бортовик автомобиля #Side By Side

16вэ в классику + задняя подвеска BMW в классику.

За текущий месяц проделал кое какую работу.
Очистил блок двигателя, чистил металлической щёткой — насадкой на дрель. Очистил до металла обезжирил и загрунтовал. Дальше решил заняться поршнями, все очистил начал развешивать итог меня сильно огорчил.
1 поршень — 350 гр.
2 — 362
3 — 363
4 — 357

Начал снимать металл со 2 го поршня, снял порядочно, а вес уменьшился всего на 2 грамма!
Поршни менять не хотелось так как они практически новые, но и снимать много металла как то не так.







Через пару дней ....

Купил ещё немного запчастей для 16вэ



это комплект поршней стк тая, что порадовало это одинаковая масса, качество хорошее.



— масло насос завод, думал доработать насос, но решил на этот конфиг мотора поставить сток новый насос.



— помпа стк, обычная нормальная новая помпа)



— прокладка гбц Viktor reinz — стараюсь брать поинтереснее детали тем более друг работает в магазине на ино) кому что надо обращайтесь)



— маслосъёмные erling — применяемость от bmw до жигулей

кольца mahle ещё не приехали как приедут соберу блок! )

потрачено на запчасти — 2700р. (со скидками так было бы 3500 примерно)

Итого портачено на мотор (с ценой мотора) 28200 р.

Сегодня было время поработать над машиной)



Сняли с другом двигатель.







вмятина на моторном щите…



Скрутил с двигателя опоры, накинул на 16вэ блок. Оказалось что у 16 вэ блока, опроры крепятся к двигателю шпильками с разной резьбой. То есть на переднем приводе опора двигателя только спереди она на шпильках с резьбой М10, а вот сзади резьба м8.
Пришлось одну опору рассверлить. Опоры накинуты поддон прикручен — накидываем балку…



Ничё нигде не задевает, а в мануалах пишут типа режте и варите поддон. На нива пошушках всё отлично стоит! Хотя изначально я думал резать!, но то тут то там натыкаясь на обходные пути решил сперва померить, благо была старая балка (от шахи осталась отец в лесу налетел на камень и её немножко порвало)



Даже с усиливающей плитой ничё не надо резать, можно "подрихтовать" поддон, либо сделать проставки под подушки, проставками 1-2 см можно выиграть.

Ждём кольца, красии блок и поддон и собираем низ)
По гловке в принципе теперь всё есть, нужно лишь пропилить каналы)

Думал я думал, чтоже делать с подвеской. Было 2 варианта, оставить мой усиленный мост, купить нормальные амо и новые нива пружины. Но я знал что из этого выйдет — мост годится только для ровного асфальта, коего у нас в России днём с огнём не сыщеш. Мост не может обеспечить достачного сцепления задних колёс, мост не позволяет регулировать заднюю подвеску. И вариант номер 2 подвеска БМВ) как всегда я обычно делаю в таких ситуациях — не очкуй, пох что денег не останется, купи, а потом парься скок хочеш — типа нах мне это надо, я очкую, это сложно, это дорого). Купил значит поставлю). Крепление у подвески достаточно простое, сама подвеска очень простая. В неё входят.
1) Балка
2) правый левый рычаги
3) правый левый приводы
4) редуктор
5) стабилизатор
6) правая левая стойки, которые можно поставить от зубилы!

ВСЁ! самая банальная и простая независимая подвеска.

Про то как я буду её ставить — естественно всё промерю по уровню, по высоте, по расстоянию.

Про кадан — кардан от классики задняя часть от бмв. После балансировка.

Впринципе пока что это никчёмное грязное железо! Которое ещё делать и делать, но факт остаётся фактом ещё одним тазом с бэхаподвеской станет больше)

Фото этих чудо юдо железяк)

Купил я этот металлолом за 5к российских рублей.









