бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST

Лирическое отступление или кто всему виною?

Это не очередное заседание "саммита гнилой восьмёрки", а просто небольшой рассказ на тему, как и почему этот проект начался.

Ралли-спринтами наш клуб (Fast Street Team) занимается уже довольно давно, ещё с 2005-го года. Начинали на небольшой асфальтированной площадке за городом Ногинском, которая зимой покрывалась снегом и льдом. Потом, благодаря нашим друзьям, Электростальскому спортивно-техническому клубу "Азимут", переехали полноценную автокроссовую трассу в окрестностях Электростали (восточное Подмосковье), которой занимаемся с 2009-го года по сей день.


Хорошо развернулись и стали проводить на мой взгляд достаточно качественные, интересные, массовые и общественно полезные мероприятия. Вот так это выглядело в 2009-ом году:



Некоторые наши одноклубники так же участвовали в этих мероприятиях, но в основном в моноприводных классах. Из-за отсутствия в клубе ребят на подходящих для зимних спринтов полноприводниках, приходилось наблюдать и болеть за наших знакомых и друзей из других клубов, а то и за совсем незнакомых участников. Прошёл ещё один сезон, наступил 2010-й год. Видимо нотки зависти этим бравым парням на Эволюшенах и Импрезах, вваливающих на все деньги и с улыбкой отрывающих остатки разбитых бамперов и порогов, и начали бродить в наших воспалённых тюнингом мозгах. Наш старый дружбан Аким, когда-то пересевший с тюненой девятки на стильный Fiat Coupe Turbo, уже построил к тому времени не одну полноприводную купеху и свою собирался переделывать. И как-то раз, вспоминая про историческую преемственность ВАЗа с Фиатом, нам пришла в голову мысль, а не подходит ли Фиатовская коробка на ВАЗовский блок? Нашли блок 2108 или 2112, привезли к Акиму и приладили. О чудо! На три болта встал как родная, валы соосны, шлицы на первичном вале совпадают с вазовскими. А была бы классическая коробка, встала бы на все 4 болта. Вы только представьте, со времён Фиата 124, минуя раллийные Интеграли и заканчивая относительно современными Купехами, ни у Фиата, ни у ВАЗа основные стыковочные размеры коробки с блоком никак не изменились. Вот это приемственность. А мы ещё говорим, что это ВАЗ всё из одних запчастей 40 лет собирает =)

Вот тогда-то Гриша и заболел идеей полноприводной восьмёрки на трансмиссии от Лянчи/Фиата/Альфы. Заказали через знакомого Акима с Украины набор, ныне инсталлируемый. Он в итоге ехал долго, оказался дороже и некоторых деталей не хватало (люди, помогите найти переднюю левую полуось, а то 8000 руб. в экзизте за неё отдавать жаба душит), но главное, что приехал таки. Под него быстро нашёлся кузов, как я уже упоминал ранее, простоявший в огороде под деревом 10 лет под видом клумбы. Что-то свежее искать под тотальный распил не хотелось, т.к. результат нам ещё представлялся смутно, а переставить при необходимости по отработанной технологии всю требуху на другой кузов, если этот слишком плох будет, казалось рациональнее. По проект тогда не начался. Восьмёрка стояла в гараже Гриши, потом переехала зимовать на дачу, полный привод распихан по закоулкам и оставлен до лучших времён, ибо на тот момент не было не то что подходящего бокса, но и просто постоянно свободного гаража с достаточным наполнение инструментом и вспомогательной техникой для подобного воплощения. Так это пролежало до сезона 2011 года, не сдвинувшись с места ни на йоту. Сезон 2011-го года выдался у нас очень удачно: мы провели многоэтапный Кубок клуба Fast Street Team по зимнему ралли-спринту "FST Winter Cup 2011", который теперь будем проводить ежегодно. В итоге за два с небольшим месяца зимнего сезона прошло 11 соревнований, в Кубке приняло участие 106 экипажей из 22 городов Подмосковья и даже соседних областей, которые накатали за сезон по треку в общем более 2500 тыс. км. В общем отлично провели время и доставили радость большому количеству хороших людей, посетивших наше мероприятия.



И вот на одном из этих мероприятий появилась ОНА. Появилась не случайно, конечно — я делал некоторые шаги для того, чтобы ОНА появилась на нашей трассе, в частности нашёл ЕЁ на драйве, и уговорил ЕЁ владельца, Stig-944, приехать. И он приехал, несмотря на то, что машина не была доведена до ума и в распоряжении имелся только комплект убитых в ноль покрышек Медео. Но лично мне было всё равно. Всё равно, как она проедет, какое покажет время. Для меня было важно, что ЛЕГЕНДА с будоражущим слух фанатов именем Lancia Delta Integrale прикоснётся нашей трассы. Такая была у меня мечта, пусть даже детская и глупая, но хотелось =) И она осуществилась:



Опустим моменты, как Лянча проехала. Это всё мелочи. Главное, что я, да и не только я, дружно передёрнули и были довольны (хотя немало было таких, кто решил, что это тюненая восьмёрка и вообще не оценил появления ЛЕГЕНДЫ =) )

После этого момента в голове забились две мысли:
1. надо однозначно строить 2108 4WD
2. надо было покупать сразу Интеграле и даже если не ездить, то регулярно дрочить на неё

Ну а дальше Вы уже всё знаете ;)

Так что отвечая на вопрос в заголовке "кто всему виною?", можно скзать:
1. Эвоводы с Субароводами, на лица которых хотелось посмотреть при регистрации восьмёрки в одном с ними классе
2. Та самая алая Lancia Delta Integrale, раздувшая притухающий огонь желания реализации проекта, вдохновляющая, потрясающая.

К сезону 2012г. мы основательно изменили конфигурацию трассы, расширили некоторые участки, увеличили парковку. И мы готовим, как нам хочется думать, убийцу Эволюшенов и Субарей, может ещё не в этом сезоне их объезжающую, но в перспективе точно.

Мы всегда питали слабость к раллийным легендам 80-х/90-х годов, поэтому если Вы являетесь владельцем таких аппаратов как Lancia Delta Integrale, Ford Sierra Coswort, Ford Escort Coswort и т.п. аппаратов, Вам всегда здесь будут рады и можете рассчитывать на льготное участие, а может и вообще бесплатное в некоторых случаях, лишь бы эти ЛЕГЕНДЫ не зимовали в гаражах, а занимались тем, для чего были созданы — наваливали треку!

Всем приятных выходных и отличного настроения! Спасибо, что вы с нами!
Автомобили: ВАЗ 21081, Lancia Delta I (831 Abo)
6
3 December 2011 в 12:23
2080
4
Последний раз отредактировал Samael.Сталь, 3 December 2011 в 17:15
4 комментария:
Maestro_Jonson
#  Maestro_Jonson   5 December 2011 в 12:15
Очень душевный пост!!! Удачи вам!
И побольше обзоров с мероприятий!!!
0
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI  13 December 2011 в 19:56
пацаны ваще ребята)
Если малой приедет, приеду вам видео засниму ))
0
Samael
#  Samael.Сталь  13 December 2011 в 20:06
Придётся Маллого насильно тащить значит =)
0
sponge_bob
#  sponge_bob  19 December 2011 в 01:34
От души, видео класс
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29