Офицально это машина номер 2:)
Но для меня первая своя:)
Ласточка ваз-21099, 2001 года выпуска, с пробегом около 190 т.к.
Цвет увы не самый любимый но выбирать не приходиться:) Серо-синего цвета или в простнародье Нептун.
Выкупил у родственника за 65 тысяч рублей русских! Ну если точнее то я ее просто забрал с лопнувшим левым ланжероном и не в состоянии двигаться.
Машинка хорошая, после кап-ремонта почти новая машина:). Динамика ускорения просто радует. Инжектор зачипован.
Сигнал мне нравиться Стоит 2 улитки волговских, бабушек распугивает только в путь.
Установленная Евро-панель Так как стандартная просто раздрожает!
После кап ремонта до сих пор езжу без зеркала заднего вида на лобаче:)(бойтесь)
На машине есть такие особенности:
Двигатель:
-Разрезные шестерня
-Коленвал 74,8
-Шатуны от ВАЗ 2112
-Пальцы от ВАЗ 2101
-Кованные укороченные поршня(марку непомню)
+Чиповповка(кнопочка спорт режим)
Трансмиссия:
-Короткоходная кулиса
-Коробка на пониженну
Элементы силовой структуры кузова
(Желтые железки):
-Растяжка передних стоек
*с дополнительной штангой подвески двигателя (инжекторная)
-Кронштейн растяжки передней подвески(Черепашки)
Акустика:
-Голова JVC(Самое гавное что с пультиком)
-Блины иволга спереди
-В зади блины JVC
-Скромные усилки
-Саб
-Акустическая полка
-Подиумы в передних дверках
По началу были большие планы на машину, но современем понял понты ни кчему, Лиж бы от колхоза избавиться:)
Но все же, хочу сделать:
-Повесить туманки с ксеном
-Наклееть эксклюзивную полоску на кузов
-Востоновить всю былую мощь движка
-Перепрошить 2 бортовой комп со спорт режимом
-Изменить немного салончик
-Заменить капот и крышку богажника
-Да и там дохрена планов
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 23:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.