1)Колёса “Super Swamper TSL Bogger”
(37.13/5.16), на дисках LF шириной 7"
2)Установлено две скоростные лебёдки: Особенность в том что задняя лебёдка может работать как назад так и вперёд через серию роликов
3)Итальянская пластиковая крыша.
4)Резка арок и порогов по петли, алюминиевый бензобак в салоне.
5)Лифт кузова 3", лифт подвески 3"
6)Комплексно доработана система охлаждения двигателя
7)Редукторные мосты с принудительными блокировками
8)Три сидения
9)Машина подготовлена в ТР-2
10)Две бортовые сети электроснабжения, два АКБ и 2 генератора. Первая отвечает за свет, зажигание и т.д, , вторая на лебёдки, сети не пересекаются но при поломке любой сети их можно соединить в одну. Коммутатор перенесён под потолок, машина работает в воде на глубине 170 см, глубже не ныряли :)
11) Прямозубая раздатка собранная на КИТ от "ИЖ-Техно" с понижением 3:1, установлена "антивыбивайка"
12) амортизаторы Газ-53
13) Герметичное сцепление Газ-53
14) 2 АКБ Varta в герметичноя ящике в багажнике
15) Максимально уменьшены свесы, даже с установленной лебёдкой свес меньше чем на стандартной машине
Последнее изменение истории: 27 January 2012 в 21:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.