бортовик автомобиля Пацанский сток →
Замена тормозных колодок+цилиндров
Накупил полный комплект комплектующих, а именно: задние тормозные колодки, передние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры, полный комплект всех пружинок для задних колодок, 2 литра тормозухи, передние тормозные шланги.
Начал разбирать задние барабаны, благо они легко снялись и дальше руководствуясь "автомобильной камасутрой" я первый раз в жизни начал менять тормозные колодки. Когда же снял снял 1 колодку увидел что одной пружинки не хватает, пришлось идти в магазин и брать их сразу весь комплект. Сборка была не такой уж и сложной, затруднение вызвало лишь натяжение новых пружин на колодки, ох сколько раз поматерился. Но немного помучившись все равно их надел. Поставил тормозной цилиндрик, собрал, сделал все тоже самое с другой стороны.
С передними тормозными колодками оказалось все еще проще, правда пока не прошелся металлической щеткой по суппорту, болт найти было трудно. Ну в замене передних колодок трудного нечего нет, открутил боль на 14, держа при этом ключом болт на 17, поднял вверх суппорт, вытащил старые колодки, поставил новые, сжал цилиндр щипцами. И далее все собрать в обратной последовательности. передние тормозные шланги поменять тоже не составило труда, болты срывались легко и непринужденно.
Цена вопроса: 800 рублей
Начал разбирать задние барабаны, благо они легко снялись и дальше руководствуясь "автомобильной камасутрой" я первый раз в жизни начал менять тормозные колодки. Когда же снял снял 1 колодку увидел что одной пружинки не хватает, пришлось идти в магазин и брать их сразу весь комплект. Сборка была не такой уж и сложной, затруднение вызвало лишь натяжение новых пружин на колодки, ох сколько раз поматерился. Но немного помучившись все равно их надел. Поставил тормозной цилиндрик, собрал, сделал все тоже самое с другой стороны.
С передними тормозными колодками оказалось все еще проще, правда пока не прошелся металлической щеткой по суппорту, болт найти было трудно. Ну в замене передних колодок трудного нечего нет, открутил боль на 14, держа при этом ключом болт на 17, поднял вверх суппорт, вытащил старые колодки, поставил новые, сжал цилиндр щипцами. И далее все собрать в обратной последовательности. передние тормозные шланги поменять тоже не составило труда, болты срывались легко и непринужденно.
Цена вопроса: 800 рублей
Автомобили: ВАЗ 21099
13 November 2012 в 09:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.