Доброго время суток!
Это моя самая первая машина, и благодаря ей, я узнал очень много нового, интересного и познакомился с огромным количеством интересных людей!
На этой машине был мой первый заезд на 402 метра и тогда она была ещё карбюраторная))) Как вспоминаю это время сразу улыбаюсь…..)))
НА самом деле писать про это машину можно очень и очень долго, так как была у меня эта машина не много немало почти 4 года, пишу, была потому что месяц назад она была разобрана по запчастям(((
Всё токи в немного напишу об этой машине!
За всё время обладания этой машинкой, меня успели 3 раза лишить прав, выписать огромное количество штрафов, раз 5 забирали номера ну и так далее)))
За 4 года я успел сменить 2 мотора, изменить кардинально салон и внешний вид.
Начнём с мотора)
сначала был 8V карбюр, но зимой 2009 было всё переделано под инжектор и поставлен 16V от ВАЗ 2111. В 2009 серьёзных доработок по мотору не было, был установлен полностью выпуск 4-1 далее 51 труба без резонатора, 51 гусь и в конце небольшая банка, звук был пипец громкий))) На 2010 год были большие планы, были куплены дросселя, закись, мозги корвет, но всем планом не суждено было сбыться! В начале сезона 2010 уже начались работы по сбору мотора, были установлены дросселя, мозги корвет, немного голову подправили. И даже так машина очень поехала и я решил поднакопить денег чтобы сразу собрать низ, голову, но этого я уже не успел…Теперь все не реализованное буду воплощать в новом проекте, работа над котором уже началась)))
Теперь немного о салоне:
Приборная панель была сделана на заказ, за основу была взята низкая приборка от восьмерки.
В заде за место спинки заднего ряда сидений стояли два 12 буфера под усилителем, 16 блины тоже под усилителем, ну и в дверях 16 динамики. К лету 2009 года в машине осталось только два сиденья приборка и обшивка на дверях, зато в заде появилась растяжка))) К лету 2010 из машины было убран абсолютно всё лишнее, даже обшивки передних дверей.
Ну а про внешний вид можно увидеть на фотках))
Сейчас собираю новую машинку, так что ждите, скоро увидете)
Последнее изменение истории: 17 April 2010 в 15:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.