бортовик автомобиля Жигули ВПК СПОРТ

С картинга - в кольцо! На классику! Грид-герлз инсайд!






Напомню, что на восьмом, финальном этапе Чемпионата Russian Racing Championship, который состоялся на трассе «Смоленское кольцо», на легендарных «Жигулях» ВАЗ-2107 цвета команды «ВПК СПОРТ» в классе «Национальный» защищал Илья Титов. Для Ильи это был дебют в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам. Он поделился своими впечатлениями от участия в соревнованиях столь высокого уровня и от управления моей гоночной «классикой»!!!



Впечатления и фото - под катом!

Илья Титов – картингист, в прошлом году принимал участие в нескольких этапах класса «Легендс». В картинге Илья ездил до 2008 года, участвовал в Кубке России, Чемпионате Москвы, Кубке Губернатора Московской области (класс rotax max), серии BILAND KART GP, Кубке Нечерноземья (класс Интер А), Чемпионате Московской области (класс ракет 120).
В следующие года тестировал на треке разные карты и автомобили, в том числе подготовленный для класса «Национальный» ВАЗ-2112, но в соревнованиях не участвовал. В 2011-м Илья Титов принял участие в двух этапах соревнований «LEGENDS CUP», еще до того как эта серия получила статус Кубка России. Несмотря на технические проблемы, в одной из гонок занял третье место в своем зачете.
Таким образом, выступление на восьмом, финальном этапе Russian Racing Championship (RRC) 2012 в составе команды «ВПК СПОРТ» стало для Ильи Титова дебютом в соревнованиях столь высокого уровня – Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам.





Илья Титов, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«От гоночного уик-энда на Смоленском кольце у меня остались очень позитивные ощущения, тем более, что раньше я не выступал в кольцевых гонках такого уровня. Произвел большое впечатление и сам Чемпионат – его масштабы, организация, и команда «ВПК СПОРТ». Это самая лучшая профессиональная команда, с которой мне доводилось выступать».

По итогам этапа у Ильи Титова – девятое место в классе «Национальный». С учетом того, что за руль, скажем честно, непростой в управлении «классики» Илья сел впервые на официальных тренировках этого самого этапа!



Илья Титов, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«Классика» - очень быстрая машина, но действительно непростая в управлении. Несмотря на то, что у меня уже был опыт езды по кольцевому треку на заднеприводном автомобиле, сложилось впечатление, что «классикой» управлять сложнее. Хотя «Легендс» и «семерка» на самом деле не так уж кардинально отличаются, да и картинг - заднеприводный, имеющегося опыта не хватало, и мне приходилось многому учиться во время заездов. Что сделало проведенный уик-энд еще более интересным! Своим результатом я доволен, для дебюта – все прошло хорошо. Тем более, что во второй дождевой гонке я поставил перед собой задачу: не рисковать, главное - сохранить машину и постараться набрать очки для команды. Если научиться правильно управлять «классикой», то на ней можно показывать результаты гораздо лучше и бороться за гораздо более высокие места. Я уверен!»

И еще немного горячих фоток с прошедшего гоночного сезона.







И со мной)




Как вам Грид-герлз?
Автомобили: ВАЗ 2107
11
31 October 2012 в 09:10
6857
3
Последний раз отредактировал _deleted_, 31 October 2012 в 14:32
3 комментария:
inga_
#  inga_  31 October 2012 в 10:37
Машина,конечно,ВАЗ..зато девочки норм)
0
_deleted_
#  _deleted_  31 October 2012 в 11:13
Хах) Спасибо))) А машина - спорт!)
0
inga_
#  inga_  31 October 2012 в 12:34
я понимаю)) но все-таки в кузове ВАЗ!)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29