) На ВАЗ.ЕЕ....))) я тогда пешком по москве был)
0
Hamster
#  Hamster  для DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:27
Все возможно)))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Hamster  10 November 2011 в 17:28
Всмысле возможно?)) Если ты приезжал...Точнее твоя ТАЗератти....))
0
Ушла
#  Ушла  10 November 2011 в 17:20
Хехеее)))
А я собиралась вместе с покраской выровнять все зазоры на машине=))))))
Теперь точно не буду. Ну только багажник (после аварии немного съехал) Не поняла насчет блокировки на большие колеса.
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 17:23
Блокировка дифференциала, с завода ее нет, то есть колесо которое меньше нагружено (стоит на льду или на чем то скользком вроде пыли или песка) начинает буксовать, а второе колесо, которое стоит на хорошей поверхности остается на месте, в итоге рано или поздно ломается либо ось саттелит, либо сами саттелиты выпадают или ломаются и пробивают корпус картера сцепления.... А блокировка заставляет оба колеса крутиться одинаково, но зимой получается печалька, если в повороте нажать на газ, машина уезжает прямо и ей без разницы в какую сторону вывернут руль.... С большими колесами нагрузка еще больше на дифференциал
0
отредактировал Hamster, 10 November 2011 в 17:26
Ушла
#  Ушла  10 November 2011 в 17:24
аааа... Эт кажется есть))
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для Ушла  10 November 2011 в 17:30
мне кажеться ты ошибаешься)
0
Ушла
#  Ушла  для PartOfTheWord.71rus  10 November 2011 в 17:31
Че эт?????????????
0
Hamster
#  Hamster  для Ушла  10 November 2011 в 17:37
Ты машину с рук брала или новую? Если новую, то ее там точно нет, если с рук. то возможно бывший хозяин может и поставил ее)
0
Ушла
#  Ушла  для Hamster  10 November 2011 в 17:40
Машина покупалась новой. Но сейчас это уже не стоковый ТАЗ.
0
Hamster
#  Hamster  для Ушла  10 November 2011 в 17:43
Тогда ясно)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 November 2011 в 17:36
эммм....а что это у вас на ТАЗы продается блокировка дефы?
кстати и с поочередно крутящимися колесами ты на льду поедешь прямо, т.к. это законы физики, у тебя нет сцепления на льду и машина по какой траектории шла то по такой и пойдет, хоть газуй, хоть тормози!
а так же наебывается у вас коробка и прочая дребеда не из-за того тчо отсутвует блокировка, а из-за херовой сборки деталей!
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  10 November 2011 в 17:40
Ты щас чо? Один рещшил на толпу Тазоводов выебнуться?)))))))))))))))

Нас много, блеать!0))
0
Hamster
#  Hamster  для DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:43
Ахахаха )))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:47
да, а че:) будешь выежываться, своих аудиклубовцев натравлю на тебя:)))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:50
на багажнике когда делаешь идеальный зазор, начинает хуже закрываться и в багажник летит пыль о_О) - вот почему у тебя такая крышка:)) это сука умная задумка ТАЗостроителей)))) все так и надо было:))) хуйню не сделают:))))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  10 November 2011 в 17:52
какая крышка у меня?? О_о.....
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:54
багажника, мы с татарином тебе показывали, что она криво стоит:)))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  10 November 2011 в 17:56
Аааа.....))) Да да...)))

