бортовик автомобиля Жигули ВПК СПОРТ

Готовлю Жигули к гоночному сезону



в межсезонье мы ведем усиленную подготовку к гонкам: идет работа над машиной, «кольцевой» классикой ВАЗ-2107,
я занимаюсь с личным тренером, к работе на базе команды привлекаются волонтеры, проводятся встречи с болельщиками, ведутся переговоры по составу команды.



Сделав небольшой перерыв на новогодние праздники, механики вплотную занялись «Жигулями». Для облегчения проводимых работ по кузову, замерив геометрические размеры автомобиля, команда спроектировала и сделала специальный подъем-переворот.




Работы начали с полной разборки «классики», со снятием всех агрегатов, узлов и электропроводки. Машина во время гонок испытывает большие нагрузки, поэтому полная переборка кузова, мотора, салона и подвески – это стандартная и, более того, необходимая процедура подготовки к новому сезону, которая занимает достаточно много времени.

Двери и крылья ВАЗ-2107 демонтировали: во время этапов они были деформированы и восстанавливать их нет смысла – в гоночном автомобиле железо должно быть новое. Следующая стадия работ - зачистка кузова и сварочные работы. Далее последует установка крыльев, покраска днища и колесных арок.
Все топливные и тормозные магистрали, а также электропроводка будут сделаны заново и проложены в соответствии с техническими требованиями.
Выхлопную систему предстоит полностью переделать: будет совершенно другая геометрическая схема как самого выхлопного коллектора, так и прохождения выпускного тракта по кузову автомобиля.
Подвеска приготовлена новая, с другими техническими характеристиками, так как прошлогодняя работала неправильно и не позволяла пилоту ехать так быстро, как можно было бы на грамотно настроенной подвеске.



Двум моторам грозит полная переборка – перед сезоном она делается вне зависимости от их состояния. Коробки передач выбраны 5-ступенчатая со стандартным рядом, вместо 4-ступенчатой с рядом P2 в 2011 году. Проанализировав прошедший сезон, инженеры команды решили, что этот вариант более целесообразен: лучше по своим техническим характеристикам и доступнее по наличию и стоимости. Тем более, как показала практика, на «классике» после каждой гонки нужно перебирать коробку передач и заменять некоторые детали!



Колеса и тормозные механизмы останутся прежние. Возможно, будет усовершенствован педальный узел и рабочее место для ног. Из салона выкинут штатную панель приборов. Ее место займет новый прибор вкупе с телеметрией AiM Sports, которая будет связываться с компьютером и снимать показания с различных датчиков. Внедрение телеметрии поможет тренеру анализировать каждое движение пилота и помогать ему развиваться в нужном направлении.
Куплен новый омологированный топливный бак ATL, который заменит самодельный алюминиевый. Каркас безопасности будет доработан в соответствии с тех.требованиями, а салон обновит новый цвет – белый: более правильный для эмоционального состояния пилота. Кузов также ожидает цветовой ре-брендинг!



К работе на базе теперь привлекаются волонтеры из рядов болельщиков команды. В основном, это студенты технических ВУЗов, которые стремятся познать тонкости строения настоящего гоночного автомобиля.

А пока в боксах «ВПК СПОРТ» кипит работа, я веду усиленные тренировки по специальной программе, подготовленной моим новым личным тренером – Сергеем Митрошкиным. Занятия включают в себя прокатный картинг и зимний трек.




Состав команды на сезон 2012 еще окончательно не утвержден. Ясно одно: хотя Дмитрий Саватеев не сможет участвовать во всех гонках предстоящего сезона, он продолжает сотрудничество с «ВПК СПОРТ». Ведутся переговоры с несколькими пилотами, и мои напарники будут объявлены чуть позже, возможно выбор удивит многих.



В межсезонье команда дала начало доброй традиции – встречам с болельщиками для знакомства, ответов на интересующие вопросы и, конечно, фото- и автограф-сессий.

Вы бы хотели придти на встречу с командой ВПК СПОРТ?

  1. Да, конечно! (62% — 132 голоса)
  2. Неа. Мне все равно (28% — 60 голосов)
  3. Да, хочу автограф! (10% — 21 голос)
Автомобили: ВАЗ 2107
41
22 February 2012 в 13:04
6830
17
17 комментариев:
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI  22 February 2012 в 13:07
я наааа камазеееее
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 February 2012 в 13:17
Что-то в жиги всё таки есть от гелика:)
1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  22 February 2012 в 13:21
брутальность и неубиваемость? :)))))
0
Ivan37rus
#  Ivan37rus  22 February 2012 в 13:22
конечно есть) в ней есть стремление быть лучшей в гонке)
1
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI  22 February 2012 в 13:31
плоская морда и лобовое стекло, стоящее почти вертикально)))
0
NOT
#  NOT.kz  22 February 2012 в 13:34
Кирпичность
1
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  22 February 2012 в 15:44
Братан за "кирпичность" - ответишь=)))))) шутка!+1 тебе земляк!
0
Супер Мен
#  Супер Мен  22 February 2012 в 13:38
Они ровесники ))))) да и только))
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  22 February 2012 в 19:31
То, что они на протяжении своего выпуска не меняли форму кузова))
0
IgniTioNe
#  IgniTioNe.IGNI  22 February 2012 в 13:32
Брутальность однозначно!
0
Ivan37rus
#  Ivan37rus  22 February 2012 в 13:41
хотел спросить, а характеристики двигателя как то изменены? или вы участвуете в соревнования на стоковых двигателях?
1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  22 February 2012 в 15:54
тоже интересует
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  22 February 2012 в 15:54
Отличный вопрос... а то как-то странно тягаться на стоковом "карбюраторе" с Калинами... они все же по свежее.
0
_deleted_
#  _deleted_   1 March 2012 в 15:31
Читайте Технические Требования (ТТ)
Статья 7 про двигатель:

http://www.raf.su/kolco/kolco-requirements?download=368:spetsialnye-tekhnicheskie-trebovaniya-k-avtomobilyam-natsionalnogo-klassa-klassika-dlya-akg-rossii-2012
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  22 February 2012 в 22:16
Настоящее валилово!
0
Racer_66
#  Racer_66.66rus  23 February 2012 в 12:34
Отличный пост!!!
0
_deleted_
#  _deleted_   1 March 2012 в 15:27
на нашем сайте появились онлайн веб камеры! http://www.vpksport.ru/onlajjn/
Только просьба - не судите строго!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29