бортовик автомобиля AN-service

Замена личинок замков и косметический ремонт.

Наконец руки добрались до замены личинок, которые перестали работать еще зимой, благо на дверях стоит зц, и то порой машина не закрывалась. А тут вообще перестали закрываться двери с сигналки, решил попробовать закрыть ключом, а ключ не поворачивался, разобрал дверь, отсоединил цз, попробовал в холостую его включить, работает, значит причиной того что не закрывались двери были личинки, в общем пришлось ехать в автозапчасти за новыми личинками.
Заменить решил только дверные, так как с багажника планирую убрать, а отверстие в хвосте заделать.
В начале демонтировал все личинки,



потом приступил к зашкуриванию новых личинок, затем обе личинки покрасил.



Как краска просохла, приступил к установке, вначале на водительской двери,


затем на пассажирской


Дальше личинки смазал wd40, дальше протестировал замки, потом уже проверил как цз закрывает двери. Двери стали наконец-то закрываться, как с ключа так и с сигнализации=)

Войдя в настроение что-то делать решил обновить решетку, которой за полтора года пришлось не "сладко", то камешки летят, то песок, который хорошо поснимал краску, да и в пару мест появились на стыках трещины, которые надо было заделать, взяв в руки поксипол заделал щели, затем зашкурил, покрыл грунтом место ремонта, затем покрасил.






Теперь решетка как новая=)



Пока сохла до конца решетка, решил наклейки снять с хвоста, ну и снял их, вместе с краской и грунтом( Тут я уж понял что это знак свыше и надо заделать личинку вообще, как раз и менять не придется)) Так как все равно весь хвост перекрашивать.
В начале занялся местом где сошла краска, выровнил все шпатлевкой в один тонкий слой.


Дальше перешел к самому отверстию под личинку, так как с ним долго не хотелось морочиться, поэтому вариант со стекловолокном и эпоксидкой я отбросил. Тут в голову пришла идея с холодной сваркой. она потребовалась чтобы забить само отверстие в личинке и вокруг неё, затем взял плотный пластик, вырезал круглый кусок и приклеил, как и к личинке, так и к краям отверстия в хвосте, тем самым получили жесткую основу.
Можно было конечно с пластиком не заморачиваться, но тогда пришлось бы класть на много больше шпатлевки. А учитывая что в машине стоит саб и крышка багажника будет часто подвержена вибрациям, то тут уже надо было как можно меньше пользоваться шпатлевкой, чтобы потом это все не потрескалось.
Подождав пока просохнет клей которым я клеил вставку под личинку, начал класть шпатлевку.



Шпатлевки положил два тонких слоя и это вполне хватило чтобы выровнить поверхность.
Дождавшись высыхания, оставалось только пройтись наждачной бумагой в начале 240, затем 370. После чего можно было покрывать грунтом.




Дав просохнуть грунту зашкурил всю поверхность 320 шкуркой, затем уже перешел к покраске.


Ну и собственно результат)

Автомобили: ВАЗ 21053
6
10 July 2013 в 01:20
2103
0
Последний раз отредактировал Mys3ery, 10 July 2013 в 01:21
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29