бортовик автомобиля Черножопая

Автопрогрев. Из личного опыта

Зима 2010-2011 выдалась опять холодная, хотя обещали обратное. Так как машина нужна каждый день, не зависимо от погодных условий, то надо как то её заводить в сильные морозы. Сначала ставил на теплой подземной стоянке, но машина и я, соответственно, не всегда ночую дома, приезжаю слишком поздно, уезжаю слишком рано и получалось что машину на этой стоянке ставил раз 10 в месяц. Невыгодно. Да и теплые дни проще возле дома оставить, чем до стоянки 10 минут топать.
Кто говорит что прогрев на карбюратор не возможен?
Такой вариант как механический автоподсос по температуре ОЖ был отвергнут сразу, не надежная эта конструкция. Кто первый раз слышит о таком девайсе, ознакомитесь: http://silich.ru/lite.html
Интересный вариант установка карбюратора с автоподсосом от 10ки, именно дааз 21083-1107010-31
К сожалению фото отчета о этой работе не осталось.
Поставил этот карбюратор, помучится с ним пришлось, особенно с ОЖ. Так, у нас полуавтоматичский запуск, почему полу? Что бы закрыть воздушную заслонку (вытнутый подсос) на этом карбюраторе нужна нажать педаль газа. Решаем проблему, ставим соленойд (электро замок) в подкапотное пространство на тягу педали газа (возврат в начальное положение обеспечивала стандартная пружина) и выводим на доп. канал сигнализации. Но и обороты он сбрасывает только при нажатии на педаль! подключаем к этому сленойду реле времени с интервалом в 30 сек. И делаем весь этот процесс автономный подлючаем к сигналицации. Машина хочет завестись, соленойд срабатывает, заслонка закрывается, машина заводится, и через каждые 30 сек обороты уменьшаются в зависимости от температуры ОЖ. Все бы кажется хорошо, но нет, не понравилась эта конструкция. Во-первых карбюратор от 8ки создан для 8ки, но не как для классики. Во-вторых динамика машины странная, расход увеличился, до больших оборотов двигатель не крутится, только с места подрывает. Да и в-третьих запускаться машина сама по себе стала хуже. Прогрев не всегда срабатывал, частая проблема — машина заводится, повторно нажимается педаль газа, для уменьшения оборотов, и она глохнет, т.к. двигатель холодный. Как карбюратор не настраивал, нужного мне результата не достиг. Ну его на… на сеймество "Самара" =)
Ставим старый карбюратор 21053. Выставляем прогрев через 1 час, время работы двигателя 10 мин. Выставляем обороты около 1500-2000, точно сказать не могу, тахометра у меня нету. Но сигнализация подключена именно к нему (БСЗ — бесконтактное зажигание), по нему она определяет завелась ли машина или нет. И что вы думаете? заводится, работает, греется. Конечно в морозы -40 предохранялся и ставил время работы 15 мин. Все работает, без нареканий. Температура под капотом на прогретом двигателе 40-50, через час +10-20. Ей вполне хватает этих оборотов что бы завестись. Расход за ночь (8-10 часов) около 3 литров 60-80р. Найдите теплую стоянку за такие деньги) Выводим вентилятор печки на доп. канал сигнализации и утром садимся в теплую машину.
И конечно хороший утеплитель двигателя, что бы двигатель не выстужался, который у меня держит температуру около 5 часов в -40. Это когда бензина жалко. через 5 часов температура под капотом была -20, что конечно же достаточно для легкого запуска авто.
Спасибо за внимание.
Автомобили: ВАЗ 21013
8
21 January 2011 в 15:35
962
16
Последний раз отредактировал murdoc..24rus, 21 January 2011 в 22:25
16 комментариев:
Sertem
#  Sertem  21 January 2011 в 15:43
Сразу вспомнил как заводил карбюратор в оч сильный холод..
Заливал бензина, и случайно залил оч много)
И итог: Подпалил бровья и волосы:))
2
андрюха197
#  андрюха197  21 January 2011 в 15:44
столько ебли и ради чего?
2
murdoc.
#  murdoc..24rus  21 January 2011 в 15:59
Как ради чего? Нету машины - нету денег. Есть машина з\п 5т.р. в день. стоит того? я не таксист =)
1
DEADok
#  DEADok  21 January 2011 в 15:51
молодец - рукастый)
2
bu4ka
#  bu4ka.Honda  21 January 2011 в 16:27
Ну лично для мне открытие, что карбюраторный авто можно заводить автозапуском.)
2
adler0707
#  adler0707  21 January 2011 в 17:58
молодец, что замарочился! +
2
Dr.Frost
#  Dr.Frost.54rus  21 January 2011 в 18:03
Есть такая штука как САУВЗ, есть много знакомых поставивших эту штуковину на ОКУ и на 8-9 карбовые. Работает замечательно.
1
murdoc.
#  murdoc..24rus  21 January 2011 в 22:26
Вот с такой имел дело: "СадкоЪ-Lite" - Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей
Не надежная штука. Про САУВЗ впервые слышу, спасибо за совет, надо будет ознакомиться
0
Deleted99665458
#  Deleted99665458  27 March 2011 в 16:06
красавец) удивлен что это вообще возможно)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29