бортовик автомобиля Геленджикский

Установка приора ПТФ на Геленджикский.TAZ

Привет всем !!! 23 февраля я мужской день провёл по мужски,а именно не с банкой пива а со своей машиной.

В продолжении этого поста пишу об установке ПТФ от Лада Приора фирмы " луч "





Процесс установки :

1.Выворачиваем колеса для удобства,снимаем защиту




2..Снимаем бампер.




3.Удлиняем стандартные провода от ПТФ(для дальнейшего удобства подключения) позже" висячки " удаляем используя пластиковые хомуты.

4.Изначально свет ПТФ направлен очень вниз, поэтому чтобы лишний раз не снимать бампер сразу их подымаем,примерно на половину.



5.Ставим ПТФ в бампер.




6.Ставим всё в обратном порядке, соединяем провода для ПТФ.



7.Аля алё, светим и радуемся.




На мой взгляд очень симпотично и необычно получилась мордашка 2110.



Небольшой P.S.

Собрался помыть коврики...что то здесь не так...

Автомобили: ВАЗ 21102
29
24 Февраль 2012 в 22:15
7524
126
126 комментариев:
Artem777157
#  Artem777157  24 Февраль 2012 в 22:23
В планах ксенон в ПТФ?
Очень гармонично смотрится на десятке)
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:25
Спасибо,насчет ксенона не знаю,не хочу чтобы людей слепило.
1
Artem777157
#  Artem777157  24 Февраль 2012 в 22:31
а в ближнем не слепит?
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Artem777157  24 Февраль 2012 в 22:33
нет, это галоген, osram night blue, ярко белый свет, по сухой погоде неплохо,по дождю полная задница )
но красиво )
окружащие думают что ксенон.
0
Artem777157
#  Artem777157  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:34
я тоже подумал что ксенон, если честно
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Artem777157  24 Февраль 2012 в 22:36
=))))
0
Danchik071
#  Danchik071  24 Февраль 2012 в 22:23
ДА ПОЧЕМУ шетка в ведерке проходит насквозь и тряпка прилипла?
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:41
да я сам в шоке, уже неделю как плюс днем держится
0
Gertz
#  Gertz  24 Февраль 2012 в 22:26
ксенон бы тебе в птф ;)))) И вообще четко было бы :)
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:26
спасибо ! Подумываю о 4300 и 5000, не хочу чтобы людей слепило.
0
Gertz
#  Gertz  24 Февраль 2012 в 22:50
туманки регулируются, так что главное настроить:)
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Gertz  24 Февраль 2012 в 22:51
согласен !
значит будем думать пока что )
в планах рейку перебрать и опоры сс 20 спорт поставить ) на них надо деньги пока что )
0
Gertz
#  Gertz  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:01
понял =)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:49
6000К ставь...нежно голубой ..5000К белый, 4300К жёлтый..

слепить не будешь и при ближнем,если правильно настроить...
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:58
Мб в туманки желтый сделать 4300 ?или по красоте замутить 6000 к? )
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:38
По обзору 4300 лучше, но это братан жёлтый свет.....я бы не стал бы такое ставить ))
Впендюрь лучше 6 кельвинов , и на ближнем тоже 6-ку ))))

Я себе кстати на днях поставил уже 6000К на ближний, но лампочка одна моросит,пойду менять...
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:41
я понял, кстати кент взял новый ксенон,там блок розжига маленький такой )) видел в продаже такой?
цена такая же.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:45
да видел,мой друг тоже взял такие,типо 5-ого поколения..мне лично не нравятся...я взял большие блоки SHO-ME ))) Стояли такие же на 14-ой, работали на ура !
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:47
У меня тоже такие Show me 6000 К есть, H1 , надо их в ближний короче воткнуть )))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:57
чем не нравятся?
0
twim31
#  twim31  25 Февраль 2012 в 01:36
езжу с 5000 в птф
жалоб не поступало, поскольку настроить надо вниз, вот и все
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:32
у меня уже стоят птф в бампере и провода все выведены. все никак не соберусь с мыслями и не пробью куда че в монтажном блоке подключать и все провода соединить с + и - )))

молодец плюс жди позже
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:34
Спасибо Серег ! Жду ! ))

Поедь к электрику дай ему сотку на пивас и он всё сделает ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:35
беда в том что у нас один электрик на наш и на еще один соседний город ) цеплять нужно его )))
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:36
Цепляй его , цепляй его полностью ))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:37
он спортсмен
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:40
куртку снимает и один на один выскакивает?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:41
оо даа. говорит я тебя сам найду . на эстакаде . на жил участке .

не знаю что с ним делать
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:42


это он?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:46
как узнал?
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:47
у меня такой же на гараже, все они на одно лицо.

