Это был подарок моего отца на 14 лет, до этого на ней он ездил сам, пока не купил себе другую машину.
Про саму машину могу сказать только, что она реекспорт из германии, до того как мы ее купили она находилась в германии у почтальенов, на ней они возили разные посылки на дальние расстояния.У них она находилась где-то лет 7.Была она в отличном состоянии с пробегом всего в 35 тысяч.Сейчас на ней уже идет 5-й круг почти 430 тыщ)В ней было очень много качественных деталей, например кабюратор Webor, катализатор, доп.охлаждение и др.Но это пришлось все убрать, потому что отец однажды сломал глушитель и русский не подходил к тем деталям, которые стояли.Машина очень крепкая, отец на ней что только не возил, даже умудрялся возить по две тонны картошки с прицепом.Он на ней работал как только мог.Машина слава богу в серьезных авариях не бывала, хотя однажды мы слегка погнули левый телевизор об газель.Когда отец на ней ездил она была в отличном состоянии, теперь когда она стоит все стало хуже:на кузове появилась ржавчина, прогнил поддамкратник с водительской стороны, был сделан ремонт двигателя:поменяли поршневую и отшлифовали каленвал, хотя в сервесе говорили, что это было не нужно)Двигатель ремонтировали из-за того, что однажды у моей бабушки случился инсульт, а она жила в Белоруссии и тогда родителям надо было срочно ехать.Отец почти всю дорогу ехал 140-160 и на обратной дороге у него застучал двигатель где-то 700 км он ехал на стучащем двигателе, когда приехал стал смотреть, оказалось, что у одного из поршня отарвалась убка, отец был в удивлении, что в двигатели выроботки 0 и двигатель остался целым и невридимым, несмотря на поломку, ведь он проехал почти 700км.Когда вскрывали двигатель, в мастерской-мучались почти пол дня ведь раньше мы его не вскрывали.Но слава богу мы все почигили и уже успели обкатать, так что двигатель снова готов к эксплотации.Недавно мы над ней немного подшаманили:удалили с кузова ржавчину, обновили краску, прикупили новые катки с хорошой резиной и тонирнули задние стекла)Пока все, теперь настала моя очередь на ней ездить) Недавно пытались ее с отцом снова раскачегарить-больше 171 не идет,при 4-х ступке я думаю это даже неплохо)
В Планах:
1)Новый блок от 2112 1.6 16v+турбо,хочется подуть)
2)Винтовая подвеска по кругу
3)Паук 4-2-1 и спорт банку
5)Уронить перед -2.5 зад 3-3.5
6)Фонари с белыми поворотниками
7)Мечта диски R16 ВСМПО Сигма
8)Реставрация низкой панели(считаю ее самой нормальной)
9)Покраска
Уже сделано:
1)диски лето R13
2)залеплины все дырки на багажнике
3)в варины и прогрунтованы новые пороги с левой стороны
4)Недавно были поменяны поршня и отшлифованы валы
5)Переблана коробка(чуть не умерла когда поймали целый блок цилиндра от камаза)
Последнее изменение истории: 29 April 2012 в 17:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.