бортовик автомобиля Пацанский сток →
Ремонт краба
Еще месяца 2 назад увидел что крепление краба у меня все разорвало с прошлого ремонта, ведь там я варил обычной автоматической сваркой, обычными электродами, а ими как известно машины не особо варятся. Разумеется все развалилось. Но теперь наконец то у меня появился полу-автоматический сварочник и баллон с углекислотой. Значит можно пробывать начинать варить полу-автоматом учиться. Попробовал на 2 железячках, попробовал поломать, нифига не вышло — должно быть научился :D ладно начал разбирать машину и варить, варить и еще раз варить.
Вообщем снял кроншейнт растяжки рычага ( краб ), а там такая картина:
Старая сварка не выдержала
Сначала убрал старые остатки сварки, совместил разорванное железо — заварил его, далее решил усилить, нашел 1мм желелезо, шлифанул его и приварил, потом подумал что как то не внушает доверия, решил сделать еще одно усиление, и сварить все между собой — получилось следующее:
1 заплатка приварена и покрашена, начинаем варить вторую
Получилось что то типо этого
Наконец то все закончилось, по быстрому взбрызнул черной краской, и начал прикручивать краб, но тут неудача… сорвались резьбы на гайках. Ну чтож такое то за невезение?! Подумал, посовещался с отчимом — что же делать? Пришли к выводу что проще всего прорезать небольшие окошечки, срубить старые гайки — приварить новые, затем обратно все аккуратно заварить. Ну в этот же вечер я снял бампер и наметил примерные окна, были трудности что в месте буксировочной петли, металл гораздо толще, и там его ослаблять не стоит, поэтому корректировки по разрезам происходили после надреза, немного не аккуратное получилось окошечко. Для второго надреза пришлось немного резануть лонжерон, но как оказалось не зря, металл там тоже был полуживой — значит усилим его.
Первое окно для доступа к гайке
Второе окно
Ну вообще далее при помощи зубила и грубой силы, оторвал я старые гайки без резьб, вместо них воткнул новенькие, аккуратно их там приварил, прикрутил краб — вроде все отлично затянулось, держит. Значить можно заваривать окна, вырезал аккуратно заплатки по размеру, на лонжерон пришлось сделать 2, ибо одну сложно загнуть как надо. Так же все покрасил в черный, чтоб не ржавело, поставил обратно бампер, теперь все отлично, теперь можно ехать делать развал-схождение.
Заварил первое окно
Второе окно
Шлифованное 2 окошечко, готово к покраске
Ну и разумеется 1 шлифованное окно
Вообщем снял кроншейнт растяжки рычага ( краб ), а там такая картина:
Старая сварка не выдержала
Сначала убрал старые остатки сварки, совместил разорванное железо — заварил его, далее решил усилить, нашел 1мм желелезо, шлифанул его и приварил, потом подумал что как то не внушает доверия, решил сделать еще одно усиление, и сварить все между собой — получилось следующее:
1 заплатка приварена и покрашена, начинаем варить вторую
Получилось что то типо этого
Наконец то все закончилось, по быстрому взбрызнул черной краской, и начал прикручивать краб, но тут неудача… сорвались резьбы на гайках. Ну чтож такое то за невезение?! Подумал, посовещался с отчимом — что же делать? Пришли к выводу что проще всего прорезать небольшие окошечки, срубить старые гайки — приварить новые, затем обратно все аккуратно заварить. Ну в этот же вечер я снял бампер и наметил примерные окна, были трудности что в месте буксировочной петли, металл гораздо толще, и там его ослаблять не стоит, поэтому корректировки по разрезам происходили после надреза, немного не аккуратное получилось окошечко. Для второго надреза пришлось немного резануть лонжерон, но как оказалось не зря, металл там тоже был полуживой — значит усилим его.
Первое окно для доступа к гайке
Второе окно
Ну вообще далее при помощи зубила и грубой силы, оторвал я старые гайки без резьб, вместо них воткнул новенькие, аккуратно их там приварил, прикрутил краб — вроде все отлично затянулось, держит. Значить можно заваривать окна, вырезал аккуратно заплатки по размеру, на лонжерон пришлось сделать 2, ибо одну сложно загнуть как надо. Так же все покрасил в черный, чтоб не ржавело, поставил обратно бампер, теперь все отлично, теперь можно ехать делать развал-схождение.
Заварил первое окно
Второе окно
Шлифованное 2 окошечко, готово к покраске
Ну и разумеется 1 шлифованное окно
Автомобили: ВАЗ 21099
9 July 2013 в 23:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.