бортовик автомобиля Лада 2110 Мотор 1.8 8 кл. 4 дросс.

9 — й Этап RHHCC Moscow RaceWay

Ну что можно сказать — мне все понравилось и трасса и организация особо сильно не кто не придирался, ХОТЯ обещали драконовские штрафы за все :) я вылетил один раз, и разворот на 180 был :)

Теперь немного подробнее, приехали очень рано в 6:40 утра, начало регистрации с 8:00 остановились на первом кпп охрана не пускает говорит "Пока ваш организатор не приедет не кого не пустим ! " пришлось ждать благо не долго :) минут 15 в среднем и началась долгая движуха к самим боксам. Доехали до второго кпп там опять какие то терки, потом движемся дальше, попали на стоянку на ней мерзли на ветру пол часа пока открыли и распределили всех по боксам :) Погода сырая и очень холодно, трек мокрый хоть выжимай :)

Так как не кто еще на этой трассе не был, + после дождя первые два заезда все сушили и изучали трассу, не на видео а на деле. Я же при первом выезде и первом повороте на трассе ушел прямо :) не смог остановится поворот оказался слишком крутым, я на это не рассчитывал, колеса заблокировались при торможении, пытался сбросить скорость, и я ушел в зону вылета и от туда уже начал поворот, понял что тут нахрапом не возьмешь, асфальт скользкий, мокрый и холодный, резина полуслик. Продолжил заезд в крадущемся режиме, и немного провоцировал занос что бы понимать как и на сколько прогревается резина + надо было понять что за покрытие под колесами. Зацеп появлялся с каждым кругом но медленно, потихоньку поднимали давление что бы увеличить скольжение в начале заезда но потом получить более хороший зацеп, за счет прогретой резины !

Второй заезд — трасса начала подсыхать солнечные лучи стали пробивается сквозь тучи, на том же месте где вылетел в первом заезде получается разворот :) поторопился и немного переборщил со скоростью понадеялся на резину, на зацеп а зря ! меня развернуло на 180 гр. :)

С начало много часовое изучение видео, с трассы как то не ложилось на существующею действительность, но на последних заездах все сошлось с трассой (то что надумал при просмотре видео) надо больше кататься ! покрытие оказалось весьма дружелюбным — были не большие скольжения но потом понял надо на дуге по плавнее с рулем и газом и езда пошла :)

Следующие заезды пошли веселее и более результативнее :

1-й Заезд — 2,55
2-й Заезд — 2,34
3-й Заезд — 2,12
4-й Заезд — 2,08


Потом сделали неожиданное объявление, что будет еще один заезд, для нашего класса для первой 10-ки пилотов показавших лучшие времена, еду еще один заезд время 2,07 :) Объезжаю своего главного конкурента товарища по команде и организатора Тойота клуба на 3 сек! мы с ним всегда ровно ехали с разницей от соток до секунды, а тут целых три.
По месту расположения в турнирной таблице пока не понятно примерно 5-6 место "я надеюсь" :)

Так же респект и уважуха нашему ведущему пилоту Ивану Чеботареву который в очередной раз занял 1-е место ! Ура !

Цена вопроса: 10 000 рублей










Автомобили: ВАЗ 21102
5
7 October 2012 в 11:39
531
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29