бортовик автомобиля 2108 ТурбоТвинскроллик by FST →
Постройка турбомотора. Часть 2. Низ.
О постройке нынешнего турбомотора решил не писать в одном посте, т.к. и самому тяжеловато, и Вам читать долго будет. Поэтому разобью описание на несколько частей и постепенно выложу.
Начнём с низа мотора. Велосипед изобретать нам не нужно, всё придумано и проверенно до нас — сток колено 71мм, сток шатун 2110, поршни Нива с цековками под 16v. Вполне заурядный полуторалитровый турбониз.
Объём камеры сгорания в НИВАпоршне с цековками примерно 15 куб.см., что вкупе с тонкой приоровской прокладкой (0,45 мм) позволяет получить степень сжатия в районе 8,05:1. Меньше точно не нужно, т.к. турбинка у нас небольшая и дуть запредельно нет нужды. Больше хотелось бы, но на нивапоршне это практически невозможно, если не фрезеровать блок и ГБЦ.
Собирать блок на специальной станине, позволяющей его крутить как угодно — одно удовольствие.
Маховик 2108, достался в наследство от донора полноприводной восьмёрки. Сцепа металлокерамика Pilenga для 2108, приобретена за компанию с подрамником за 3000 руб. (за всё вместе). Само собой, лучше сразу ставить сцепу и маховик 2110, т.к. эта пара мощнее и надёжнее, но дарёному маховику в венец не смотрят и от сцепы с ценником в полтора рубля отказываться тоже было бы глупо. Зимний сезон и несколько покатушек летом показали, что сцепа вполне держит наш мотор, так что всё нормально. Однако если у нас не было бы ничего и всё покупать с нуля, то, разумеется, выбор пал бы на керамику 2110.
К установленному в подкапотном блоку через проставку под маслофильтр подключили масляный радиатор. Однако, забегая немного вперёд, можем отметить, что зимой смысла в нём нет, а летом мы машину не гоняли так, чтобы он мог понадобиться. Так что если авто не найдёт нового хозяина и останется у нас ещё на один зимний сезон, то будет ездить уже без него скорее всего.
Продолжение следует…
Начнём с низа мотора. Велосипед изобретать нам не нужно, всё придумано и проверенно до нас — сток колено 71мм, сток шатун 2110, поршни Нива с цековками под 16v. Вполне заурядный полуторалитровый турбониз.
Объём камеры сгорания в НИВАпоршне с цековками примерно 15 куб.см., что вкупе с тонкой приоровской прокладкой (0,45 мм) позволяет получить степень сжатия в районе 8,05:1. Меньше точно не нужно, т.к. турбинка у нас небольшая и дуть запредельно нет нужды. Больше хотелось бы, но на нивапоршне это практически невозможно, если не фрезеровать блок и ГБЦ.
Собирать блок на специальной станине, позволяющей его крутить как угодно — одно удовольствие.
Маховик 2108, достался в наследство от донора полноприводной восьмёрки. Сцепа металлокерамика Pilenga для 2108, приобретена за компанию с подрамником за 3000 руб. (за всё вместе). Само собой, лучше сразу ставить сцепу и маховик 2110, т.к. эта пара мощнее и надёжнее, но дарёному маховику в венец не смотрят и от сцепы с ценником в полтора рубля отказываться тоже было бы глупо. Зимний сезон и несколько покатушек летом показали, что сцепа вполне держит наш мотор, так что всё нормально. Однако если у нас не было бы ничего и всё покупать с нуля, то, разумеется, выбор пал бы на керамику 2110.
К установленному в подкапотном блоку через проставку под маслофильтр подключили масляный радиатор. Однако, забегая немного вперёд, можем отметить, что зимой смысла в нём нет, а летом мы машину не гоняли так, чтобы он мог понадобиться. Так что если авто не найдёт нового хозяина и останется у нас ещё на один зимний сезон, то будет ездить уже без него скорее всего.
Продолжение следует…
Автомобили: ВАЗ 21083
18 September 2012 в 03:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.