электрики такие электрики
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:48
по нему видно. алкаш алкашом . за водку работает .
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:50
у меня за оболоньку крепкую ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:56
бывает еще за охоту крепкую :D
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:57
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:03
тоже хорошая валюта думаю
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  24 Февраль 2012 в 22:37
а чего сразу 4 не воткнул?
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 22:39
финансы поют романсы.
1
Artem777157
#  Artem777157  24 Февраль 2012 в 22:43
так всегда
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Artem777157  24 Февраль 2012 в 22:43
студенты они такие студенты )
1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:02
тогда всё понял) ставь ксенон будет круче)
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для SV ART.ЕКХ  24 Февраль 2012 в 23:04
спасибо ! =)
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  24 Февраль 2012 в 23:20
балина будет у меня 10ка тоже себе так сделаю))) ток 8мь штук впихну аххаха ++++
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:24
8мь это опасно ! )
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  24 Февраль 2012 в 23:25
опасно если в 8ми ксенон 6000к будет стоять китайский
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для SKAZOCHNIK  24 Февраль 2012 в 23:30
с линзами про спорт :DDDDDD
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:32
ага я еще в двери встроию их))) и экспедиционный багажник поставлю н акрышу от дефендера))) с люстрой,на мкаде кататься
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для SKAZOCHNIK  24 Февраль 2012 в 23:37
класс
0
tsalieff525
#  tsalieff525  24 Февраль 2012 в 23:28
Да не будет никого слепить, ставь 5000 к , с ним лучше видно.
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:34
ок ! ! !
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:37
я сам в эти птф себе 5к ставить буду
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:38
видел китайские 11кельвинов
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для SKAZOCHNIK  24 Февраль 2012 в 23:40
есть не кетай 12к
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для Serega.E.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:42
хочу кетай
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для SKAZOCHNIK  24 Февраль 2012 в 23:52
кетааай наш странаа наш любимый
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для SKAZOCHNIK  24 Февраль 2012 в 23:53
12К это наверно совсем фиолетовые ))))) фууу )))

лучше 6000К по-моему мнению нет))

5 и 6 светят одинаково...лучше всего светит 4300 ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:56
они фиолетовые и не светят )) 4300 меньше гемора с полицаями если ксен в головном освещении стоит , 5к+ уже будет заметно что чтото другое стоит )

а в птф пофиг это доп освещение ) хоть би ксен суй туда )

кстати ты же вроде на смотра пати ездил ? как там ?
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:28
да у меня не получилось,вот лежу до сих пор с температурой 38...простудился((

я на бывшей 14-ой катался весь год с ксенонами 6К в ближнем и вечно включёнными туманками, меня ни разу менты даже на проверку не тормозили, а я специально рядом порой проезжал чтоб тормознули и спросили , а я им сказал бы и тыкнул бы в нос ,что ЗАПРЕТА НА КСЕНОНА НЕТ ))))))))

Действительно запрета нет,точнее правильного закона нет, мне это сам начальник ГАИ по Южному округу говорил ))))
Так что ставьте ксеноны смело и слепите господа,СЛЕПИТЕ )))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:31
выздоравливай. если не лень напиши про ксен поподробнее . можно в лс даже)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:32
Спасибо)
Напишу тут, чтоб все знали)
Что интересует конкретно?
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:38
джан напиши поконкретней и побольше !
у меня у кента на дэо нексия кисенон сняли и штраф долбанули,хотели права забрать,он откупился,а в вообще по городу слышал что многих лишили.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:58
Действительно запрета нет,точнее правильного закона нет, мне это сам начальник ГАИ по Южному округу говорил ))))

поточнее плз)
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:57
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:59
фары? не , не слышал

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:01


не не слышал
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:04
ахахаха

-чет стопари не горят. может лампочку стоит глянуть?
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:13


чего то здесь не хватает......
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:14
прикуривателя
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:15
водителя мб ?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:16
водитель справа сидит. он привык к праворульным машинам
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:16
ключ есть. осталось приору купить
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:28
А здесь по-моему вообще всего не хватает))


0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:40
наверно у каждого правильного тазовода есть фото разобранного салона ))

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:43
стопудово братан)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:58
вай обижаешь
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:04
ты не разбирал и не шумил?!?!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:05
нет :)
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:06
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:08
прикол да?)
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:09
Тебе выходные на то чтобы исправить ошибку молодости ! Вперед в гараж! ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:11
мне нет желания в холоде птф подключать и синий провод в мафон воткнуть от усилка. а ты мне предлагаешь торпедо раскидать за 1 день)

сегодня у нас грандиозная масленица ! http://smotra.ru/events/3437/
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:21
о блинчики ! не отказался бы ! )
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:30
приезжай )))))
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:32
далековато ))
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:33
лучше вы к нас, у нас море есть жи,жи есть ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:34
надо будет заехать

летом у вас как там с гостиницами и вообще с отдыхающими ? июнь - июль?
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:37
июнь еще маловато,а вот июль-август вообще жара !

если ехать то лучше конец августа и начало сентября, и не очень жарко, и людей поменьше уже да и дороги свободнее.

