бортовик автомобиля Девятый

Я думал он умер...

Собственно это просто бортовик моего девятого, картинок тут не будет, видео то же. Просто текст и история, все таки бортовик блин и он мог быть последним наверное...


Вообщем нужно было вчера съездить в одинцово по делам. Вышел на улицу, тепло, хорошо, солнышко яркое светит, сел в машину, включил музыку, забил адрес и поехал. И вообще ничего не предвещало беды =)
Ехал нормально, музыка бомбила, все ок. Ехал я по крайней левой. Далее светофор и замечаю что стрелка тахометра немного покачивается (ну думаю жара, тем более на тазу еду, там постоянно всякая херня покачивается =) Загорается зеленый газ в пол 1,2,3 начинает дергать, выжимаю сцепление бросаю газ и начинаю уходить в крайнюю правую. Все это было на пересечении можайки и съезда с мкада. Вообщем качусь на правую полосу (думаю мало ли, а то как олень щас на крайней левой встану...) и тут смотрю стрелка тахометра просто отдыхает. Припарковался не кому не мешая и начал заводить, чуть схватывает и глохнет. Думаю: "бляяяяяя" =) ремень чтоль порвался. Открыл капот снял кожух, а нихрена, ремень целый. Неужеле бензонасос так быстро надъебнулся!? Вручную подкачал бензин, смотрю в карб поступает, так че за хня то... Искру проверить не удалось там помошник нужен =) Вытащил подсос начал заводить еще разок, начал схватывать и щелчек клапанов и тут я подумал что всё; приехли....
Посидел, подумал если двигло стукануло, то почем я то что осталось смогу продать... =) С другой стороны не понимал почему он мог бы стукануть, кап ремонт был ровно год назад и все расходники вовремя менялись.
Потом включил 4 скорость и начал с горочки толкать, ремень прокручивается, значит поршни ходят - это радует блин.
Тут подъехал мимо проезжающий эвакуаторщик и предложил за 200 рур отбуксировать меня до ближайшего сервиса, ну я согласился естессно =) Пока он меня тянул я решил с буксира завестись. Включил 4-ю и оп, завелась. Минут 5 эвакуаторщику помигал, побибикал и наконец то он остановился =) Выхожу говорю спасибо я завелся, поеду к дому пока работает =) Выдернул подсос и поехал, стрелка на холостых прыгала пздц как.
Вообщем доехал до дома, снял клему (думаю мб акб), нет работает. Думаю ладно потом разберусь. Глушу, а она епт секунд 15 работает (непроизвольное возгорание в движке). А перед этим после смотры после гонок заправился в люблино (у меня было литров 7 в баке + еще дозаправился на газпроме помоему =)). Видимо те 7 литров кончались и начал тратится бензин с этого газпрома =) Щас вот сижу и грешу на топливо, нужно будет теперь на выходных все прочистить и этот гавно бензин слить...
Вот как то так... Решил продавать потихонечку, а то сгниет нафиг весь...
Главное что бы "девятый" не узнал, что я его хочу продавать...

Спасибо тем кто дочитал =)
Автомобили: ВАЗ 21093
27
14 August 2011 в 18:00
2969
11
Последний раз отредактировал Mr. Palevo.77rus, 15 August 2011 в 08:06
11 комментариев:
ангара
#  ангара.38rus  14 August 2011 в 18:17
Вот и заправься так.)

Да фишка это мне кажется или нет фик знает.
1
отредактировал ангара.38rus, 14 August 2011 в 18:22
студент
#  студент.СЗАО  14 August 2011 в 18:18
если после того, ка заглушил-продолжает работать, то это "калильное" зажигание, то есть нагар на поршнях образовался...)
3
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  14 August 2011 в 18:25
тоже читал про калильное зажигание. Как это устранить?
1
студент
#  студент.СЗАО  14 August 2011 в 18:26
хм, ну если реально интересно, то могу в конспектах своих посмотреть!)
1
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  для студент.СЗАО  14 August 2011 в 18:30
было бы не плохо на самом деле.
1
студент
#  студент.СЗАО  для Mr. Palevo.77rus  14 August 2011 в 18:46
1- момент выставлен не правильно
2- перескочил ГРМ или срезало зубчик
3- Характеристика свечей не соответствует чему-то там, но сейчас уже это не актуально....
4- говеный бензин
5- После "отжига" у тебя мог клапан нагреться,вот он и воспламенял
6- Электромагнитный клапан карбюратора
70 Самый плохой вариант- нагар на поршне/клапане, он накаляется до красна и воспламеняет. пока не остынет
2
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  для студент.СЗАО  14 August 2011 в 18:55
спасибо за инфу
1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  14 August 2011 в 18:29
всё один в один как и у меня))) только у меня если выключаешь зажигаение, то нормально глохнет...
Только у меня инжектор... тоже на ходу бывает глохнет, а перед этим дёргается...
У меня несколько вариантов.... основной - фильтр в бензобаке (сеточка эта) как его там, тонкой или грубой очистки..... А тахометр у меня скачет скорее всего из-за неисправного модуля, к которому идут провода от свечей...
2
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  14 August 2011 в 18:32
у меня кстати после заправки бензином в люблино такая херь началась. Я товарисча подвез, постояли потрещали и я начал уезжать, завожу, а она не заводится. Потом раза с третьего тыр тыр тыр и потом нормально. А на следующий день вон чё...
2
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  14 August 2011 в 18:37
у меня вообще один раз заглохла, когда я спускался с крутой горки на 70-80 км/ч.... а тормозилки то вакуумные.... без зажигания не хотели работать... в общем было весело))))
1
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  14 August 2011 в 23:02
Вообщем, подумал и решил его сделать и начать продавать. В кредит нужно какого нибудь японца взять, например галант.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29