бортовик автомобиля Лада 2110 Мотор 1.8 8 кл. 4 дросс.

3-й этап RHHCC крах мотора — кулак дружбы

Доехали как обычно хорошо, попутно заехали в Муром, и еще в несколько городов на экскурсию :)

На этом этапе за нашу команду отдувался я, и новичок Евгений Галкин.

Перейду к сути — первый тренировочный выезд, трассу знаю, еду на все деньги тестирую балку, все отлично, совершаю три обгона, спасибо балке, несколько раз ухожу в санос смотрю реакцию девайса, реакция отличная, все контролируется на ура !

Продолжаю тест, второй круг почти завершен, выхожу на прямую переключаюсь на 4-ю ! тут же БАМ ! Хлоп ! Шмяк ! и все такое, звук такой как будто в электрическую мясорубку кинули килограмм гвоздей и она их перемалывает !
Сначала подумал шрус оторвало потому чо были сильные удары в педаль сцепления т.е он оборвался и бьёт по кузову, думаю херня запасной есть, но потом трезвею от шока, думаю, тогда от куда столько дыма ?

Съехал в зону безопасности, звук стих мотор работает на ХХ ! Вроде все нормально дыма нет. Глушу, сижу, жду эвакуации :)
Надеюсь что все таки это шрус и через некоторое время я смогу продолжить тренировку, дыма нет, все тихо спокойно, как не странно.

Заезд закончен маршалы подходят и разводят руками, дают разрешение выйти из авто и произвести осмотр, под машиной лужа масла :( понятно мотор ! Но почему, от чего, кто, где, как ?! Поднимаем капот, вроде все на месте, только в масле, светит солнце и отсвечивает от разлитого масла, видим кусок шатуна на защите, и тут же видим от куда он вылез ГАД "Кулак дружбы"

С низу под дополнительной опорой дыра !




Ну все приехали, тваю мать ! Слов мало одни эмоции !
Ладно оттолкали машину накрыли, и поехали запивать горе 5-ю литрами пива :)

Утром поехали на трассу договорились что бы машину закинули на автовоз, а сами рванули домой.

Вчера машина приехала в Москву, — забрали, вскрыли, наша основная версия подтвердилась, не выдержал шатун :( когда перебирали мотор оставили старые подогретые шатуны, структура металла изменилась, т.е они немного прокалились и стали хрупкими, мы это не учли, НО ! мотор проехал с ними весь прошлый сезон, + этап в Смоленске.

Катализатором краха стала пара 4.5 её установка существенно повысила, нагрузку на мотор, особенно при торможении двигателем, а на Нижегородском кольце, 50-60 % приходится на именно такое торможение, вот шатун и не выдержал :(

Сняли голову она в идеале, до нее в обще не достало, удар на себя приняли наши супер поршни :) ))))




Сейчас в кратчайшие сроки собираем бюджетный, проверенный злой вариант, из разного борохла, благо мы народ запасливый :) все основные узлы у нас есть (блок и голова) переходим на 16 клапанов :) Теперь многие скажут ну на конец то :)

Мотор будет собран на блоке 1,5 — объем 1,7 16 кл. на дросселях, низ мотора и клапана облегченные.

Сегодня съездили в Кунцево купили, колено, шатуны, поршни, и всякую сопутствующею мелочевку для постройки низа :)
Автомобили: ВАЗ 21102
6
3 July 2013 в 09:36
2906
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29