бортовик автомобиля Safety Car
Когда то раньше... История изменений...
Вообще авто оооочень часто менялась и преображалась... и до меня и уже в моих руках эта тенденция не меняется!
Сейчас попробую всё расписать как было дело.. нашёл стародавние фотки. и теперь попытаюсь воссоздать кардинальные изменения облика автомобиля.
Итак... начнём с мая 2007 года
В том году она была вот такой вот.... смотря на эти фотки аж не вериться то она такой когда то была вообще!!!

Автомобили: ВАЗ 2101
3
13 May 2011 в 01:36
615
2
Последний раз отредактировал Contoor, 22 May 2011 в 08:03
бортовик автомобиля Safety Car
Установка торпедо от BMW (E30 кузов)
Установка торпедо от БМВ

Предистория. Когда возникла необходимость снять старую модифицированную торпедо от 2106

Было решено поставить что-то более интересное и удобное.
Сначала хотели ставить от 07.
Съездив на авторынок и посмотрев объявы на форумах прикинули стоимость данной переделки, впали в состояние шока. и как то перехотелось уже семёрошную торпедо ставить. Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. Стартанули за обновками и загрузив всё в авто, привезли девайсины в гараж.
Автомобили: ВАЗ 2101
63
20 May 2011 в 01:10
36797
38
бортовик автомобиля Safety Car
Переделка тормозной системы. (Подробный мануал, много фото)
Сначала предистория.
Вообще, систему тормозов планировалось улучшить ещё сразу после покупки мною авто. И даже большая часть нужных деталей была закуплена и ждала своего часа, но времени не хватало и других дел было тоже много. В итоге, тормоза сами начали сдаваться просить замены. Началось всё с того, что в один вечер, двигаясь поздним вечером домой, я вдруг заметил, что мой путь начинает пересекаться с вылетающей из кустов собачкой. Маленькой такой.. чуть ли не по фары. (Чёрной она не была и усталости у меня небыло (для поклонников фильма "чёрный пёс")). И до этой заготовки для шапки остаётся метров 10-15, скоро... В итоге, оценив что я с блоханосом на дороге один, выворачиваю влево руль и ручник дёргаю, выжимаю сцепление... Машину ставит боком и уводит на встречку где и остановился... Мягко говоря, пёсик, даже не поблагодарив, сваливает по своим делам с места происшествия. С ручника снимаю, заднюю, занимаю свою полосу и еду дальше к дому. Тока замечаю, что непонятно машина себя ведёт. Сбрасывает она как то быстро скорость, в сторону тянет чёта. Остановился, колесо вроде не пробито и фиг с ним. До дома доберусь значит. Причаливая уже к дому проехался по луже, и остановился почти сразу. Выхожу из машины, а от колеса заднего пар идёт. Я в шоке, с фигли это так вот получается пробую рукой барабан и отдёргиваю руку раскалился он не хило так... Даже диск колёсный не взять рукой. Ну теперь думаю понятно почему авто вело в сторону и сбрасывала она быстрее. А самое смешное, что утром ехать судить соревнования и именно на ней ехать и ещё народ забирать. В итоге, на утро поехал... проехав километров 20, машина, после очередной кочки поехала легче... Отпустило. Но тормоза стали похуже по ощущениям. Уже тогда решили что всё. Надо заниматься тормозами вплотную… Даже день назначили… недели через полторы получалось. До этого времени ручник упразднили. И вот наступил вечер перед днём, когда планировалось начать работы. На утро, планировалось проехать с одного края города на другой, забрать друга и соратника по ДПС Garage, Пашка, и с ним съездить за сваркой, которая была необходима для работ, потом снова через весь город и обратно в гараж. Так же надо было купить тормозные магистрали и болтики какие-то. Всё остальное было…. И вот настало утро. Довольный я прыгнул в машину, завёл и выехав на прямую, по привычке проверил тормоза. (СОВЕТУЮ КАЖДОМУ ЗА ПРАВИЛО ВЗЯТЬ!!!) А педалька раз, и ушла, а машинка катиться… Я в шоке «во блин прикол». Лано пофиг, до Пашки доеду и так. Доехал аккуратненько, а что делать то, сварка нужна надо ехать. По пробкам. По подъёмам доехали до места забрали сварку и деле вниз по жесть какому крутому спуску… А главное когда поднимались там менты за скорость спускающихся ловили. Ну думаю ща блин мы у них рекорд поставим. Лано пофиг. Третью, выжал сцепление и покатились.. набрав 80 отпустил сцепу и машина как то резво сбросила до 40-50…. Водитель сзади на шахе такого явно не ожидал и еле оттормозился. Ревя двиглом, добрались до конца спуска, где гайцов уже не стояло, отправились в гараж… Осмотр, во время демонтажа тормозов показал, жёсткий шланг тормозов, на переднем правом колесе был просто перекушен чем-то. Но уже было пофиг. Работа началась!
Автомобили: ВАЗ 2101
18
21 May 2011 в 02:35
40196
10
Последний раз отредактировал Contoor, 21 May 2011 в 02:35
бортовик автомобиля Safety Car
Переделка системы охлаждения, или же, "Деньги на ветер"!.
Как известно, на копейках стояли вентиляторы, которые работали постоянно и от помпы. Система конечно вообще странная сама по себе. Извиняюсь за выражение, но всёравно, что справлять малую нужду против ветра. В переди планировалась модернизация двигателя и следовательно охлаждать его тоже надо лучше. Да и количество авто на дорогах, по сравнению с 1973 годом как то выросло. Радиатор решили не трогать, а поставить сдвоенные вентиляторы от инжекторной нивы. Притом так, как они на ней стоят, т.е. спереди. и что бы они дули на радиатор.

