бортовик автомобиля 8ка

примерил JDM арки!

сегодня пришли арки от EZO ISM!!!

вышел на улицу и просто приложил, еще подгонять их надо будет, но смотреться должно неплохо, вот под эти диски
Автомобили: ВАЗ 21083
38
1 February 2012 в 14:43
11084
79
79 комментариев:
Artem777157
#  Artem777157   1 February 2012 в 14:48
На последней вотке я смотрю наброски Bad boy'a?
А вообще должно шикарно получиться, какая резина будет?
1
Xplod
#  Xplod.23rus   1 February 2012 в 14:56
да да, будет бед бой)))
185 будет резя, домиком)))
0
kirph
#  kirph.16rus   1 February 2012 в 16:35
если делать бед бой нужно стиль такой тру шакотан
2
Businka
#  Businka   1 February 2012 в 15:05
2
Xplod
#  Xplod.23rus   1 February 2012 в 15:45
Бусинка, вот не надо вот этого, потом на готовый результат посмотришь и скажешь что это круто!
6
Businka
#  Businka   1 February 2012 в 20:35
Не обижайся)) Я же не со зла))
1
Businka
#  Businka   2 February 2012 в 20:09
И кому же я плюс поставила за пост и за идею)))))
0
Xplod
#  Xplod.23rus  для Businka   2 February 2012 в 20:52
пасиба)))
0
Захар Витальевич
#  Захар Витальевич   1 February 2012 в 15:15
где бампер с крылом стыкуется, как то не очень! щель большая!
А так , с широкими колесами думаю классно будет!
0
Xplod
#  Xplod.23rus   1 February 2012 в 15:45
будет другой бампер и естественно все щели уберутся!
0
Захар Витальевич
#  Захар Витальевич   1 February 2012 в 15:51
тогда ясно!
0
San40
#  San40.СЗАО   1 February 2012 в 15:19
Че то даже не знаю.... Но может хорошо будет смотреться
0
frits
#  frits.СВАО   1 February 2012 в 15:39
че вы все термин JDM пихаете куда попало
2
Xplod
#  Xplod.23rus   1 February 2012 в 15:46
потому что это стиль, хоть это и не японская машина, но сделана будет в японском стиле!
-2
frits
#  frits.СВАО   1 February 2012 в 16:22
обязательная атрибутика - правый руль
2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   1 February 2012 в 16:36
Но это не JDM...
1
Xplod
#  Xplod.23rus  для ПупсеньВупсень   1 February 2012 в 16:58
т.е. ты хочешь сказать что вот эти арки в стиле JDM слепленные чистокровным японцем из компании EZO-ISM- это не JDM? а что тогда JDM?
-2
kirph
#  kirph.16rus  для Xplod.23rus   1 February 2012 в 17:00
ОНИ БЛЕАТЬ НЕ В СТИЛЕ ЖДМ! ЖДМ НЕ СТИЛЬ, ЖДМ это Japan Domestic Market, что в переводе - Японский Внутренний Рынок, т.е. машины сделанные внутри страны бля своей страны!
5
Xplod
#  Xplod.23rus  для kirph.16rus   1 February 2012 в 17:06
Термин JDM (Japanese domestic market) используется для обозначения товара или услуг только для внутреннего японского рынка. Обычно он применяется для обозначения автомобилей, прошедших очень своеобразный наружный стайлинг. Причем часто в стиле JDM выполнены машины, которые изначально не предназначались для японского рынка (например, леворульные «Хонды»), или вообще автомобили неяпонского производства. JDM style – это направление экстерьерного тюнинга, предполагающее ­использование определенных «олдскульных» дисков, аэродинамического обвеса или его отдельных элементов (расширителей арок и т. д.), тематических наклеек. Считается, что «чистый JDM стиль» – это любая праворульная машина до 2000 г. с классическими широкими дисками и парой карбоновых деталей, одной из которых обязательно является капот.
-1
mblexus
#  mblexus.02rus  для kirph.16rus   1 February 2012 в 23:24
не нервничай)нервные клетки не восстанавливаются,все хорошо)
0
kirph
#  kirph.16rus  для kirph.16rus   1 February 2012 в 17:00
а арки твои больше приписать к стилю shakotan можно
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 16:46
Пля ну зачем таз называть jdm , вы ждм обижаете))
1
Xplod
#  Xplod.23rus  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 16:59
да кто таз жэдээмом назвал, арки ЖДМ! вы хочь читайте перед тем как отписать!
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Xplod.23rus   1 February 2012 в 17:05
АХахха перевиди Japan Domestic Market))) причем тут арки?))
2
Xplod
#  Xplod.23rus  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 17:10
читай выше
0
frits
#  frits.СВАО  для Xplod.23rus   1 February 2012 в 17:45
выдержка какого-то школо-ло... читай ниже:

JDM
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Toyota Celsior (UCF20 JDM)

Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге, покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.

Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.

Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.
[править] Влияние JDM на российский авторынок

В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик. Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей.

В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной, но и там нашлось не мало автолюбителей, удовлетворенных соотношением «цена/потребительские качества» JDM-моделей. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали такие густо населенные регионы как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский Край.

По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM имеют ряд конкурентных преимуществ:

Более низкая цена в силу сравнительно высоких цен в Европе;
Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т. д.;
Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, АКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.

В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путем адаптации либо замены фар на аналогичные «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию ПР-моделей в РФ под предлогом их опасности на дороге, что неизменно вызывало протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить ПР JDM-модели на леворульные. Поэтому, решение вопроса о запрете ПР постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив. С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В. В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см., а этот сегмент авто был наиболее востребован на авторынке России, также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет). Это вызвало недовольство жителей многих регионов России от Дальнего Востока до Москвы и Санкт-Петербурга, но никакие многократные Всероссийские акции протеста и весомые аргументы не в пользу новых изменений не смогли изменить решения правительства. В результате импорт подержанных автомобилей из страны восходящего солнца сократился примерно на 90 % (так как в адекватный ценовой диапазон теперь попадают только машины небольшого объема до 1000 куб. см.)

С технической точки зрения бывшие в употреблении JDM-модели изменили представления жителей половины России о современных требованиях к автомобилям и их оснащению. Автосервисы правой части России массово получили технические знания об АКПП, CVT, кондиционерах, электронике, двигателях, трансмиссии, подвеске и прочих узлах современных японских автомобилей.
4
blagov
#  blagov   1 February 2012 в 17:41
Арки JDM )))
Зачем лепить атрибутику JDM ? ? ?
0
romka222
#  romka222   1 February 2012 в 17:43
нормас)))1515151515
1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   1 February 2012 в 18:23
мммм интересно будет посмотреть !!
1
DoctorVictor
#  DoctorVictor   1 February 2012 в 18:56
Херню лепишь... ПОЛНУЮ
0
stas9n.
#  stas9n.   1 February 2012 в 18:59
какой это JDM??? это KOLHOZ....
2
Jasper
#  Jasper   1 February 2012 в 19:04
Удачи в задуманном. (:
1
ishi
#  ishi   1 February 2012 в 19:13
JDM на тазах это сильно конечно...
1
H2Ouse
#  H2Ouse   1 February 2012 в 19:22
Повеселили комментарии) Онтоша, держись, уй клади на эстетов. Нравится - делай) потом покажешь, че вышло.
1
Ta samaya
#  Ta samaya   1 February 2012 в 19:37
Господи, какой отстой
2
Businka
#  Businka   2 February 2012 в 12:26
Это ты че-то слишком жестко отписалась((( -
1
Ta samaya
#  Ta samaya   2 February 2012 в 18:08
а разве нет?
0
Businka
#  Businka  для Ta samaya   2 February 2012 в 20:08
Ну, я думаю так, как тебе кажется.
0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   1 February 2012 в 19:38
Комменты - жара.) С каких пор JDM стал стилем? *facepalm* VIP, dorifto, shakotan - вот одни из японских стилей.^^
Всем ня! =3
1
stas9n.
#  stas9n.   1 February 2012 в 19:39
KOLHOZ - самый популярный Российский стиль
3
kirph
#  kirph.16rus   1 February 2012 в 19:42
а в японии так рождаются новые стили)))
0
stas9n.
#  stas9n.  для kirph.16rus   1 February 2012 в 19:43
но там рождаются нормальные стили) а у нас
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для stas9n.   1 February 2012 в 19:44
у нас рыба не та, зато какой полет фантазии и рукоделия=)
когда сварки делают самостоятельно....я восхищаюсь просто=)
0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   1 February 2012 в 19:47
Дико плюсую.)
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip   1 February 2012 в 19:43
В начале поста была надежда, что отечественный автопром всего лишь попался под руку чтобы примерить арки. Но к концу поста пришол шок, что нет. Арки для 8ки? (это ж 8ка?)
Что за обиды автор поста? Тут хлебом не корми, дай поунижать таких любителей тюнинга=)
Можете хоть сорок выписок из Вики приводить, но любой обладатель япавто просто улыбнется на пост=)
Уфф...теперь стопудово больше 20 символов=)
0
kirph
#  kirph.16rus   1 February 2012 в 19:52
просто если бы автор поста был бы сам в теме то вопросов и предъяв не возникло бы)
0
Ta samaya
#  Ta samaya   1 February 2012 в 19:55
просто, если бы автор поста, ценил тазы, то не лепил бы все подряд и не творил колхоз
1
kirph
#  kirph.16rus  для Ta samaya   1 February 2012 в 19:56
та не, то что он скинул, можно сделать толковый шакотан, но усилий там немерено надо
0
Ta samaya
#  Ta samaya  для kirph.16rus   1 February 2012 в 20:00
сомневаюсь
1
kirph
#  kirph.16rus  для Ta samaya   1 February 2012 в 20:52
а я нет)
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto   1 February 2012 в 19:56
Что вы все негодуете? думою в результате должно получится что-то вроде этого

