бортовик автомобиля Настоящая Снежная королева →
Время пришло, говорит ходовая)
Ехал я с утра на работу и прислушивался к поведению автошки, а точнее к ходовой ее части. Ну не нравится мне последний месяц ощущения! Присутствует разболтанность. Нет упругости. Грохот. Итак, время пришло.
(Последний раз время приходило тыщ 30-40 назад) Загнал к знакомому на подъемник. Смотрим. Шаровые - к замене (пыльник потрескался), сайлентблоки (ромашки и нижние на рычаге) - к замене. Крабы тоже потеряли целкость. Левое заднее колесо люфтит - ступичный подшипник к замене. Рулевую рейку - подтянуть. Ну чтож, надо так надо. Иду скупаться и делать. А работа подождет))))
Все приобретено и выложено на верстак)
Сайлентблоки - БРТ
Крабы - Ситек
Шаровые - Бзак белебей
Подшипник - Coram
Рулевые наконечники и опоры буду менять позднее. Опоры уже чуть гуляют, но не стучат. А рулевые тоже живы. В очередь, так сказать)))
Вот он какой сайлентблок) после эксплуатации)))
А вот и шаровая. Палец уже ходит с рывками, не плавно, и пыльник в трещинах
Со ступичным подшипником пришлось бы повозиться, если бы не съемник))) Так как часть подшипника осталась на валу.
Ну а это так, бонусом) засунул телефон в глушак)))
Вышло все замечательно. Машина в движении - сказка. Упруго, тихо, руль стоит ровно и на кочках не болтается (подтянули рейку), если бросить его держать. Все замечательно. Всегда так. Ездишь, потихонечку привыкаешь к износу деталей и следствиям. А заменишь - зер гут))) На последок подтянули ручник.
(Последний раз время приходило тыщ 30-40 назад) Загнал к знакомому на подъемник. Смотрим. Шаровые - к замене (пыльник потрескался), сайлентблоки (ромашки и нижние на рычаге) - к замене. Крабы тоже потеряли целкость. Левое заднее колесо люфтит - ступичный подшипник к замене. Рулевую рейку - подтянуть. Ну чтож, надо так надо. Иду скупаться и делать. А работа подождет))))
Все приобретено и выложено на верстак)
Сайлентблоки - БРТ
Крабы - Ситек
Шаровые - Бзак белебей
Подшипник - Coram
Рулевые наконечники и опоры буду менять позднее. Опоры уже чуть гуляют, но не стучат. А рулевые тоже живы. В очередь, так сказать)))
Вот он какой сайлентблок) после эксплуатации)))
А вот и шаровая. Палец уже ходит с рывками, не плавно, и пыльник в трещинах
Со ступичным подшипником пришлось бы повозиться, если бы не съемник))) Так как часть подшипника осталась на валу.
Ну а это так, бонусом) засунул телефон в глушак)))
Вышло все замечательно. Машина в движении - сказка. Упруго, тихо, руль стоит ровно и на кочках не болтается (подтянули рейку), если бросить его держать. Все замечательно. Всегда так. Ездишь, потихонечку привыкаешь к износу деталей и следствиям. А заменишь - зер гут))) На последок подтянули ручник.
Автомобили: ВАЗ 21093-20
21 September 2012 в 12:58
Последний раз отредактировал Emeraldo, 21 September 2012 в 13:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.