Вот и первая машинка, так как бюджет не высокий выбор пал на переднеприводный тазик. На руках было около 70000р. Смотрел много машинок и с 1999 по 2002год, хотел инжектор но за такую сумму приезжал и не разглядывая уезжал сразу, у одного сиденья вываливаются наружу уже, другой 10 переборок прошёл, третий кривой и т.д. И вот знакомый предложил эту девятку короткокрылая с моторчиком 1,3 за 50тыс.р, Ездил дедушка последние 3 года стояла в гараже. В итоге приехал, завелась несмотря на то что стояла долго очень бодро, по кузову ни одной ржавинки, ни вмятины, всё чисто, салон не прокурен, Тачка не разу даже не подкрашивалась везде родная краска, Этих годов они шли на экспорт в германию, очень порадовала наклейка на заднем стекле "европа авто клуб".
В итоге через 2 дня приезжаю и забираю её, в нагруз даёт 3 комплекта резины на дисках, два из них новые, карбюратор новый, и ещё кучу запчастей.
Машинка хоть 1,3 но бодро разгоняется, вообщем пока всё радует, кроме этого убийственного шума в салоне)
На данный момент проделано: замена тормозных дисков, колодок, барабанов, магистралей, цилиндров.
Полная антикорозийная обработка + все полости и днище залито сверху нигролом.
Новые подкрылки, бырзговики, щётки дворников.
Пока что всё)
до зимы в планах полная вибро-шумоизоляция салона, замена или перетяжка торпеды,дверных карт в чёрный цвет, хорошая музыка, и закупить 15 тапочки на лето)Бортовик будут обновляться)
Последнее изменение истории: 1 October 2012 в 22:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.