бортовик автомобиля Чирик →
Первая серьезная поломка
Случилась первая серьезная поломка.
Стою значит на холостых на парковке греюсь и ни с того ни с сего обороты вниз падать стали. Машина вся завибрировала. Выхлоп какойто пердящий стал. Ну думаю все приехали, генератор приказал долго жить. Доехал кое как до дома. Утром выхожу завожу заводится все в порядке все работает хорошо. Прогрелся. Поехал. Приезжаю на место заглушил и пошел по делам. Прихожу завожу и еб твою же нах, опять двадцать пять. Теже симптоны.
Ладно думаю надо делать. Поехал в гараж. Скидываю ремень с генератора. Завожу такая же песня. Значит генератор рабочий.
Ладно поехали дальше. Думаю свечи наверное. Давно не менялись. Изжили свое. Пошел в магаз купил NGK v-line 13 серия. 319 рублей. Ставлю, завожу, не помгло Все тоже самое.
Далее начинаю проверять какие цилинды не фурычат. Не хитрыми телодвижениями выяснил не работают 1 и 4 цилиндры.
Следующие на замену пошли Высоковольтные провода. BRISK 700 рублей. Ставлю ну думаю все, хватит затрат, пора работать. Завожу. Таже песня. Чтож за день такой не везучий.
Сел, начинаю думать. Не работают именно 1 и 4 цилиндры. Провода новые, свечи тоже. Значит Модуль зажигания.
Бросил все пошел домой читать инет. Какой модуль купить и какие симптомы когда выходит из стоя именно он. Начитался пропитался информацией. Переварив все прочитаное делаю вываод что и правда Модуль зажигания. Брать советуют Московский.
Сегодня пошел открутил свой Модуль и пошел в магаз. Ага, лежит один в один как у меня в руках. Все надписи один в один. Беру. 1400 рублей.
Затра буду ставить. Отпишусь.
Стою значит на холостых на парковке греюсь и ни с того ни с сего обороты вниз падать стали. Машина вся завибрировала. Выхлоп какойто пердящий стал. Ну думаю все приехали, генератор приказал долго жить. Доехал кое как до дома. Утром выхожу завожу заводится все в порядке все работает хорошо. Прогрелся. Поехал. Приезжаю на место заглушил и пошел по делам. Прихожу завожу и еб твою же нах, опять двадцать пять. Теже симптоны.
Ладно думаю надо делать. Поехал в гараж. Скидываю ремень с генератора. Завожу такая же песня. Значит генератор рабочий.
Ладно поехали дальше. Думаю свечи наверное. Давно не менялись. Изжили свое. Пошел в магаз купил NGK v-line 13 серия. 319 рублей. Ставлю, завожу, не помгло Все тоже самое.
Далее начинаю проверять какие цилинды не фурычат. Не хитрыми телодвижениями выяснил не работают 1 и 4 цилиндры.
Следующие на замену пошли Высоковольтные провода. BRISK 700 рублей. Ставлю ну думаю все, хватит затрат, пора работать. Завожу. Таже песня. Чтож за день такой не везучий.
Сел, начинаю думать. Не работают именно 1 и 4 цилиндры. Провода новые, свечи тоже. Значит Модуль зажигания.
Бросил все пошел домой читать инет. Какой модуль купить и какие симптомы когда выходит из стоя именно он. Начитался пропитался информацией. Переварив все прочитаное делаю вываод что и правда Модуль зажигания. Брать советуют Московский.
Сегодня пошел открутил свой Модуль и пошел в магаз. Ага, лежит один в один как у меня в руках. Все надписи один в один. Беру. 1400 рублей.
Затра буду ставить. Отпишусь.
Автомобили: ВАЗ 21103
27 February 2012 в 21:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.