История моего автомобиля начинается с далекого 1978 года, меня еще и в проектах не было... Тогда с Тольятти пригнали ее моему деду. Проездила он достаточно мало для своих лет, но повидала много. Была в Белоруссии, Украине, бывшей Югославии. Проездил он на ней до 2005 года и поставил в гараж... На старости лет ему ездить больше некуда... В 2008 году я разбил отцовскую машину, ездить стало не на чем и забрал ее... Двигатель был в полном порядке, но состояние кузова оставляло желать лучшего… Покатался я на ней до осени (забрал летом), с нее посмеялся народ и решил ее перекрасить, когда приехал к кузовщику, он покачал головой, и обрадовал, что придется менять все железо. Ну думаю ладно, раз надо менять — меняй. Пока менялось железо думал в какой цвет ее красить, унылый бежевый как-то не доставлял радости, на форуме подсказали красить в два цвета. Хотелось чего-нибудь яркого, был выбран ярко оранжевый цвет, совместно с черным верхом.
Двигатель:
1-я комплектация.
Сток + солекс 21083. Умер.
2-я комплектация.
Коленвал 21213, облегченные шатуны, поршня ТРТ 79,4 -7мм. ГБЦ 34*32 впуск*выпуск, РВ ММ-72, БСЗ, Солекс 24*26. Облегченный маховик. Умер в результате прослабленного шатуна, палец вылез наружу поршня и натворил делов.
3-я комплектация.
Блок 2106 с врезанными маслофорсунками. Колено 2130. Маховик 21213 6,9 кг. Поршни Егоровские кованые 81мм палец 20мм. Кольца Mahle 1.2мм, 1,5мм, 2мм. Шатуны 146мм. Однорядная цепь, башмак на звездочке. Сцепление SACHS
(пока все что имеем, со временем буду обновлять)
Подвеска: Откапиталена. Спереди двойной передний стабилизатор. Сзади двойные короткие тяги. Задний стабилизатор от 2110.
Салон: торпеда от БМВ Е30. Приборы 2106. Руль Fiat. Жесткий потолок обтянутый серым карпетом. Самопальные карты дверей. Перенесен рычаг КПП и ручник. Передние сидения с праворукой Хонды. Чехлы.
Тормоза: сток. Имеются переходники под передние тормоза 2112.
Музыка: отсутствует.
Колеса: Были proma rs 15. Проданы. Сейчас стоит на фиг пойми каких колесах.
Кузов. Заменяны все крылья накладки на дверях, пороги передний и задний фартук. Цвет черно-оранжевый.
Последнее изменение истории: 31 March 2011 в 15:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.