Первые испытания прототипов УАЗ-469, созданных по заказу Минобороны, провели в 1965-году. С точки зрения дизайна машина являлась преемницей УАЗ-460, а конструктивно – продолжала традиции ГАЗ-69. Кстати, автомобилей этой модели к 1965 году выпустили уже 250 тыс.
В 1974 году с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль. В этом же году заводские испытатели въехали на 469-м на Эльбрус, годом позже состоялся пробег по пустыне Сахара, а в 1979-м – в Каракумах. Эти пробеги способствовали популяризации советского вседорожника, в том числе, на зарубежных рынках.
Автомобиль класса ТР2,в очень хорошем состояние, готовился только для покатушек, трофи и т.д.
установлено:
-35 гудричи
-2 аккамулятора, один спереди 70А и второй сзади гелиевый от (БМВ)90А.
-легкие силовые бампера(для легкости машины)
-2 лебедки, спереди ком ап 9000,сзади супервинч 9000.
-лифт кузов рама 6 см., лифт подвески 6 см.
-салон стоит от двенашки.
-новый генератор 90А.
-шноркель.
-сняты пороги, обрезаны крылья по максимуму.
-расширители арок.
-2 дополнительных вентилятора.
-баки убраны и в багажник был поставлен бак на 70 л.
-полы в салоне частично обшиты нержавейкой.
-новый ГУР, новый стартер.
-окна стоят от Хантера.
-военный трамблер загерметизированный(работает под водой)
Последнее изменение истории: 17 January 2011 в 23:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.