С детства любил вазовскую классику, сначала была ваз 2105, купленая мной в 15 лет за 12 тыс, гниленькая пятёрочка. И в то время когда большинство моих товарищей зависали в подьездах с пивом и "дымом" , я в это время сидел в гараже, с этим тазиком и переберал его.... но судьба пятёрка была весьма не счастливая.... Но не о ней сейчас! и так Ваз 21013 была куплена мной в 2009 году, куплена была у старой бабушки . Пригнал её в гараж, подмарафетил, привёл полный оригинальный вид и катался. в 2010 года она стала экспонатом фестиваля Автоэкзотика 2010 в Тушино. Спустя где то месяц после экзотики, попал в дтп((( с печальным ущербом для её состояния. После этого я решил дать ей другую ,тюнингованую жизнь. пока восстанавливали кузов ,я параллельно занялся салоном, весь салон перетянул в чёрный бархатный карпет, поставил передние сидения от renault megan , задние от ваз 2107, на торпеде появились тахометр auto gauge и доп приборы, вольтметр и давление масла. Решил что светиться в салоне всё будет зелёным светом, поэтому в штатную приборку в паял диоды зелёного цвета, аналогично и в доп приборах, а затем сделал зелёную подсветку и в ноги. Штатные зеркала сменили F1, штатные колёса сменились сначала литые прОма 13 радиуса перекрашеные в белый цвет, а затем на место них встали и 14. В начале 2011 года мотор штатный приказал долго жить...((( И тут неожиданно подвернулась ещё одна копейка , которую продавали за 10 тыс с крышей после падения на неё деревянного навеса дома, то есть кузову кердык. Но копейка 70 года 500я сошла с конвеера была в идеальном состоянии, не считая крыши. Хром на ней был нулёвый без единого косяка, причём итальянский ещё, бампера с угловатыми клыками. Двигатель на ней был после переборки, тоже с маркировками фиат, это всё и перекачевало на мою копейку.
Поставили новый мотор , на него одели доработаную гбц ваз 21214, электронное зажигание, итд.
в Июле 2011 года, копитос ночью обокрали((((( С утра выйдя из дома обнажил весь перевёрнутый салон , недосчитался я всех доп приборов, музыки,, оптики hella, украли даже мелочи.... даже аккумулятор. Испоганеная торпеда 2101 толкнула меня на установку торпеды от 2106. снова всё привёл в порядок , поставил кпп5. едет 170 , а надо бы больше...
Появилась юбка спереди, сзади встали немного другие фары, был найден ещё один капот и немного запилен.
Сейчас собираю двигатель обьёмом приблизительно 1,9 литра с 214 бошкой, валом СТИ 3 (11,8) маховик весом 4 кг, карбюр или нижектор будет пока не решил . Все дополнения как только так сразу будут здесь...
Последнее изменение истории: 31 August 2011 в 18:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.