Ну вот видишь)))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  10 November 2011 в 17:57
умные суки:) не то что немцы, наделают все в одну линию и думаю крутые:))))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  10 November 2011 в 18:01
о чем и речь)))
0
Hamster
#  Hamster  для Tremalay4ik  10 November 2011 в 21:43
Ахаха точно)
0
Hamster
#  Hamster  для Tremalay4ik  10 November 2011 в 17:42
Ну да, от 6500р за винтовую и от 10 за дисковую) Ну про блокировку ты не совсем прав, тебе надо прокатиться зимой на Тазу с блокой и без нее и поймешь разницу) Там где без блоки можно надавить на газ в повороте и повернуть, на блокировке это не получиться сделать) Про качетсво деталей тоже согласен, у меян за 2 дня 2 раза коробку порвало, купил ось сеттелит в сборе, поставил, доехал на ней до Зарайска, там чемпионат был, и в первом же заезде в классе ФСА у меня зубья срезало с саттелитов, включаешь передачу, отпускаешь сцепление, мотор крутится а машина на месте стоит, хоршо зубья к магниту прилипли и корпус не пробило в очередной раз
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Hamster  10 November 2011 в 17:46
1 - не сравнивай таз и свою дуру:)))) в хорошем смысле:)))) у тебя и моя коробка наебнеться при первом троганьи:))))
а второе не т очто спорю, но мне интересно как блокировка связана с поворотом. углом поворота отвечает ШРУС(Шарнир регулировки угла скоростей) соответсвенно внутренее колесо в повороте крутиться быстрее внешнего, за счет этого происходит поворот. а второе то колесо крутиться так же с ним вместе, а точнее поочередно, если мы рассматриваем идеальную ситуацию, что под двумя колесами абсолютно одинаковое качество зацепа, которое равно 0:))))))))) и проэтому хоть блокируй хоть нет, работают оба колеса
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  10 November 2011 в 17:26
про стеклоподъёмник просто убило xDDD
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 17:27
Дешево, быстро и эффективно хДДДД
0
Димон
#  Димон  10 November 2011 в 17:43
+ за пост. Хоть владельцем таза не являюсь, но почитать было интересно)
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 17:45
Спасибо)
0
Димон
#  Димон  10 November 2011 в 17:47
Сколько в ней лс?
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Димон  10 November 2011 в 17:48
он таких цифр еще не знает:))))))))))
0
Hamster
#  Hamster  для Димон  10 November 2011 в 21:44
Не знаю, не загонял на стенд, ориентир 150 сил
0
Тверской
#  Тверской  10 November 2011 в 17:54
приятно читать даже))) спасибо) респекты
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:44
Спасибо)
0
NeRkOs
#  NeRkOs.47rus  10 November 2011 в 18:13
Вот то, чего не хватает проекту, реально полезной информации )
0
PhotoshopMaster
#  PhotoshopMaster  10 November 2011 в 18:14
Спасибо, познавательно)))) у самого на 14 стоит сцепа ВазИнтерСервис.....работает хорошо, в пробках самое то))
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:44
Ну вот, говорю же)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 November 2011 в 18:15
кстати, странно что саксовсе сцепление говно у вас, может просто подделка. на моей например считается лучшее сцепление, Валео слишком мягкое для моего мотора, Люк гомно, а сакс дорого и сердито)))))
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  10 November 2011 в 19:08
у меня батя на старом двенарике ездил на скасе,и вваливал частенько,бед не знал
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 November 2011 в 19:10
вот и у меня отец на 2110, ставил валео, 3 раза за неделю поменял, брак и все, купил сакс, все, забыли навсегда, машину уже 2 раза перепродали все на том же сцеплении! тысяч 150 прошла уже
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Tremalay4ik  10 November 2011 в 19:28
батя тоже продал еще в 8 году. уже второй человек после него ездит, все окейна)
а ставил где то в 6 году)
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Tremalay4ik  10 November 2011 в 19:29
лично у меня КРАФТ стоит, педаль нереально тяжелая для легковушки...я на газоне ездил дизельном,примерно так же было...весной думаю сакс впердолю)
0
Hamster
#  Hamster  для ХарриКейн.52rus  10 November 2011 в 21:46
Крафт не пробовал кстати, у отчема на тринашке стояло, там норм было...
