ЗДЕСЬ НЕТ ФОТОК С ГОЛЫМИ СИСЬКАМИ, ЗАДНИЦАМИ И НЕТ БОРТОВИКОВ ПРО ТО, КАК ПОМЕНЯЛ МАСЛО И ПОДКАЧАЛ ШИНЫ)
"ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ — ЛЮБИ И КАТАЙСЯ…"
"ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ …- КРЮКИ"
Машинка покупалась ее первым владельцем с завода в Тольятти, я же эту машину видел можно сказать с пеленок так как её бывший хозяин жил в соседнем подъезде, естественно человек в возрасте, всю свою жизнь эта машина и пробыла в его бережливых руках ну оооочень человек аккуратно к ней относился!затем он отдал её сыну а себе зачем-то взял новую семерку…(без комментариев)…и уже его сын начал доводить ее до современного облика, были заменены 4 крыла и передний фартук, все железо опять же аккуратно подгонялось, затем машину перекрасили из заводского белого в ярко-белый, установлены кованные диски Slik R14 передние боковые стекла с эл.подъемниками от семерки, салон полностью заводской кожзам желто-коричневого цвета, руль от семерки и "борода" где печка и магнитола от нее же, ато в стандарте у копейки там пусто… двери проклеены шумоизоляцией STP в 2 слоя, т.ж немного шумки в багажнике, багажник открывается с кнопки под рулем и с пульта, дырка на крышке заварена, музыка так себе, голова Мистери MMD 980 DVD спереди в дверях колонки на подиумах Infinity 13см, пищалки Пионер на стойках, Саб Мистери в багажнике 500 ватт макс. В переднем бампере установлена диодная подсветка, раньше были "ангельские глазки" на фарах но уже навернулись-говно!Двигатель до меня не капиталили и когда я ее купил он уже подъедал масло, с моим стилем езды я его уложил за 2 месяца…полгода машина простояла…затем долгожданная капиталка и вот он стандартный 1,3 с распредвалом от нивы и эл.зажиганием-бодрый получился после обкатки, на сегодняшний день пробег после капрем. двигателя 12 тыс.км. макс скорость 160-170 (1,3 л, 4КПП), да и еще когда купил ее она была похожа на таракана зад кверху из-за увеличенных резинок все это выбросилось, и + отпилилось по 2 витка от пружин спереди и сзади, стала намного лучше держать дорогу, + сзади амортизаторы Каяба, в планах доработка подвески: полиуретановые сайлентблоки, все газовые амортизаторы, двойной передний стабилизатор ну и т.д.
сей час же стоит нивовский точеный мотор в планах поставит ь 16 клапанный и турбину засунуть!)))
Последнее изменение истории: 28 March 2011 в 20:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.