бортовик автомобиля GT-SHOP Family

История постройки

В подвеске решили использовать проверенное решение, доказавшее свою надежность на машинах Алексея Злобина и Николая Тигаева. Front и Rear kit Wisefab! Большимм плюсами этой подвески является огромный выворот и беспроблемное наличие нужных деталей при поломке. Койловеры на первое время решили оставить tein superstreet, доставшиеся с машиной. Посмотрим как они себя покажут.



При выборе турбокита остановились на решении от boostlogic на базе турбины Presicion t61. Отличное и проверенное решение для 500-550лс. Также был куплен интеркулер Perrin и радиатор Koyo. Изготовлен кастом v-mount пайпинг by GT-SHOP Service



В салоне отлично разместились ковши Recaro Poleposition spg отлично зарекомендовавшие себя в нашем кольцевом Эво. Гидроручник фирмы HGK Motorsport на базе тормозного цилиндра AP Racing. Руль Momo Race и быстросъем NRG.



Под Wisefab и жирные колеса нужен обязательно широкий кит, а также при выборе обвеса решили не отходить от красивых стоковых очертаний кузова supra. Остановились на widebody от TRD!



Произведен полный ребилд мотора:
-Сделаны все плоскости(ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов)
-Заменены коренные и шатунные вкладыши
-Новый маслонасос
-Новая помпа
-Шпильки APR L19
-Полный комплект прокладок




Ну и конечно какая женщина не любит когда ей дарят много туфель? Поэтому мы решили порадовать ее очень приятной покупкой, а именно Volk Racing TE37 в параметрах 9.5J +22 R17 вперед и 10.5 +12 R17 назад
Автомобили: Toyota Supra IV
5
13 January 2015 в 22:39
2308
1
Последний раз отредактировала Silavetra, 13 January 2015 в 22:46
1 комментарий:
stepqa 69
#  stepqa 69  13 January 2015 в 23:08
красота в деталях)
фото где турбинка и интеркулер смак)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29