бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Мы снова с вами! Работаем
С каким же удовольствием, наконец, пишу пост о продолжении работ с восьмёркой.
В общем, что произошло за всё это время. Т.к. там, где всё время находилась восьмёрка, нам долгое время никак не удавалось собраться, было принято решение перевезти её в другой гараж. Там, конечно, не так просторно и не хватает некоторых приятных вещиц, вроде компрессора и пневмозубила (незаменимая вещь для корчевателей тазов ;) ). Но самое главное имеется и собираться там мне с Гришей можно гораздо чаще.
Выкроили в четверг вечер и после работы отправились в гараж. Зачистили левый брызговик, вырезали проржавевшие участки. Болгарка, правда, отняла порядочно времени — кнопка включения приказала долго жить, где-то начала коротить и загорелась. Чтобы не заканчивать на этом вечер, подключили питание напрямую и включали болгарку, втыкая вилку в розетку. Чего не сделаешь ради корча.
Давным давно вырезанную заплатку зачистили и приварили по месту на брызговик возле стойки. С правой стороны аналогичная была вварена в прошлом году, когда последний раз ковырялись с восьмёркой.
Правда, пришлось варить аргоном, т.к. полуавтомата под рукой не оказалось. Вроде получается =)
Дальше вварили заглушку на торец импровизированной передней балки из профилей, дополнительно связав её с лонжероном.
Отковыряли некоторые лишние или гниловатые железки и кронштейны, и закончили на том.
Кстати, пригодится совет знатоков. Имеем вот такой вид задней части салона:
Над задним подрамником сварена рамка, которая будет закрываться алюминиевой крышкой, для удобства и оперативности доступа к креплению амортизаторов и редуктора из салона. Имеется желание разместить где-то в этой районе аккумулятор. Под капотом он явно лишний, морда и так будет перегружена тяжёлой коробкой и редуктором отбора мощности на заднюю ось. Думаем разместить короб с аккумулятором в этой нише (будет вровень с крышкой отсека, если не упрётся в редуктор или подрамник) или перед ней, в салоне, позади кресел. Собственно вопрос, с точки зрения безопасности, если он будет размещаться в салоне, короб желательно делать полностью закрытым или разницы нет? Вообще позади кресла пилота или пассажира стоит размещать его, чем это может быть чревато?
P.S. Скоро увидимся, так что остаёмся на связи и подписываемся на мой канал на Youtube
В общем, что произошло за всё это время. Т.к. там, где всё время находилась восьмёрка, нам долгое время никак не удавалось собраться, было принято решение перевезти её в другой гараж. Там, конечно, не так просторно и не хватает некоторых приятных вещиц, вроде компрессора и пневмозубила (незаменимая вещь для корчевателей тазов ;) ). Но самое главное имеется и собираться там мне с Гришей можно гораздо чаще.
Выкроили в четверг вечер и после работы отправились в гараж. Зачистили левый брызговик, вырезали проржавевшие участки. Болгарка, правда, отняла порядочно времени — кнопка включения приказала долго жить, где-то начала коротить и загорелась. Чтобы не заканчивать на этом вечер, подключили питание напрямую и включали болгарку, втыкая вилку в розетку. Чего не сделаешь ради корча.
Давным давно вырезанную заплатку зачистили и приварили по месту на брызговик возле стойки. С правой стороны аналогичная была вварена в прошлом году, когда последний раз ковырялись с восьмёркой.
Правда, пришлось варить аргоном, т.к. полуавтомата под рукой не оказалось. Вроде получается =)
Дальше вварили заглушку на торец импровизированной передней балки из профилей, дополнительно связав её с лонжероном.
Отковыряли некоторые лишние или гниловатые железки и кронштейны, и закончили на том.
Кстати, пригодится совет знатоков. Имеем вот такой вид задней части салона:
Над задним подрамником сварена рамка, которая будет закрываться алюминиевой крышкой, для удобства и оперативности доступа к креплению амортизаторов и редуктора из салона. Имеется желание разместить где-то в этой районе аккумулятор. Под капотом он явно лишний, морда и так будет перегружена тяжёлой коробкой и редуктором отбора мощности на заднюю ось. Думаем разместить короб с аккумулятором в этой нише (будет вровень с крышкой отсека, если не упрётся в редуктор или подрамник) или перед ней, в салоне, позади кресел. Собственно вопрос, с точки зрения безопасности, если он будет размещаться в салоне, короб желательно делать полностью закрытым или разницы нет? Вообще позади кресла пилота или пассажира стоит размещать его, чем это может быть чревато?
P.S. Скоро увидимся, так что остаёмся на связи и подписываемся на мой канал на Youtube
Автомобили: ВАЗ 21081
22 June 2013 в 12:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.