Всем пока до новых постов)
Автомобили: ВАЗ 21074
50
14 Январь 2012 в 00:59
12806
46
Последний раз отредактировал Watanabe, 14 Январь 2012 в 01:03
46 комментариев:
Talib5
#  Talib5  14 Январь 2012 в 04:12
Класс! Уважаю тех, кто делает всё своими руками, а не радуется тому, что на СТО ему масло поменяли иль ходовку перебрали!
Так держать!
Удачи в реализации проекта!
0
Watanabe
#  Watanabe  14 Январь 2012 в 11:33
Спасибо)
0
Romanbull
#  Romanbull  14 Январь 2012 в 08:15
жму руку,молодцы))
0
Watanabe
#  Watanabe  14 Январь 2012 в 11:33
спасиб)
0
Romanbull
#  Romanbull  14 Январь 2012 в 19:02
от е30 мост?
0
Watanabe
#  Watanabe  для Romanbull  14 Январь 2012 в 22:44
от е 21, он таккой же только пружина и амортизатор вместе, а на е 30 отдельно
0
shahid
#  shahid.TAZ  14 Январь 2012 в 08:20
Жёско ты за неё взялся :)
0
Watanabe
#  Watanabe  14 Январь 2012 в 11:34
чем дальше в лес тем больше дров)
0
shahid
#  shahid.TAZ  14 Январь 2012 в 11:44
Валящие дрова получаются то :)
0
Watanabe
#  Watanabe  для shahid.TAZ  14 Январь 2012 в 12:45
хах ну да)
0
Space Invader
#  Space Invader  14 Январь 2012 в 10:00
Буду следить за работой.
0
Watanabe
#  Watanabe  14 Январь 2012 в 11:34
будет интересно)
0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  14 Январь 2012 в 10:40
Хороший пост :)) А то в последнее время выкладывают мануалы, как поменять лампочки в салоне :)))
0
Watanabe
#  Watanabe  14 Январь 2012 в 11:35
Стараюсь не писать посты "ниочём"
0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  14 Январь 2012 в 11:33
круто)буду следить)
только вот задние барабаны......
0
Space Invader
#  Space Invader  14 Январь 2012 в 11:33
Это даже лучше.
0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  14 Январь 2012 в 11:35
чем например?
0
Space Invader
#  Space Invader  для -Andrew-.Муром  14 Январь 2012 в 13:04
Нука, ответьте мне, какие достоинства у дисковых тормозов перед барабанными?
0
Watanabe
#  Watanabe  для Space Invader  14 Январь 2012 в 13:16
Нука скажу ка я тебе - дисковые тормоза легче, проще, эффективнее, красивее.
0
Space Invader
#  Space Invader  для Watanabe  14 Январь 2012 в 14:18
Простота: Это вопрос производителя, а не покупателя. А когда такие тормоза уже готовы, то говорить на этот счёт уже нет никакого смысла.
Легче: Да ладно?
Эффективнее: Пруфы?
Красивее: Вопрос личного восприятия и моды, не более.
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Space Invader  14 Январь 2012 в 16:19
Странно, почему же это все суперкары не на барабанах?
0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для shahid.TAZ  14 Январь 2012 в 16:38
ахахах))я представил верон на барабанных ПО КРУГУ тормозах,покрашенных в красный цвет))
0
Space Invader
#  Space Invader  для shahid.TAZ  14 Январь 2012 в 17:30
Ответ в моём прошлом сообщении. Первая строка.
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Space Invader  14 Январь 2012 в 17:38
То есть?

Простота: Это вопрос производителя, а не покупателя. А когда такие тормоза уже готовы, то говорить на этот счёт уже нет никакого смысла.