0
Manul
#  Manul.02rus  для Hamster  11 November 2011 в 16:31
крафт если не палево, очень хорошее сцепление! терпит многое и по-жестче стока
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Manul.02rus  18 November 2011 в 23:38
на счет жестче,я не спорю! часто вваливаю, паленым даже и не пахло!
тока после покупки авто,где то пол года ездил с неотрегулированным тросиком))педаль высоко была, и сцепа хватывала почти в самом конце хода педали)
самое смешное то,что когда решил отрегулировать, то из 2 гаек, на том тросике,я нашел только одну)))контр гайки просто не было)))после регулировки стало конечно же гораздо удобнее и валить лучше стала))
0
Hamster
#  Hamster  для Manul.02rus  10 November 2011 в 21:45
У меня только ВИС в состоянии больше 15 тыс км прожить)
0
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus  10 November 2011 в 18:23
Спасибо! Приму на вооружение) + ТАЗоводу!)
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:46
Спасибо)
0
Шрек
#  Шрек.TRD  10 November 2011 в 18:24
я после всего этого вообще боюсь на ТАЗ садиться... Сколько же проблем люди испытывают...
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:47
да у меня тут вообще чтоб в москву съездить, надо сначала можно сказать ТО пройти))))
0
RUD999
#  RUD999.MR  10 November 2011 в 18:43
Да, давай напиши и ссылку в личку кинь, ок?
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:47
Я могу прям тут пост создать)
0
shahid
#  shahid.TAZ  10 November 2011 в 18:46
Добавь сюда ещё что нужно выкидывать иммобилайзер. А то в один прекрасный день есть шанс не уехать, или не приехать :)
0
Ушла
#  Ушла  10 November 2011 в 18:47
Ну тогда уж проще машину выкинуть)))
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:48
У меня он сгорел вместе с проводкой и я его просто отрезал и выкинул) Забыл про это написать)
0
Малыш666
#  Малыш666  10 November 2011 в 20:00
Доходчего,продолжай!!!
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:48
Спасибо)
0
ILYA_M
#  ILYA_M  10 November 2011 в 20:00
красавчик чо)))
0
tsalieff525
#  tsalieff525  10 November 2011 в 20:47
На счет стеклоподъемника согласен, сам офигел, когда увидел.А вот сцепление ВИС как раз меня подвело, даже на стоке, а Valeo вывозит космические перегрузки, полностью им доволен. Еще в гараже лежит бэушный Luc, человек у которого его сняли улыбался от уха до уха.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  10 November 2011 в 20:48
добротно :) про приору если известно что напиши ) даже если не в пост хотя бы в личку
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:48
У приор в основном те же проблемы...
0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  10 November 2011 в 21:16
Попробую завтра в обшивку вдарить, мож нормально заработает подъёмник.
0
arthur459
#  arthur459.16rus  10 November 2011 в 21:24
У меня подъемник день работает, потом три нет) у него видимо своя жизнь)
0
arthur459
#  arthur459.16rus  10 November 2011 в 21:25
Тож завтра с утра побью его)
0
FadeySan
#  FadeySan  10 November 2011 в 21:31
по делу все написано.
вот только про шкив генератора непонятно. как повлияет его замена на зарядку при хх?
0
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:49
Зарядка при ХХ чуть хуже станет, что не хорошо для Москвы (пробок) , у меня ХХ 1200 и рабочие обороты после 6000 тысяч, мне это необходимо
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  11 November 2011 в 10:59
ук тебя хх 1200????? нихера себе, а чего так много, у меня 600
0
Hamster
#  Hamster  для Tremalay4ik  11 November 2011 в 13:23
Она на 1200 то не ровно работает... Из за валов такой хх, при стандартных 860 она вообще работать не может, мотор ковыряется так, что выпрыгнуть из под капота может....
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Hamster  11 November 2011 в 13:23
аааа, ну это не есть хорошо то!
0
FadeySan
#  FadeySan  для Hamster  11 November 2011 в 13:53
у меня на карбе стоит 1100 оборотов. что бы точно зпрчжалось да и при сбрасывание газа даигатель нормально возвращается в хх.
