бортовик автомобиля Космос →
Немного о тазике.что сделано.
Вот прошел год как мы вместе.
Машина не плоха,относительно старой:)
И наконец первая поломка...
Сделал не много,все в основном для сохранности кузова
1.Подкрылки присаморезил(За них в салоне где покупал авто, доплата 4т.р. ибанись!:))
2.Антикор-Тектил,скрытые+днище.Тектил охеренен,на днище как намазал так он и сидит.
3.Музыка пионерголова+колонки
4.тонир зада своими силами
5.Масло поменял-двиг(Zic),коробка+редуктор (ТНК трансдигиблойд)
Так вот о поломке дело было так...
В один прекрасный день начала троить,ну яж не блондинка,первые мысли свечи+вв,съездил купил свечи NGK, ВВ финфлаер(кацца так).Не какого результата.
Дальше пошли мысли,куда еще могла уйти искра,думал на модуль зажигания.Решил с бубном не плясать и поехал к шаманам с прокачанным бубном(диагностика т.е.).Главный шаман постучал в свои бубны и вынул из широких экранов ошибки - 0363,1301,1304.Но не расшиврофки не мозга у него не было.Диагностика прошла успешно,для меня,ибо бесплатно.Так как я тоже еще тот маг и чародей,и бубен варит иногда,связался я с духами сетевого разума(интернет) и духи сказали мне что ошибки значат что нет искры в 1 и 4,и поэтому блок обрубил туда топливоподачу,дабы ненаебну.. не ушатать нейтрализатор.И тут стало ясно-модуль зажигания трахэн ин зе попен маза фака на босу ногу его.Вот он этот шайтан-запчасть кто не видел
этот чудо аппарат дает свой искра попарно,т.е. в 1-4,2-3.Когда воспламеняет в одной из пар смесь,в другой паре холостая искра(считай и нет).А значит пропуск воспламенения в 1-4 цилидрах его вина.Докочегарил до магазина,купил,и тут же поставил.Пропуски пропали,искра вернулась куда ей надо УРА!!!:)
P.S. Для таза машина более чем надежная тьфу тьфу тьфу...
Машина не плоха,относительно старой:)
И наконец первая поломка...
Сделал не много,все в основном для сохранности кузова
1.Подкрылки присаморезил(За них в салоне где покупал авто, доплата 4т.р. ибанись!:))
2.Антикор-Тектил,скрытые+днище.Тектил охеренен,на днище как намазал так он и сидит.
3.Музыка пионерголова+колонки
4.тонир зада своими силами
5.Масло поменял-двиг(Zic),коробка+редуктор (ТНК транс
Так вот о поломке дело было так...
В один прекрасный день начала троить,ну яж не блондинка,первые мысли свечи+вв,съездил купил свечи NGK, ВВ финфлаер(кацца так).Не какого результата.
Дальше пошли мысли,куда еще могла уйти искра,думал на модуль зажигания.Решил с бубном не плясать и поехал к шаманам с прокачанным бубном(диагностика т.е.).Главный шаман постучал в свои бубны и вынул из широких экранов ошибки - 0363,1301,1304.Но не расшиврофки не мозга у него не было.Диагностика прошла успешно,для меня,ибо бесплатно.Так как я тоже еще тот маг и чародей,и бубен варит иногда,связался я с духами сетевого разума(интернет) и духи сказали мне что ошибки значат что нет искры в 1 и 4,и поэтому блок обрубил туда топливоподачу,дабы не
этот чудо аппарат дает свой искра попарно,т.е. в 1-4,2-3.Когда воспламеняет в одной из пар смесь,в другой паре холостая искра(считай и нет).А значит пропуск воспламенения в 1-4 цилидрах его вина.Докочегарил до магазина,купил,и тут же поставил.Пропуски пропали,искра вернулась куда ей надо УРА!!!:)
P.S. Для таза машина более чем надежная тьфу тьфу тьфу...
Автомобили: ВАЗ 21054
20 August 2011 в 08:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.