производитель хочет ставить на свои автомобили худшие, по твоему мнению узлы? :)
0
Space Invader
#  Space Invader  для shahid.TAZ  14 Январь 2012 в 17:55
Производитель заинтересован в меньших капиталовложениях в автомобиль при одинаковых функциональных качествах агрегатов. Автоматически производителю меньше геморроя + возможность снижения итоговой суммы автомобиля, если это бюджетное авто. Если авто не бюджетный, то дельта суммы идёт производителю и всей его пищевой цепочке в карман.
Фактически потребителю не важно что там стоит, барабан или диск, так как оба агрегата одинаково выполняют свои функции. То есть, вопрос "Что лучше? Барабан или диск?" Может стоять только на этапе, пока агрегат ещё не создан — для экономии. Это всё маркетинг и не более. При проектировании автомобиля учитывается буквально всё. Производитель максимально минимизирует все издержки и делает автомобиль дешевле. В угоду себе, в первую очередь. Так-то диск конечно круче, так как он дешевле.
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Space Invader  14 Январь 2012 в 18:44
То есть, ты хочешь сказать, что, например, роллс-ройс, на который алюминиевый капот (опция) стоит около 100000 руб. экономит на тормозах? :D
Или феррари 458 италия, которая стоит, кажется, 12 лямов, тоже?
0
Space Invader
#  Space Invader  для shahid.TAZ  14 Январь 2012 в 19:57
Ты вряд ли когда-нибудь станешь успешным менеджером, если не можешь понять то, о чём я говорил. Ты не видишь разницу между экономией покупателя и экономией производителя. Роллс-Ройс экономит, а вот покупатель их автомобилей — нет.
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Space Invader  14 Январь 2012 в 20:12
Ну ок. раз барабаны лучше, почему их не ставят на ф1? Там то уж точно дело не в стоимости :)
0
Space Invader
#  Space Invader  для shahid.TAZ  14 Январь 2012 в 21:38
Ты, по-моему, в упор отказываешь понимать о чём я говорю.
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Space Invader  14 Январь 2012 в 21:45
Ты говоришь о том, что они лучше дисков, но дороже, из-за этого их не ставят всюду и везде. Или не так?
0
Watanabe
#  Watanabe  для Space Invader  14 Январь 2012 в 22:48
в данном случае речь идёт не о серийном автомобиле, а о доработанном авто поэтому спорить тут что барабаны лучше тормозят смысла нет никакого
0
Watanabe
#  Watanabe  для Space Invader  14 Январь 2012 в 22:47
скажи тогда почему на спортивных машинах стоят диски? наверно чтоб машина лучше тормозила?
0
Space Invader
#  Space Invader  для Watanabe  15 Январь 2012 в 03:28
Я не понимаю, Вы меня троллите так чтоли?
0
Watanabe
#  Watanabe  для Space Invader  15 Январь 2012 в 09:11
Тебя никто не тролит, я понимаю чё ты хочеш сказать, на многих новых машинах стоят сзади барабаны и машины неплохо тормозят, например логан или поло седан, я на них ездил неплохо тормозят. Но ты походу сам понять не хочеш что я тебе говорю! Спереди будут стоять 4х поршневые тормоза, сзади 2х поршневые, всё ради более эффективного торможения.
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Watanabe  16 Январь 2012 в 02:52
Да тут просто пиздец :) Я вот никак не могу понять, ЧЕМ барабаны лучше дисков???
0
Watanabe
#  Watanabe  для shahid.TAZ  16 Январь 2012 в 11:07
по идее ничем, возможно они дешевле в производстве и т.п., на заднюю ось при торможении приходится меньший вес соответственно тормозное усилие перераспределяется с акцентом на переднюю ось, то есть тупо зад слабее тормозит, а значит можно поставить барабашки - так думает завод. Так на бюджетных машинах на ладах, поло седан, логан. Хотя барабаны будут дороже в обслуживании колодки будет пудово дороже поменять.... вощем барабаны в топку
0
Watanabe
#  Watanabe  14 Январь 2012 в 11:38
Чем интересно барабаны лучше?
0
Watanabe
#  Watanabe  14 Январь 2012 в 11:36
ерунда, переделаю на дисковые)
0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  14 Январь 2012 в 11:37
а ну если так,то отлично)удачи в постройке)
0
Watanabe
#  Watanabe  для -Andrew-.Муром  14 Январь 2012 в 11:38
спасибо)
0
EuG
#  EuG  14 Январь 2012 в 12:07
Я правильно понял, что чтобы на классику поставить мотор с ПП, надо лишь опоры с классического мотора переставить на новый мотор?
А как сопряжение с коробкой передач происходит? Не уж то крепления все совадают? Сцепление и прочее?
А с выхлопом как? Самому варить надо? В продаже нет решений?

И по задней подвеске интересно, от какой БМВ брал детали?
0
Watanabe
#  Watanabe  14 Январь 2012 в 12:47
С коробкой стыкуется нормально только прикручивается на 3 болта а не на 4. В коленвале надо делать проточку под подшипник. Сцепление 2110 у меня, выжимной переделать. Выхлоп варить. Есть готовые решения от стингера паук, резонатор и т.п.

От бмв е21 3й серии.
0
EuG
#  EuG  15 Январь 2012 в 00:10
А ручник там как, механический останется?
И ещё интересно, искал ли, а может уже нашёл, блокировку для бмвшного редуктора? Для дрифта-то весьма желательно иметь блоку. Как с этим?
0
Watanabe
#  Watanabe  для EuG  15 Январь 2012 в 01:14
Ручник у меня гидравлический будет) Редуктор заварю, для дрифта не нужна блокировка лучше завар. Проще и покупать ничё не надо.
0
Weezy_750
#  Weezy_750  14 Январь 2012 в 16:08
А привод?Задний и остался?
0
Watanabe
#  Watanabe  14 Январь 2012 в 22:49
да конечно)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29