1 комментарий:
POVEL
#  POVEL   7 December 2011 в 05:58
/////ALPINE — это огромная надпись на заднем (и переднем) стекле + графический эквалайзер — это визитная карточка и индивидуальность моего авто.Я не ярый фанат марки "/////ALPINE", но в этот логотип я влюбился уже очень давно (на моей предыдущей машине она была, будет и на следующей).Этим я и отличаюсь в потоке машин своего города, и могу с уверенностью сказать, что на весь Краснодар, и даже наверное его край (много езжу, но "ксероксов" не встречал слава Богу), думаю если я её сниму, то меня перестанут узнавать (кто запоминает номера…) В этом ведь и есть смысл отличия одной машины от другой и способ выделится из толпы (о "ксероксах"), поэтому каждого призываю к этому…
Теперь о машине… Когда я её увидел она сразу запала мне в душу, хотя она ничем особым не выделялась (чистый "сток").Наверное это меня и зацепило — делать, то что я хочу, а не покупать готовое.Но не обошлось без сюрпризов — от старых хозяев мне досталось много работы (всё-таки залесть успели, но не страшно).Осталось исправить самый большой косяк-подарок — кузов, а остальное не важно…
Я также, как и многие не считаю, что в наши машины НЕ стоит вкладывать очень большие деньги… Поэтому я вкладываю но с умом — стараюсь совершить минимум затрат и извлечь из этого максимум полезного…
моя ВАЗ-21099 /////ALPINE :
Двигатель: стал 1,6 (пока хватит) ; коленвал с "Калины" (отбалансированный, отполированный алмазом) ; поршни лёгкие, усаженные с выборкой (заказывал на Украине) ; однозначно наборные кольца ; 54-й Уфимский вал (старого производства)(сейчас делают "г") ; уеличенные каналы, клапана и ещё много приятных мелочей… ; масло LIQUI MOLY 5W-50 moligen ; в коробке менялась только пара (числом меньше) масло LIQUI MOLY 85W-90 .
Выхлоп : паук 4-2-1 ; катализатор GOLF 4 — 2,0 глушитель AUDI 80 — 2,0 ; 51-я труба ; сварка — нержавейка ; на конец купил кусок трубы из нержавейки матовой .
Подвеска : заниженные, а НЕ резанные пружины (-7) ; газо-масленые стойки BILSTEIN, с проточенным штоком под пружины (многие о таком не знают) ; опорные SS-20 ; растяжки, распорки, доп. опоры, и т. д. ; пока R-14 и Yokohama C-Drive .
Аудио : голова SONY ; акустика HERTZ 2-х комп. ; усилители SPL и FUSION по 1400W ; накопитель ; саб. /////ALPINE ; звучание настроено по версии HQ .
Интерьер и экстерьер мало изменены…

В будущем много нового: новый кузов;перекраска (конечно, в чёрный);установка инжектора,16 кл., турбина, переборка коробки, задние торм. диски с ручником! R-14 (R-15 спереди), новая резина и диски R-15,(может быть ABS), ну и с салоном что-нибудь придумаю…
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 7 December 2011
Год выпуска 1999
Год покупки 2006
Пробег 33000
Объем 1.6
Мощность 111
0-100 км/ч 15
Макс. скорость 200