бортовик автомобиля Чёрный Дьявол:)

Немного о своём выхлопе .

Захотелось как то сделать из своего шепчащего двигателя, понастоящему спортивно ревущий мотор .
Первый опыт . Решил обойтись с минимальными переделками . Сделал небольшой разрез перед резонатором .Прорезал 10*50 .Показалось мало .Добавил, 20*70 .И тут срочно потребовалось ехать в город на рынок . Завожу, оказалось так дохера .Рёв стоял такой что закладывало уши .Больше 60 км/ч ехать было просто невозможно .По приезду сразу же заварил . Стал думать о других способах .Пришла идея срезать резонатор .Сказано-сделано .Но результатов это особо не дало .Тогда же попробовал произвести рокировку резора на конечный глушитель с последующим его удалением .Уже что то стало проявляться .Но до грохочущих реймусов было ещё далеко .Не зря говорят о чём долго думаешь то и снится .Так и получилось .Приснился образ координальной переделки направления выхлопа .Проснувшись по быстрому сделал наброски, пока не забыл .Дождавшись выходных принялся за работу . Рубил под самый корень, отрезал там где штаны срастаются в одну трубу .Нашёл у себя тонкостенную трубу, по диаметру схожую со стоковой . Вобщем вывел две голые трубы под заднюю правую дверь .Без установки глушителя .На первую работали 1 и 4 цилиндры, на вторую оставшиеся 2 и 3 .Звук издающийся от них далеко не радовал, срочно требовалась доработка .Разгуляться особо места небыло . Было решено на выходе в варить резонатор .Для красоты от резонатора вывел две 60-е тонкостенные трубы с 30 % скосом .Смотрелась на выходе идеально .И звук был стоющий . При заводке автомобиль сразу притягивал восхищённые взгляды .Никто не ожидал увидеть сдвоеную выхлопную под задней правой дверью .
Но скоро настальгия сменилась . Раз проезжая по просёлочной дороге почувствовал глухой удар по кузову .Так как резонатор был не маленький в диаметре, а места под днищем двери почти небыло он располагался давольно близко к земле . Пытаясь увеличить это расстояние пришлось прижать его вплотную к накладному порогу .А точнее под него . И что вы думаете .На кочке бугор приподнял резор, а тот в свою очередь раздолбал порог .Вернувшись в гараж стал думать как быть . ИДЕЯ ! Сверху на резор приварил пластинку, а над ней уже к кузову прикрутил такую же но уже с привареной гайкой .Система вобщем была такая . Болт вкручивается в гайку и регулируется свободный ход резора .А чтобы металл об металл не стучал приклеил кусок резины на клей момент .При касании глушака асфальта он подымится вверх и упрётся в болт который не даст ударить порог .Эта система прослужила до зимы .Зимой ездить стало тяжелее .Постоянные удару по кузову стали стали надоедать .Но кое как отъездил .Наступила весна . Роясь в гараже случайно увидел ЗИЛовскую выхлопную .Тут же стали появляться идеи как можно её приспособить к своему коню .Наигравшись в НФС подумал, а почему бы не вывести выхлоп с двух сторон ? Стал проектировать .Порезал всё старое до штанов .Срезал резор .Так как заводские глушители занимали слишком много места было принято решение сварить самодельный который был бы уже своих собратьев .Сварил я его по принципу сдвоеного резонатора .Металл 3-ка, основа сварена из двух цельно гнутых пластин .Получился коробок, в нём ровно по середине располагается перегородка в которой прорезаны два отверстия .В них вставляется а после варются две старые выхлопные .Каждый торец не доходит до края по 3 см .В одной части заварены торцы, стенки же наоборот продырявлены в решето .Вторая часть остаётся нетронута .Общие габариты примерно 200*400*70 мм .Намертво приварил к штанам .На попытку оставить родные соединения ни чего не получилось .Стал прикидывать ЗИЛовскую трубу .Решил сделать флянцевое соединение. По началу это был круг но из-за тонкой стенки было принято решение сделать флянец прямоугольным .В связи с высоким нагревом решил вырезать проставку из паранита .Лимит трубы кончался у реактивной тяги .Дальнейшее разветление сделал тоже из железа не стал заморачиваться со шлангами . Да и по эстетическому виду красивее .Использовал стоковые изгибы .Не доводя до порога решил послушать звучание .Завёл, увеличеный диффузор трубы сразу дал о себе знать .Звук стал спортивнее не спорю но всё равно довольно громок .Ещё немного поразмыслив попробовал сделать два мини резора из 76-й трубы .Ближе к 2-м ночи доварил . В общей сложности вся работа заняла 2-е суток .Но результат радовал .
Просьба заценить и оставить коментарий .
Автомобили: ВАЗ 21063
4
11 November 2012 в 10:04
1077
2
2 комментария:
Леон Аксель
#  Леон Аксель  11 November 2012 в 12:31
Ну ты там намудрил) не помешало бы видео со звуком)
1
DUHAN
#  DUHAN  16 November 2012 в 18:58
Увы он в прошлом .
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29