бортовик автомобиля Пацанский сток →
Обработка колесных арок
Появилось свободное время, и я как всегда занялся своей машиной. А именно обработкой колесных арок битумной мастикой и мовилем. А так же небольшая профилактика против ржавчины.
Начал с заднего левого колеса, снял колесо, обработал всю поверхность железной щеткой ( ушло минут 10 на каждую заднею арку ), потом взял отвертку и в местах отшелушившийся заводской мастики, начал отковыривать её, под ней оказалась приличная ржавчина, после отвертки в ход пошла стамеска, для того что бы продолжать отковыривать ( ей оказалось намного быстрей ), после этого я увидел что стандартный герметик в заводских швах тоже начал вываливаться, пришлось его весь выдрать. Получилась такая картина:
Далее я налил преобразователя ржавчины в банку, и кистью начал втирать его в этот шов и во все остальные места в которых была ржавчина. Во время того как преобразователь подсыхал, я взялся за другую арку, проделал все тоже самое с ней, что и с первой. В то время когда я зачистил заднею правую арку, на левой уже подсох преобразователь и образовал небольшой цинковый слой. Далее я взял герметик, и промазал им заводской шов, пока он подсыхал я нашел дома остатки мовиля, вылил его в тарелку, и начал промазывать все швы на обеих арках. Остатков как раз хватило на все швы
После того как мовиль подсох, я взялся за мастику, с ней я уже ох как знаком, разбодяжил её как всегда с бензином, перемещал, и пошел кистью промазывать все что видел в арках. Промазать труда не составило, так как уже до боли знаком с этим процессом.
После того как промазал обе стороны и поставил машину на колеса, принялся за передние арки ( они были у меня уже наполовину промазаны, когда машина была без бампера ) С передними арками все еще проще, так как там места побольше да и плоскости поровней чем на задних арках. Вообщем сделал все тоже самое с передними арками, что и с задними.
Также на следующий день промазал все днище мастикой, днище мазать сложней чем арки, так как мазать на вытянутой руке, а она постоянно затекает, а также то жидкая мастика, то небольшие комочки, все время падают на руки, вообще через все это я прошел, правда после чего 3 часа в ванне отмокал от мастики.
Начал с заднего левого колеса, снял колесо, обработал всю поверхность железной щеткой ( ушло минут 10 на каждую заднею арку ), потом взял отвертку и в местах отшелушившийся заводской мастики, начал отковыривать её, под ней оказалась приличная ржавчина, после отвертки в ход пошла стамеска, для того что бы продолжать отковыривать ( ей оказалось намного быстрей ), после этого я увидел что стандартный герметик в заводских швах тоже начал вываливаться, пришлось его весь выдрать. Получилась такая картина:
Далее я налил преобразователя ржавчины в банку, и кистью начал втирать его в этот шов и во все остальные места в которых была ржавчина. Во время того как преобразователь подсыхал, я взялся за другую арку, проделал все тоже самое с ней, что и с первой. В то время когда я зачистил заднею правую арку, на левой уже подсох преобразователь и образовал небольшой цинковый слой. Далее я взял герметик, и промазал им заводской шов, пока он подсыхал я нашел дома остатки мовиля, вылил его в тарелку, и начал промазывать все швы на обеих арках. Остатков как раз хватило на все швы
После того как мовиль подсох, я взялся за мастику, с ней я уже ох как знаком, разбодяжил её как всегда с бензином, перемещал, и пошел кистью промазывать все что видел в арках. Промазать труда не составило, так как уже до боли знаком с этим процессом.
После того как промазал обе стороны и поставил машину на колеса, принялся за передние арки ( они были у меня уже наполовину промазаны, когда машина была без бампера ) С передними арками все еще проще, так как там места побольше да и плоскости поровней чем на задних арках. Вообщем сделал все тоже самое с передними арками, что и с задними.
Также на следующий день промазал все днище мастикой, днище мазать сложней чем арки, так как мазать на вытянутой руке, а она постоянно затекает, а также то жидкая мастика, то небольшие комочки, все время падают на руки, вообще через все это я прошел, правда после чего 3 часа в ванне отмокал от мастики.
Автомобили: ВАЗ 21099
18 November 2012 в 10:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.