А она весьма неплохо смотрится!
1
kirph
#  kirph.16rus   1 February 2012 в 19:58
такого не будет точно...
0
Xplod
#  Xplod.23rus   2 February 2012 в 00:16
ну вообще то я ее брал как образец, work ставить принципиально не хотел, хотя мог взять ewing без проблем, у сотрудника лежат без дела, поэтому заказал себе разварки 14" 8.5J, натяну на них 185 резину и широкие арки, потом еще несколько штрихов по кузову, нахрен уберу левую фару, вместо нее будет холодный впуск и полный перекрас кузова
0
Ta samaya
#  Ta samaya   1 February 2012 в 20:05
какая отвратительная восьмерка
1
kirph
#  kirph.16rus   1 February 2012 в 20:44
О_о так то 9ка переделанная в короткокрылую
0
Ta samaya
#  Ta samaya  для kirph.16rus   1 February 2012 в 21:47
ключевое слово "отвратительная"
(не посмотрела на кол-во дверей)
1
kirph
#  kirph.16rus  для Ta samaya   1 February 2012 в 22:20
как ты ошибаешься, это пока что лучшая 9 которую я видел)
1
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  для kirph.16rus   1 February 2012 в 22:24
Вот ещё интересный проект думаю будет тоже не плохо =))
0
Xplod
#  Xplod.23rus  для kirph.16rus   2 February 2012 в 00:16
вот тут согласен, это лучшая 9!
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  для kirph.16rus   1 February 2012 в 22:27
Значит вы ничего не понимаете в красоте =(
0
mblexus
#  mblexus.02rus   1 February 2012 в 23:25
почти каждый день ее вижу и каждый раз залипаю на нее)
0
mblexus
#  mblexus.02rus   1 February 2012 в 23:27
точнее видел,зимой она не ездит
0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   1 February 2012 в 19:59
Эта 8ка сама по себе интересный проект, только не надо его называть "в стиле JDM", даже если арки для 8ки делал Tanikawa.)



5
Ta samaya
#  Ta samaya   1 February 2012 в 20:06
если сделает что то подобное, я буду аплодировать стоя
0
kirph
#  kirph.16rus   1 February 2012 в 20:43
плюсадин
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 21:01
Я тоже буду аплодировать)))
0
CAXAPOK.600
#  CAXAPOK.600.23rus  29 February 2012 в 13:31
он уже делает)))) точнее остались моменты стайлинга такие как краска, клепы! Труба правда не знаю такая не такая будет, но я сегодня видел ее в CSS и она практически один в один, только чуть чуть повыше мне показалась!
0
Xplod
#  Xplod.23rus  для CAXAPOK.600.23rus   1 March 2012 в 09:39
Дань, не надо так описывать, я не кого не копирую, я делаю свой проект, она не один в один, у меня бед бой жосче и спереди и сзади, бампер передний другой, стекла а не пластик, у меня городская машина, но с элементами спорта
0
Beaztly
#  Beaztly   1 February 2012 в 21:00
ахренеть!
0
Xplod
#  Xplod.23rus   2 February 2012 в 00:18
каждый вечер перед сном фапаю на эти картинки, впринципе это все то что будет с кузовом, bad boy в круг, только вот покраска будет другая, хотя не менее шокирующая)))
0
Max_honda
#  Max_honda.kz   1 February 2012 в 19:59
Может он имел введу что арки эти в основном ставят на японцев и проязводяться в япе, и чтобы всем было сразу ясно что за арки он написал JDM арки
1
Xplod
#  Xplod.23rus   2 February 2012 в 00:20
ооо, хоть ты понял)))
0
Xplod
#  Xplod.23rus   2 February 2012 в 00:21
это наверно основной атрибут такой легендарной машинки как АЕ86
0
Kharlamoff
#  Kharlamoff   1 February 2012 в 20:17
Нормал) давай делай)
0
Брат000000
#  Брат000000   1 February 2012 в 21:06
если не секрет 2,5 рубля за пару, МСК!?
0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   1 February 2012 в 21:07
EZO ISM в Краснодаре.
1
Xplod
#  Xplod.23rus   2 February 2012 в 00:23
3000 за 4 арки, Краснодар, надо закажу, обращайся
1
Тверской
#  Тверской   1 February 2012 в 23:49
арки это зашибись) делай босозоку)))
2
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   2 February 2012 в 00:10
ка по мне так что из наших авто издеваться делать прокаченные тачки = из "япи" делать таз !!!!!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29