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для FadeySan  11 November 2011 в 13:57
заряд акб происходит помоему от 2000 оборотов.
0
Hamster
#  Hamster  для Tremalay4ik  11 November 2011 в 14:02
от генератора зависит
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Hamster  11 November 2011 в 14:05
ааа, у нас на стоке от 2000 проиходит зарядка
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  10 November 2011 в 21:52
с 12 пунктом НЕ СОГЛАСЕН )))

Сцепление SACHS - лучшее для ваза !!
Одновременно мягкое и упругое.
А главное прочное, служит как-раз для агрессивной езды.
И самое главное.....выжимной у него самый лучший и прочный из представленных сцеп , а это главное, ведь это самое слабое место в сцеплении, оно начинает шуршать как трактор !!!

Valeo - рассыпалась через 6 000км - стоял оригинал.
LUK - дерьмо..

P.S. Просто видимо тебе попадались коперативные ...т.е подделки ))) их ООООЧЕНЬ ОООООЧЕНЬ МНОГО
0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 10 November 2011 в 21:56
Hamster
#  Hamster  10 November 2011 в 21:59
Все возможно)
1
RUD999
#  RUD999.MR  10 November 2011 в 23:07
Где тогда взять оригинал SACHS? Может есть проверенные места?
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  10 November 2011 в 23:15
0
RUD999
#  RUD999.MR  для Edo_Jan.TAZ  11 November 2011 в 00:37
Спасибо:)
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для RUD999.MR  11 November 2011 в 16:09
не за что братан))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  11 November 2011 в 10:59
да, скорее всего так и есть
1
Etni Oo
#  Etni Oo.78rus  10 November 2011 в 22:05
Однако очень познавательно :D
Со стеклоподъемником сердито :) Жду еще что нить почитать :)
0
Hamster
#  Hamster  11 November 2011 в 01:05
Ну, а че с ним еще делать, если другие способы не помогают) Проверено кстати на обоих стеклоподъемниках в машине)
0
markoman18
#  markoman18  10 November 2011 в 22:58
да хороший пост)
а я на своем бегемоте, даже и не пытался исправлять зазоры, потому что это бесполезно, все равно сейчас зима и опять мне в задницу въедут)
0
Hamster
#  Hamster  11 November 2011 в 01:06
Сплюнь)
0
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО  10 November 2011 в 23:03
Хорошо написано)))
0
Hamster
#  Hamster  11 November 2011 в 01:06
Спасибо)
0
Almore
#  Almore  10 November 2011 в 23:34
не ТАЗовод, но пост от души - было интересно читать))
0
Hamster
#  Hamster  11 November 2011 в 01:06
Спасибо, старался)
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  11 November 2011 в 00:16
все по делу ))
++
0
Hamster
#  Hamster  11 November 2011 в 01:06
Спасибо)
0
Igor770
#  Igor770.TAZ  11 November 2011 в 00:39
За пост плюс. Всё по делу.
0
Hamster
#  Hamster  11 November 2011 в 01:06
Спасибо)
0
Staska
#  Staska.lt  11 November 2011 в 05:02
а не легче иномарку купить?? или так уже нравится каждый день в машине копаться? имхо...
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  11 November 2011 в 05:27
ввообще плюсую...какого хера я должен менять эти детали в "нормальной" машине для нормальной езды?!?!?!
0
DAT13
#  DAT13.18rus  11 November 2011 в 09:05
.....сказал человек, с Копейкой на аватарке)))))

Ну тут как бэ, написано чего НЕ НАДО делать с ТАЗом)))
\
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  11 November 2011 в 16:11
четко четко,давай еще ! )
0
Messari
#  Messari.10rus  12 November 2011 в 18:35
Плюсанул, всё чётко и по делу!)
0
Hamster
#  Hamster  14 November 2011 в 01:59
Спасибо)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29