Автомобили: ВАЗ 2101
10
22 May 2011 в 01:16
8867
14
бортовик автомобиля Safety Car
Работы по модернизации ходовой Safety. Часть 1.
В процессе эксплуатации стало поднадоедать то, что в повороте машина крениться просто жесть. Пару раз колесо переднее в повороте вывешивалось. Это было последней каплей. Капнула она в декабре 2009 года, машинка на то время по подвеске выглядела так

а т.к. по весне планировали занижать авто, то чтоб хоть как то снизить крен было решено поставить двойной передний стабилизатор. Так и начались работы с подвеской.
Автомобили: ВАЗ 2101
14
23 May 2011 в 20:06
3500
13
Последний раз отредактировал Contoor, 23 May 2011 в 20:06
бортовик автомобиля Safety Car
Работы по модернизации ходовой Safety. Часть 2.
После занижения авто мост ушёл относительно кузова влево (причём сильно).
Причиной этого была стандартная тяга поперечной устойчивости. Она то не могла изменить своей длины, а подвеска вся изменила своё положение.
Выход прост и многим известен — сделать регулируемую тягу Панара.
Для её изготовления понадобится:
-2 регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба левая, с другой правая
— регулировочная деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине
-две гайки с левой и правой резьбой на сам регулировочный механизм
-поперечная тяга (можно использовать и старую, но у нас лежала новая)
Автомобили: ВАЗ 2101
6
23 May 2011 в 21:10
2723
7
бортовик автомобиля Safety Car
Инсталим оптику от VW Golf 2 и заднюю модульную оптику
Ну теперь отчёт по части оптики. Всё вроде просто но как всегда надо "напильником" дорабатывать что-то.
Начали сначала с изменения кормы. Для этого была использована Проспортовская оптика
Автомобили: ВАЗ 2101
69
25 May 2011 в 02:48
16204
15
Последний раз отредактировал Contoor, 25 May 2011 в 08:11
бортовик автомобиля Safety Car
Изготовление бороды.
А дело было так…
Надоело нам этот спартанский вид салона авто и решили мы всё это дело облагородить.

