предыстория
когда то давным давно в 2000 году в семью был куплен ВАЗ 2108. когда папа её пригнал, у меня было какое то отвращение к ней, мне казалось , что это какой то огрызок от машины , потому что у неё 2 двери. тогда мне хотелось чтоб мы купили 2104. но потом случайно в городе Благовещенске я увидел "девятку", которая участвовала в ралли, стояла вся такая в тюнинге. и вот с того самого момента я начал искать инфу по тюнингу "зубилки".
ИСТОРИЯ
Машинка была куплена в июле 2010 года. Из всех просмотренных мною вариантов в городе, эта оказалась самой, что ни есть "новой" машиной. Двигатель 1.3 с 5 КПП, короткое крыло (длинки у нас в городе редкость). Кузов, не смотря на год 1988 , оказался достаточно целым, был косяк на морде, но он был исправлен.
В первый же день машина начала показывать мне свой характер, но в ответ получила настойчивость моего характера, и была вынужденна смириться. Двигатель работает достаточно хорошо, пропадал холостой ход, но это было исправленно настройкой карба, а позже и заменой на новый.
Через парну недель машина была затонированна в круг. Проездев почти 4 месяца с тонировкой, очередной раз попался "хороший" мент, который заставил содрать тонер.
Были установленны фары на перед и зад ПРО-Спорт. Сейчас же понял, что лучше СТОКА ничего нет.
машина продана 20 марта 2012 года. вся её жизнь со мной
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/xatab86/Последнее изменение истории: 22 November 2011 в 09:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.