бортовик автомобиля "ОффLimited"

Замена главных пар

Всем привет:)

Главные пары автомобиля это как ноги человека, у кого то быстрые у кого то медленные.
Может это и плохое сравнение, но суть думаю ясна:)
В стандарте на Патриоте стоят пары с передаточным коэфициентом 4,11, чего явно не хватает с моими колесами, как на трассе так и в говнах, что не очень то и радует.

Появилась мысля поменять с 4.11 на 4.65.
Думал, считал и пересчитывал многое, но всё таки решился на это нелёгкое дело.

Закупил для работ:
1) Главные пары 2 шт.
2) Распорная втулка хвостовика 2 шт.
3) Прокладка крышки картера моста 2 шт.
4) Сальник хвостовика моста — 2 шт.
5) Хорошего друга, разбирающегося в машинах?)

Пока ехал в гараж специально проверил и запомнил как ведёт себя машина на низких/высоких оборотах, и как тянет с низов, проверил, запомнил, вперёд в гараж:)

Сам процесс работ описывать не буду, почему?
Да как говориться:"без ста грамм не разберёшься"…
.а где 100 там и 200.
В общем многое не помню:D

По моим ощущениям машина стала гораздо резвее, особенно при старте.
В говнах тяги прибавилось не мало, хоть на понижайке машина стала ехать медленее, но зато при спуске со сколонов с сыпучим грунтом, не приходиться нажимать на тормоз, что черевато неприятным последствиям, например есть риск перевернуть машину при таких обстоятельствах.

Если сравнивать прошлое поведения машины и нынешнее, то как небо и земля, разница ощутима!
Короче мне нравится, и я доволен результатом)
1
18 November 2011 в 21:40
2926
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29