Автомобиль был куплен не у первого хозяина, но состояние было выше среднего, как позже выяснилось владелец(бывший) не все договорил, тут меняно, там подкрашено...
Авто после встречи со столбом, занесло на льду на летней резине, благо вошел в него вскользь. Диски спереди R14 от BMW трешки, резина дождевая, сзади R13 от девятки, резина тракторная. Личные доработки свелись к увеличению мощности, а именно настройка карбюратора, а точнее его доработка, заменены почти все жиклеры, убран вакуумный привод второй заслонкой, вместо этого поставлена тяга от копеечно карбюратора, да бы заслонка открывалась принудительно.
По двигатель ни чего особо не менялось, был смещен ГРМ, что придало больше крутящего момента на низких и средних оборотах, для города самое оно, первая, вторая, третья, дальше страшно.
Последнее изменение истории: 2 June 2012 в 01:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.