бортовик автомобиля Настоящая Снежная королева

Мой метод борьбы с нестабильным холостым ходом

Как просто проверить есть ли подсос? Очень просто.
Делюсь опытом. Сам недавно так нашел и исправил.
- снимаем кожух воздушного фильтра вместе с фильтром, чтобы ДМРВ нам предстал открытым, сеточкой смотрящий на нас)
- заводим машину
- резко зажимаем ладонью раструб ДМРВ c сеточкой.

Машина должна заглохнуть. А гофра которая идет к дроссельной заслонке, от вакуума сдуться.
Если машина продолжает работать но нестабильно. Значит сосет воздух. Если машина заглохла. Гофра сдулась и сжалась, но после остановки двигателя быстро, с характерным свистом надулась и вернулась к прежнему состоянию - есть подсос. Если осталась сжатой какое то время. Все нормуль.

Как его обнаружить? Тоже просто. Заводим снова машину. Берем WD 40 или любой карб клинер. И прыскаем на места входа форсунок в рампу, на прокладку ресивера, на дроссель и по местам подозрительным. Что будет если там есть подсос? Двигатель изменит свою работу. Это будет заметно на слух. Еще больще затроит. Не понравится ему это.

Вот и все, теперь устраняем. От неучтенного воздуха (подсоса), очень много зависит. Обращайте на это внимание!!!
Автомобили: ВАЗ 21093-20
8
16 May 2012 в 07:31
1017
2
Последний раз отредактировал Emeraldo, 16 May 2012 в 07:38
2 комментария:
John21
#  John21   7 June 2012 в 09:11
чет я нифига не понял!!! ( это только для инжектора или на карбе тоже можно делать ? )
0
Emeraldo
#  Emeraldo   3 August 2012 в 01:48
Только инж. Где ты на карбе Датчик массового расхода воздуха видел?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29