Автомобили: ВАЗ 2101
105
26 May 2011 в 09:19
9827
39
Последний раз отредактировал Contoor, 26 May 2011 в 09:19
бортовик автомобиля Safety Car
Поездка в Москву на Автоэкзотику 2010
Вообще давно желал попасть на Автоэкзотику. ещё даже до появления автомобиля. За первый год переделок, мысли о поездке как то не возникало из-за фактора "некогда", ну а потом, когда уже об авто начал рассказывать на форумах и сайтах, что-то в живую захотелось на других посмотреть и себя показать. Ну а тут такой повод. 40 лет копендосам! Так что от Всероссийского Клуба ВАЗ 2101 заявился и зарегестрировался и получилось не только посмотреть, как хотел ранее а с первого раза срезу стать участником АЭ. По сикрету скажу что это была главная цель на это лето 10 и я неимоверно счастлив что эта цель была достигнута с успехом. Ну а теперь поподробней как это всё было.
Ну начнём издалека… а именно с предпоездной недели… До АЭ оставались считанные дни а авто было не готово совершенно. Но была неделя! В течении недели была перебрана передняя подвеска, переобул передние колёсья. Подкрасили и намарафетили.
Восьмого числа в 9 утра уже ждал когда сделают развал сход. Далее в гараж. Помывка авто, протяжка всех соединений. обклейка косячков по покраске наклейками и мойка…
Автомобили: ВАЗ 2101
41
27 May 2011 в 10:03
2787
11
Последний раз отредактировал Contoor, 27 May 2011 в 10:03
бортовик автомобиля Safety Car
Будующий мотор или Истории закупок!
Короче история началась с того, что мы типа перейти на электронное утравление решили. то есть сделать из неё инжекторную.
Ну и просто инжектор не хотелось, хотелось его ещё и зарядить почут. Ну там Брагиновский рессивер, дроссель побольше (54-56) валик какой-нибудь, ну и ГБЦ доработать... да и всё. Эх... Знали бы мы и мой бюджет к чему эта затея приведёт )))) Расчитывали в 30-50 килорублей уложиться. Наивняк блин)))
Автомобили: ВАЗ 2101
15
28 May 2011 в 10:35
3334
19
Последний раз отредактировал Contoor, 28 May 2011 в 10:35
бортовик автомобиля Safety Car
Засвет в прессе
Дело было в конце октября 2010 года.
Сидел я на работе, как раз договаривался о пересылке ГБЦ мне. и тут с неизвестного номера звонок. Отвечаю, и мне в ответ говорят, что это меня репортёр беспокоит из газеты и хочет он, об авто моём написать статью. Нашёл максимально ближайший день для встречи и стал дни отсчитывать. День встречи выдался дождливым. Но планы относительно встречи с Александром не изменились. посидели мы, пообщались. Я рассказал забавные ситуации, связанные с автомобилем. Да и вообще просто клёва поболтали. Он весь разговор записал на диктофон и сказал что позвонит, так же обменялись аськами. Газета, которую он представлял называлась "Берег". Это воронежская газета из 16 страниц материала. Но всё же уже успех!
Буквально через день после того, как я получил ГБЦ, от Александра пришло сообщение "Статья про твой автомобиль в выпуске №124 (1260) от 11.11.2010г "
Автомобили: ВАЗ 2101
9
29 May 2011 в 01:53
730
5
Последний раз отредактировал Contoor, 29 May 2011 в 01:53
бортовик автомобиля Safety Car
Сборка мотора (холодное время, или же раскачка)
Когда в этом году весна, действительно стала весной, начали по тихонечку готовиться к сборке. Собрали все кажашки, которые лежали у меня дома
Автомобили: ВАЗ 2101
9
31 May 2011 в 00:10
620
1
Последний раз отредактировал Contoor, 31 May 2011 в 00:10
бортовик автомобиля Safety Car
Сборка авто, часть 2 (апрель-май)
За ближайшие два месяца проделана огромная работа
Началось всё с подготовки, а в последствии прокладки топливной системы.

(О ней будет отдельный рассказ, как только доделается пара штрихов (опыт по другим сайтам подсказывает, будет много осуждений в нынешнем, незаконченом, виде))
Далее пришёл обвес и его накинули, для пробы
Автомобили: ВАЗ 2101
14
2 June 2011 в 22:44
2732
6
Последний раз отредактировал Contoor, 2 June 2011 в 22:44
бортовик автомобиля Safety Car
История болезней!
Ух и сюрпризы Сефик преподносил нам порою, хотя и мы его тоже порою подубивали сами... вообще масса всего было, притом крайне не к месту и в самый неподходящий момент.... все моменты описать не реально конечно. но самые ключевые постараюсь....
10.09.09
после смены двигателя с 1.2 на 1.7 и обкатки
Автомобили: ВАЗ 2101
2
10 June 2011 в 01:50
914
6
Последний раз отредактировал Contoor, 10 June 2011 в 01:50
бортовик автомобиля Safety Car
Сборка авто! Часть 3 (финал)
Ну вот в принципе и всё! НЕКОНЕЦ ТО МЫ ЗЕКОНЧИЛИ СБОРКУ ДВИГЛА!!!

Автомобили: ВАЗ 2101
80
1 August 2011 в 00:58
4326
23
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

О привет! Очкарик из бэк!

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building