в июне может еще прохладно быть чуть )
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:39
а то у нас от того же сообщества пробег планируется http://smotra.ru/events/2583/ вот не можем решить куда ехать)
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:44
неплохо !
ну летом до нас само то ! на пару дней,кайфонете здесь !
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:45
да круто было бы ) Геленджикская смотра поможет с гостиницами и прочими делами) приора 013 пару фоток :D
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:46
Геленджикская смотра это я и я ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:47
далааадно ) не плохо) зато какая прекрасная организация )
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:49
очень! ))
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:47
помогу чем смогу конечно ! ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:48
хорошая идея вообще) будем думать)))
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:49
думайте ) скажешь если что =)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:54
окей :)
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:00
это я тогда себе лучше прожектор на 500вт поставлю
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для SKAZOCHNIK  25 Февраль 2012 в 00:02
в подсветку пепельницы
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:03
дужку обода сортира)))))))))))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для SKAZOCHNIK  25 Февраль 2012 в 00:05
чобла
0
Сашка650
#  Сашка650  24 Февраль 2012 в 23:53
Очень круто смотрится)
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 Февраль 2012 в 23:56
спасибо ))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:35
Кстати, пользуясь случаем, хотел добавить, что планирую сделать так.


P.S Эти линзы подойдут как приорам,десяткам, так и 14-ым и классике.
Вот сайт дерзайте.
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:39
неплохо ! это в сборе продается,или сам переделывать?
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:41
Нет, не в сборе. Фара обычная.
Линзы продаются +накладка на линзу.
На фото 2 одинаковые линзы Н1 с разными накладками,одна простая,другая ангельские глазки. Простая стоит 400р а анг. глазки 1200р, а сами линзы 2100р за одну...

Эти линзы ТОЛЬКО для ксенона...
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:45
красота какая ! и не дорого !
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:47
Для качественного ништяка совсем недорого...Кстати ,говорят что светит лучше фар крузака )) надо будет попробовать ))
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 00:47
ого,серьезно !

напиши про ксенон,про запрет на него.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:00
Короче,год назад,когда купил разбитую 14-ую....соответственно купил всё новое в том числе и блоки с ксеноном.....И как на зло именно в этот период в этот месяц,когда машина уже почти готова, по телеку и интернет-новостях крутят новость о запрете ксенона, что мол вплоть до лишения....

Мне было похер,решил поставить, но отец поругал, что могу и без прав остаться, поездил месяцок с жёлтыми скучными галогенками.... и вдруг однажды, в сервис к нам приезжает папин хороший знакомый ( начальник ГАИ ЮАО и его друг ОПЕР ) , поболтав с ними в офисе немного я плавно перешёл к вопросу о ксеноне....Полковник сказал,что конкретного закона ,который запрещает устанавливать ксенон в обычные фары - НЕТ, главное что бы они светили белым светом , а то что лишают прав- это уже самоуправство ДПСников,ну типа нашли лазейку,давят на людей и дерут бабки...

Он сказал ,что да действительно, в один момент хотели запретить, НО обрушалось много жалоб, притензий и т.д. со стороны водителей,что якобы ,что если продаётся- значит могу ставить, такой дисбаланс , поэтому этот закон так и не вступил в силу. До сих пор в интернете или ещё где-нибудь там пишут что запрещено,но в законодательстве такого нигде нет,главное чтобы светило БЕЛЫМ , а не синим )))
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:06
я понял,
а вот как определить правильно, белый свет или чутка синий ?
6000 это ближе к синему наверно ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:08
5000 белый :)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:12
вообще считается так:
4300-жёлтый
5000-белый
6000-голубовато-белый
всё что выше уже запрещено,но не значит что нельзя))

Если ставишь ксенон,то я считаю нужно ставить 6000, ибо эффект при 5000 не тот.

Мент нечего сказать не сможет ,когда у тебя будут 6000,поскольку доказать что это голубовато-белый , а не просто белый = нулю ))



вот 6000 на моей бывшей ))) и сверху и снизу ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:13
может наоборот бело-синий а не просто синий = нулю ?
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:15
ну ты меня понял короче))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:46
кстати обещал + , дал плюс
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:47
о ништяк братиш ! ))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:53
кстати мой тоже )
в последнее время забываю плюсить ...косяк..
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 Февраль 2012 в 01:54
2
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 03:29
ахаха
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ  25 Февраль 2012 в 09:28
хаха ))
0
Weezy_750
#  Weezy_750  25 Февраль 2012 в 19:32
Ничтяк!Ксенончик не мешало-бы,и кстати ксенон в ПТФ практически не слепит,так как она низко светит)Галоген в ближнем реально как ксенон)
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  26 Февраль 2012 в 03:45
спасибо ! =)
0
FadeySan
#  FadeySan  26 Февраль 2012 в 18:49
Сами туманки прикольнее родных, а вот по внешнему виду они больше под приоровскую морду подходят.
Не стоишь на месте, молодец)
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  26 Февраль 2012 в 20:25
спасибо !
не получается на месте стоять ! )
1
Vadim-Gurdj769
#  Vadim-Gurdj769  14 Июнь 2015 в 01:36
Блиин красава ты братан, себе также хочу. Только вот не знаю гемора много? И по цене сколько выскочит?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29