бортовик автомобиля TAZ by 62RUS →
Установка Январь 5.1-41 на Mercedes-Benz W124. Часть 2
Потом через переходник установил ДТОЖ
Потом изготовил переходник под РХХ но под отверстие 10мм
Потом по чертежу сварил переходник на дроссель ГАЗ 406 60мм и приварил трубку для РХХ
Переходник получился без внутренних ступенек
Потом дошла очередь до впускного коллектора.
С ним сделал следующее:
Заглушил отверстие под пусковую форсунку
Заглушил 2 ненужных штуцера
Ввернул штуцер для РДТ и ДАД. Штуцер использовал от впускного карбюраторного коллектора классики
Ввернул ДТВ
Установил дроссель ГАЗ 406 60мм через переходник
Подключил РХХ через переходник
Установил рампу ГАЗ 406 с форсунками через самодельный крепёж
Потом дошла очередь до проводки.
Нарисовал схему за 4 часа и начал паять.
Паял качественно но медленно, в сумме на проводку ушло около 14 часов
Вот такое безобразие щас творится под капотом, в гофру ещё ничего не убрано
Электровентилятор пока ставить не стал, поэтому временно сделал чтобы Январь усправлял электромуфтой родного вентилятора.
А так в планах радиатор ВАЗ 2110 и электровентилятор
Потом залил прошивку J5 Light Sport v4.3 настроенную под мой мотор, шансов было конечно мало что мотор будет адекватно работать на прошивке с абсолютно другого мотора, но на удивление мотор легко завелся и работал очень ровно.
Впереди укладка проводки в гофру и онлайн настройка.
Видео первого запуска и остановки двигателя на ненастроенной прошивке (ссылка к сожалению только на "Вконтакте")
http://vk.com/video26742284_166443002
Со слов владельца его мотор никогда так легко не заводился, никогда не работал так ровно и никогда так мягко не останавливался. И это ещё на ненастроенной прошивке.
Потом изготовил переходник под РХХ но под отверстие 10мм
Потом по чертежу сварил переходник на дроссель ГАЗ 406 60мм и приварил трубку для РХХ
Переходник получился без внутренних ступенек
Потом дошла очередь до впускного коллектора.
С ним сделал следующее:
Заглушил отверстие под пусковую форсунку
Заглушил 2 ненужных штуцера
Ввернул штуцер для РДТ и ДАД. Штуцер использовал от впускного карбюраторного коллектора классики
Ввернул ДТВ
Установил дроссель ГАЗ 406 60мм через переходник
Подключил РХХ через переходник
Установил рампу ГАЗ 406 с форсунками через самодельный крепёж
Потом дошла очередь до проводки.
Нарисовал схему за 4 часа и начал паять.
Паял качественно но медленно, в сумме на проводку ушло около 14 часов
Вот такое безобразие щас творится под капотом, в гофру ещё ничего не убрано
Электровентилятор пока ставить не стал, поэтому временно сделал чтобы Январь усправлял электромуфтой родного вентилятора.
А так в планах радиатор ВАЗ 2110 и электровентилятор
Потом залил прошивку J5 Light Sport v4.3 настроенную под мой мотор, шансов было конечно мало что мотор будет адекватно работать на прошивке с абсолютно другого мотора, но на удивление мотор легко завелся и работал очень ровно.
Впереди укладка проводки в гофру и онлайн настройка.
Видео первого запуска и остановки двигателя на ненастроенной прошивке (ссылка к сожалению только на "Вконтакте")
http://vk.com/video26742284_166443002
Со слов владельца его мотор никогда так легко не заводился, никогда не работал так ровно и никогда так мягко не останавливался. И это ещё на ненастроенной прошивке.
Автомобили: ВАЗ 2107
10 October 2013 в 00:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.