бортовик автомобиля Чирик

Первая серьезная поломка

Случилась первая серьезная поломка.
Стою значит на холостых на парковке греюсь и ни с того ни с сего обороты вниз падать стали. Машина вся завибрировала. Выхлоп какойто пердящий стал. Ну думаю все приехали, генератор приказал долго жить. Доехал кое как до дома. Утром выхожу завожу заводится все в порядке все работает хорошо. Прогрелся. Поехал. Приезжаю на место заглушил и пошел по делам. Прихожу завожу и еб твою же нах, опять двадцать пять. Теже симптоны.
Ладно думаю надо делать. Поехал в гараж. Скидываю ремень с генератора. Завожу такая же песня. Значит генератор рабочий.
Ладно поехали дальше. Думаю свечи наверное. Давно не менялись. Изжили свое. Пошел в магаз купил NGK v-line 13 серия. 319 рублей. Ставлю, завожу, не помгло Все тоже самое.
Далее начинаю проверять какие цилинды не фурычат. Не хитрыми телодвижениями выяснил не работают 1 и 4 цилиндры.
Следующие на замену пошли Высоковольтные провода. BRISK 700 рублей. Ставлю ну думаю все, хватит затрат, пора работать. Завожу. Таже песня. Чтож за день такой не везучий.
Сел, начинаю думать. Не работают именно 1 и 4 цилиндры. Провода новые, свечи тоже. Значит Модуль зажигания.
Бросил все пошел домой читать инет. Какой модуль купить и какие симптомы когда выходит из стоя именно он. Начитался пропитался информацией. Переварив все прочитаное делаю вываод что и правда Модуль зажигания. Брать советуют Московский.
Сегодня пошел открутил свой Модуль и пошел в магаз. Ага, лежит один в один как у меня в руках. Все надписи один в один. Беру. 1400 рублей.
Затра буду ставить. Отпишусь.

Автомобили: ВАЗ 21103
5
27 February 2012 в 21:34
1630
11
11 комментариев:
Флай
#  Флай  27 February 2012 в 21:45
удачи в замене) и чтоб больше без поломок)))
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 February 2012 в 21:47
эти модули болезнь блин. и стоят ниразу не дёшево
0
Ушла
#  Ушла  27 February 2012 в 21:52
Аналогичная проблема. Троит разогретая и больше 80 не едет...
Таз отдыхает до зарплаты=(
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  27 February 2012 в 21:59
чтоб на этом всё закончилось!:)
0
E.S.L.
#  E.S.L.  27 February 2012 в 22:20
Конечно закончится) Нужно было сразу посмотреть в каких цилиндрах искры нет и пойти искать ответ у знатаков в инете) Как раз описание, что на прогретом моторе пропадает искра в 2 цилиндрах указывает на проблему с модулем зажигания. Если же вообще искры ни в одном цилиндре нет, то дело в датчике положения коленвала. А проблемы в высоковольтных проводах и свечах кроются в троении двигателя на холодную. При убитых свечах, в мороз вообще не заведешь, они просто зальются
0
отредактировал E.S.L., 27 February 2012 в 22:25
Monami
#  Monami  27 February 2012 в 22:23
Думаю, что замена высоковольтных проводов не будет лишней, т.к за 111000 км это их первая замена. Все равно пришлось бы менять в скором времени.
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  27 February 2012 в 22:32
не ? не было бы счастья,да несчастье помогло!
0
Tim_07
#  Tim_07  27 February 2012 в 23:19
увы на таких машинах это почти расходник.
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  27 February 2012 в 23:22
аптимистично звучит)))
0
Monami
#  Monami  28 February 2012 в 17:11
Поставил сегодня новый Модуль зажигания. Завелась и, о чудо, все прекрасно стало работать. Прокатился. Мне показалась что после замены свечей, проводов и модуля поживее даже стала. На педаль газа стала активнее отзываться. В общем я доволен. Итого 2500 рублей непредвиденных расходов.
0
Alexus62
#  Alexus62.rzn  28 February 2012 в 17:15
Та же хрень. Спасибо, теперь буду знать что менять :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29